Подход к Чипованному Дизелю
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Привет Всем!
Есть обращение Клиента поразбираться с черным дымлением под нагрузкой. Авто Санг Енг имя не помню. Делфи, 4 цилиндра.
Клиент, старый наш заказчик по цеху ГБЦ, узнал что мы начинаем плотно общаться с CR, рассказал: Пару лет назад зачем то отдал чипануть Блок, кроме того что чип мастер был супер крутой и прошивка тоже сказать ничего не может. Изменения были или нет тоже под вопросом. Мастера того нет. Уже год как дымит черным под нагрузкой, иногда глохнет, Чека нет. Просит починить. Что то привозил вчера, я попросил его газануть на месте, да дым с сажей полетели не слабо.
Как общаться с форсункам Делфи понимание уже есть. Удалось сделать разряжение на обратку, пока правда, не испытывал в боевых условиях. Как что проверить до снятия с авто чего либо тоже знаю.
Прошу подсказки где могу налететь по Чпу, например: Все проверил, правильно ремонтировал, правильно установил а оно по причине Чипа осталось так же.
Как тут быть?
Есть обращение Клиента поразбираться с черным дымлением под нагрузкой. Авто Санг Енг имя не помню. Делфи, 4 цилиндра.
Клиент, старый наш заказчик по цеху ГБЦ, узнал что мы начинаем плотно общаться с CR, рассказал: Пару лет назад зачем то отдал чипануть Блок, кроме того что чип мастер был супер крутой и прошивка тоже сказать ничего не может. Изменения были или нет тоже под вопросом. Мастера того нет. Уже год как дымит черным под нагрузкой, иногда глохнет, Чека нет. Просит починить. Что то привозил вчера, я попросил его газануть на месте, да дым с сажей полетели не слабо.
Как общаться с форсункам Делфи понимание уже есть. Удалось сделать разряжение на обратку, пока правда, не испытывал в боевых условиях. Как что проверить до снятия с авто чего либо тоже знаю.
Прошу подсказки где могу налететь по Чпу, например: Все проверил, правильно ремонтировал, правильно установил а оно по причине Чипа осталось так же.
Как тут быть?
"Все проходит"
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Однозначно искать калибровщика или того, кто сможет залить стоковую прошивку. Сейчас крутых чиптюнеров, больше чем у собаки блох.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
А не лучше искать мастера, который сможет сделать нормальную диагностику, а не посмотреть наличие ошибок???a_electric писал(а): ↑02 июн 2023, 15:13 Однозначно искать калибровщика или того, кто сможет залить стоковую прошивку. Сейчас крутых чиптюнеров, больше чем у собаки блох.
Машину чипанули давно, а дым появился год назад, причём здесь прошивка? Или я что-то не понимаю???
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Да вот кто его знает, что там происходит с прошивкой. После кривочипа машина может долго кататься без особых проблем. Потом появляются проблемы и найти их даже с бубном не получается. Заливаешь сток и или появляются правильные ошибки или всё приходит в норму. Даже здесь была тема, как блоку захотелось держать давление в рампе на холостых 500 бар. И система держала их, только форсунки звенели. Сток решил проблему. А танцы с бубном были больше недели, если память не изменяет.master_disel писал(а): ↑02 июн 2023, 15:45 Машину чипанули давно, а дым появился год назад, причём здесь прошивка?
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 4 месяца и 6 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 19:09
- Город: РБ, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Да ничего с прошивкой произойти не может. Бывают конечно нюансы, но они , как правило, проявляются в первые дни эксплуатации.
В вашем случаю я бы откатил на сток, а тюн проверил.
В вашем случаю я бы откатил на сток, а тюн проверил.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Парни, Спасибо всем!
В понедельник Клиент едет к тому же мастеру, как то созвонился с ним. Я ему так и сказал: Откатишь на сток, поезди, понаблюдай, может все нормализуется.
Продолжение следует...
"Все проходит"
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Вот если у того чиптюнера сохранилась прошивка тюненная, то интересно было бы вычитать блок сейчас и сравнить до и после. Потом лить сток. Просто интересно, если сток поможет, то хоть как то прояснить что отезжает - флэш или еепром.
Попроси клиента, что бы мастер проделал выше описанную процедуру. Просто когда такие машины приезжают, то сравнивать не с чем. Ибо не известно кто и что писал в блок. Ну и если будет разница в до и после, то пусть попросит оба файлика скинуть ему на флэшку. Ну а потом уже как ни будь сюда выложить. Очень интересно посмотреть, что там кривиться в прошивке.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
a_electricЛегко, завтра наберу клиента, попрошу тел мастера. Могу тебе тел отправить, вернее будет. Все в курсе что происходит, как написано, так и есть. Как мастер отреагирует-вопрос.
