Kia Sorento, 2010 2.2 CRDi 0445116018....нет давления
Добавлено: 09 апр 2023, 08:46
Petyanya
Kia Sorento, 2010 2.2 CRDi 0445116018....была заправлена чем-то, в процессе заправки этого, заглохла. И всё. Были отремонтированы форсунки, снят и установлен бак, всё вымыто, снят и проверен насос СР-4... так на уровне качает не качает.
На машине..заводится, работает, едет. Газ в пол глохнет по недостаточному давлению в рейле. далее начали проверять, в итоге сделали.. но было прикольно.
Kia Sorento, 2010 2.2 CRDi 0445116018....нет давления
Добавлено: 09 апр 2023, 08:56
Petyanya
1. Насос ставили в стороннем сервисе, было предположение что не правильно выставили.. перепроверили выставлен. Всё стоит правильно, шпонку не потеряли.
2. Низкое давление 8 в затык, 3.8 по нашему манометру перед насосом штатно.
3. Если регулятор закрыть через лампочку, что даёт 1.6А на машине прямо и замерить то что болтается в рейле как бы мало. У нас получилось 1.500 хотелось бы как минимум 1.8 увидить.
Kia Sorento, 2010 2.2 CRDi 0445116018....нет давления
Добавлено: 09 апр 2023, 08:59
Petyanya
Не понятно вот это , это пульсация давления в рейле и наложен импульс форсунки. ПОчему-то пик давления не приходится на импульс форсунки..
Kia Sorento, 2010 2.2 CRDi 0445116018....нет давления
Kia Sorento, 2010 2.2 CRDi 0445116018....нет давления
Добавлено: 09 апр 2023, 09:38
Petyanya
Kia Sorento, 2010 2.2 CRDi 0445116018....нет давления
Добавлено: 11 апр 2023, 06:50
Petyanya
Закончилось все банально. Замена дозатора. Как ни странно сами в шоке.. Заклинил. Есть желание посмотреть что там внутри.. просто интересно.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
708 помог. В нем кстати при начальной проверке есть тест перемещения золотника в дозаторе. Стенд даёт пакеты импульсов, и на слух контролировать перемещение.