Но минут через пять, как только после первой регулировки я первый раз завел машину, двигатель начало подкалбашивать, и такое продолжаеться до сих пор, пробег после ремонта форсунок уже почти пять тысяч км.
Летом когда было жарко и работал кондей обороты ХХ выравнивались и небольшое потряхивание не особо напрягало, автомобиль едет очень хорошо, особенно после прошивки,в городе с короткими поездками спокойно влажу в десятку на 100 км, на трассе ездил на дальняк, расход тоже норм 7,5 л/100км.
Но пришла осень похолодало, и сейчас движок трясят на оборотах ниже 800 просто не подетски, особенно это напрягает на светофорах, люди оборачиваются

Что за это время я проверил со 100%,
1. утечки воздуха нет.
2.форсунки снимал ещё раз, когда чистил впускной от сажи,они в идеале.
3.снимал,промывал в ультразвуке и проверял регулятор на рампе, держит давление идеально.
4. егр заглушен предыдущим владельцем,наглухо, проверил на всякий.
Что ещё проверить на какие параметры обратить внимание, лаунч авто видит на уровне вольвовиды.
Буду благодарен за любую информацию