Я мог бы вообще забрать авто хоть завтра и самому все делать. Но меня, пока что, по такому вопросу, в ручном режиме вести нужно. Ну как, я могу все вычитать, давки промерять, параметры на разных нагрузках посмотреть, с Диамагом покататься.
А сток заливать как? Чем?
Я мог бы вообще забрать авто хоть завтра и самому все делать. Но меня, пока что, по такому вопросу, в ручном режиме вести нужно. Ну как, я могу все вычитать, давки промерять, параметры на разных нагрузках посмотреть, с Диамагом покататься.
А сток заливать как? Чем?
"Все проходит"
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Телефон не нужно, просто тогда сам попроси его перед заливкой стока, вычитать блок. Сам ты, если нет соответствующего оборудования и опыта ни прочитаешь и не зальёшь программу в блок.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Ждем понедельника. Клиент просит, не звонить тому мастеру, ато он и так на все злой, говорил чтобы убегать быстрей от таких дизелистов, итп. То есть от меня убегать.
А может и правда?
Ну, народ, я ведь еще ничего не натворил по этому авто.... Посмотрим. Жаль, что, ПОКА, не получается снять инф как говорит a_electric
Конечно, Клиента попросил чтобы он при отдаче авто на установку стока попробовал договориться о чтениях до и после. Поживем увидим.
А может и правда?
Ну, народ, я ведь еще ничего не натворил по этому авто.... Посмотрим. Жаль, что, ПОКА, не получается снять инф как говорит a_electric
Конечно, Клиента попросил чтобы он при отдаче авто на установку стока попробовал договориться о чтениях до и после. Поживем увидим.
"Все проходит"
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
мне очень интересно, кто будет платить за эти манипуляции?
Потом клиент как правило говорит, нафиг нужен этот дизель, его никто не может с первого разу отремонтировать.
Что лично вы сделали, для определение проблемы, прежде чем свалить всё на прошивку? Какие процедуры? Какие проверки?
Как обстоит ситуация с ЕГР? В каком состоянии воздушный фильтр? Патрубки? Интеркулер? Какая обратка? Подача по сканеру?
Или может и правду лучше клиенту убежать?
Потом клиент как правило говорит, нафиг нужен этот дизель, его никто не может с первого разу отремонтировать.
Что лично вы сделали, для определение проблемы, прежде чем свалить всё на прошивку? Какие процедуры? Какие проверки?
Как обстоит ситуация с ЕГР? В каком состоянии воздушный фильтр? Патрубки? Интеркулер? Какая обратка? Подача по сканеру?
Или может и правду лучше клиенту убежать?
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 4 месяца и 6 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 19:09
- Город: РБ, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Был у меня подобный случай, когда почти через год обратился клиент с претензией, что прошивка испортилась) А по итогу проблема была в топливной.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
master_disel, спасибо! Ни чего я пока с авто не делал, узнал что была чиповка и бегом сюда с вопросом. А ведь правда ваша.
Просто я не пойму, если косяк в топливной, насколько будут верны и информативны методы диагностики с учетом того что там чиповка.
Если косяк в чиповке, как это понять используя эти же методы обычной диагностики.
Не знаю. Время есть еще, думаю. Не хотелось бы отпускать.
Завтра уточню все про кулеры и ЕГРы. Я же говорю, он ГБЦ возит к нам в ремонт, моторы делают, сервис у него, может его Орлы уже все проверяли. Завтра решу окончательно.
"Все проходит"
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Это говорит о том, что у мастера есть сомнения в правильности чипа. Если бы он работал с профессиональными калибровщиками, ему было бы кому предъявить. А скачанную с интернета, якобы от такого мотора прошивку... Вот он и злой, что может найтись косяк в ПО и спрашивать будут с него. А он с интернета не спросит. Правильному мастеру самому должно быть интересно где проблема.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Это говорит о том, что у человека мало времени, чтобы каждому клиенту, которых он прошивал 3 года тому назад, отвечать как отличить тёплое от мягкого.a_electric писал(а): ↑03 июн 2023, 23:37 Это говорит о том, что у мастера есть сомнения в правильности чипа. Если бы он работал с профессиональными калибровщиками, ему было бы кому предъявить. А скачанную с интернета, якобы от такого мотора прошивку... Вот он и злой, что может найтись косяк в ПО и спрашивать будут с него. А он с интернета не спросит. Правильному мастеру самому должно быть интересно где проблема.
Прошивка может быть откуда угодно, но машина какое-то время работала нормально, а сейчас проблемы, значит вначале нужно проверить и исключить топливку, а потом уже лезть в прошивку. Постоянно сталкиваюсь с чипованными машинами и сам не редко чипую, но если машина изначально работала нормально, к прошивки лезть не стоит, это моё мнение, а вы решайте сами, учитесь если хотите на своих ошибках.
Может головку стоит проверить, обычно на этих машинах криворукие мастера нашарошат гнёзда притрут клапана, а те потом не закрываются, вот и начинаются проблемы. У многих не хватает ума замерить выступание клапана до и после ремонта, в связи с чем гидрокомпенсаторы не дают клапанам нормально закрыться. Может с этого стоит начать???
И ещё, владею автомобилем SsangYong Kyron 2.0 дизель. 4 - цилиндра.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
Бошку на этом моторе мы им не делали. А они сами их только снять и "раздеть" остаются только клапана, и к нам. Мы на приемке сразу вакуум тест проводим, ну чтобы до и после видеть, промерка, визуалка, линейка, если нужно опрессовка. итд.
Этот мотор не разбирался еще. Это моя моторная тема, вычисляем на раз.
По результату перечипа буде видно кто оплатит, может и я. Мне бы истину понять, деньги заработаемmaster_disel писал(а): ↑03 июн 2023, 18:12 мне очень интересно, кто будет платить за эти манипуляции?
В общем не звонил я ему больше, пусть как идет так и идет. Посмотрим, расскажу как что.
"Все проходит"
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
master_disel , вы оказались правы. дело было в ЕГР. Клиент не доехал до чиптюнера. Решили вопрос не у него и не у нас. Отзвонил.
А Чек не сообщал о наличии проблемы в ЕГР, потому как.....Вопрос почему?
Я все понял, убедился, что чипованных нужно отдавать мастерам которые его чиповали, или которые и чипом занимаются, и "немножечко шьют".
Вот заглушат ему сейчас егр, дымить не будет, Класс! А по какой ошибке чек НЕ включится завтра никто не знает.
Но он говорит что эту авто менять будет.
В общем парни вот так. Живем дальше.
У меня по моторным делам Клиенты с чипом проходят, гарантию ни один не получал. Определяем по воздуханам, прямотокам, трубам с бочку, по звуку двигла, новым проводам и свечам, по заказчику (вид, сленг). И время показало что верно поступаем. Спасибо ВСЕМ!!!
А Чек не сообщал о наличии проблемы в ЕГР, потому как.....Вопрос почему?
Я все понял, убедился, что чипованных нужно отдавать мастерам которые его чиповали, или которые и чипом занимаются, и "немножечко шьют".
Вот заглушат ему сейчас егр, дымить не будет, Класс! А по какой ошибке чек НЕ включится завтра никто не знает.
Но он говорит что эту авто менять будет.
В общем парни вот так. Живем дальше.
У меня по моторным делам Клиенты с чипом проходят, гарантию ни один не получал. Определяем по воздуханам, прямотокам, трубам с бочку, по звуку двигла, новым проводам и свечам, по заказчику (вид, сленг). И время показало что верно поступаем. Спасибо ВСЕМ!!!
"Все проходит"
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
- Город: Поставы
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
master_disel писал(а): ↑05 июн 2023, 11:07 Прошивка может быть откуда угодно, но машина какое-то время работала нормально, а сейчас проблемы, значит вначале нужно проверить и исключить топливку, а потом уже лезть в прошивку.
Вот мне интересно, что дороже - залить сток или перелопатить всю топливку и не только? Изначально человек платил деньги за саму программу. Прочитать записать это копейки должно стоить, если конечно мастер не барыга. Если бы ко мне обратился клиент, которому я что то "прошивал" и у него возникла такая ситуация как у автора, я даже деньги бы не брал. Не знаю что там за блок стоит, но практически все блоки читаются и пишутся по диагностике. Прочитать и записать сток работы на 20 минут. Сколько времени нужно перелопатить топливку?master_disel писал(а): ↑03 июн 2023, 18:12 мне очень интересно, кто будет платить за эти манипуляции?
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Вот сток бы и решил проблему. Диагностика ни чего не показала и чек не горел, потому что прибита таблица ошибок.
-
- Пользователь
- На форуме: 1 год и 8 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Подход к Чипованному Дизелю
И какая конкретно была проблема с ЕГР ? Если заклинил - так там и без сканера разобраться пару минут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей