Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 21 день
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Насколько я понимаю жёсткие привязки к определённым условиям тряски нету. То он работает нормально, то его трясёт. Потом манера езды у всех разная. Кто-то останавливаясь на светофоре включает нейтралку, а кто-то нейтралкой не пользуется.
А подклинивание может происходить абсолютно не циклично в какой-то момент есть какой-то нет. Если есть подклинивание, то объём общего впрыска должен дико плясать. Конечно возможно ещё варианты Но поскольку уже известно что есть проблемы с АКПП и гидротрансформатора Думаю нужно начинать с этого.
А подклинивание может происходить абсолютно не циклично в какой-то момент есть какой-то нет. Если есть подклинивание, то объём общего впрыска должен дико плясать. Конечно возможно ещё варианты Но поскольку уже известно что есть проблемы с АКПП и гидротрансформатора Думаю нужно начинать с этого.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 1 день
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Мой знакомый ездил в своё время на курсы по своему профилю, англичанин какой то читал, по отключению иммобилайзера. Много всего обсуждали, учились, общались. Тянули руки, вопросы задавать. Один курсант спросил, а вот Volvo. Ответ был: а вольво пусть едет к диллеру.
Не стоит снимать АКПП, при непрописанных форсунках. Тем в интернете про это много. Вчера звонил один на XC90 вот форсунки починил езжу месяц, то тряска то подергивания.Не адаптируется сама, по видимому, что то мешает системе. Ребята что чинили форсунки, ко мне отправили. Не доехал ещё до меня.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 3 месяца и 6 дней
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Если бы Автомат чудил, Мульон "Чеков" бы уже включилось. Бублик или работает, или рассыпается, там клинить то нечему. А если был подклин дальше Бублика в гидросхеме, пульс генераторы бы рассоглас валов просекли в момент.
"Все проходит"
- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 192 раза
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Доброй ночи всем!
По моему на лицо один из случаев полного непонимания ...
Причем здесь АКПП ? Как можно не увидеть и не почувствовать неисправный гидротрансформатор , когда помимо "расколбаса", приходится ещё ногу с тормозов не убирать.., и как это связать с отсутствием "расколбаса" до ремонта форсунок , когда присутствовал плохой запуск и машина работала без предвпрысков и холостых..?
Слава , можно скрин с коррекциями , оборотами , значениями цикловой и УОЗ до "D"( драйва) и во время "расколбаса"? Старые коды пробовал перепрописывать , я про условия ввода в эксплуатацию после ремонта..?
По моему на лицо один из случаев полного непонимания ...
Причем здесь АКПП ? Как можно не увидеть и не почувствовать неисправный гидротрансформатор , когда помимо "расколбаса", приходится ещё ногу с тормозов не убирать.., и как это связать с отсутствием "расколбаса" до ремонта форсунок , когда присутствовал плохой запуск и машина работала без предвпрысков и холостых..?
Слава , можно скрин с коррекциями , оборотами , значениями цикловой и УОЗ до "D"( драйва) и во время "расколбаса"? Старые коды пробовал перепрописывать , я про условия ввода в эксплуатацию после ремонта..?
- marso
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Да всё так, но на ручном управлении уже я решаю когда переключится на повышенную а не гидроблок.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Проблема возможно была бы снята, но нет возможности прописать, и акпп так совпало что её действительно нужно ремонтировать, по этому всё могет быть.Fomin писал(а): ↑14 сен 2023, 10:45 Мой знакомый ездил в своё время на курсы по своему профилю, англичанин какой то читал, по отключению иммобилайзера. Много всего обсуждали, учились, общались. Тянули руки, вопросы задавать. Один курсант спросил, а вот Volvo. Ответ был: а вольво пусть едет к диллеру.Не стоит снимать АКПП, при непрописанных форсунках. Тем в интернете про это много. Вчера звонил один на XC90 вот форсунки починил езжу месяц, то тряска то подергивания.Не адаптируется сама, по видимому, что то мешает системе. Ребята что чинили форсунки, ко мне отправили. Не доехал ещё до меня.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
А кто сказал что их нет, как раз мульён по акпп, то зависание соленоида, то неправильное переключение, то ещё какая нибудь фигня, только успевай ошибки скидывать, по двигателю никаких ошибок кроме третей свечи накала нет, хотя свеча рабочая.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Дак скрин с коррекцией на первой странице, остальное скину позже. Коды прописывать пробовал, автоком имеет такую возможность, но почему то не сохраняет, лаунч не может этого делать, вида тоже, больше у меня ничего серьёзнее нет.Олег Мастер писал(а): ↑14 сен 2023, 21:53 Доброй ночи всем!
По моему на лицо один из случаев полного непонимания ...
Причем здесь АКПП ? Как можно не увидеть и не почувствовать неисправный гидротрансформатор , когда помимо "расколбаса", приходится ещё ногу с тормозов не убирать.., и как это связать с отсутствием "расколбаса" до ремонта форсунок , когда присутствовал плохой запуск и машина работала без предвпрысков и холостых..?
Слава , можно скрин с коррекциями , оборотами , значениями цикловой и УОЗ до "D"( драйва) и во время "расколбаса"? Старые коды пробовал перепрописывать , я про условия ввода в эксплуатацию после ремонта..?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! 

- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
marso, Привет. Хочешь я тебе дайс подгоню? Все равно без дела валяется. Не оригинал но рабочий.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 3 месяца и 6 дней
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Слава, попробуй вариант, поставь коробас в "аварийный режим", сними с него любую фишку, он встанет в режим "только третья и нейтралка".
Покатайся так немного, последи за вибрацией. Если вибрация пропадет, тогда понятно, в коробас под подозрением первый.
Когда коробака в штатном режиме, при скорости движения ноль, при включении D работают пакеты которые включают первую передачу. А в аварии будут включены пакеты третьей, будет другая картина. Конечно, этот эксперимент для сужения сектора поиска. И подушки ДВС могут вибрации давать.
"Все проходит"
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 705 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Не хотел вмешиваться в вашу дискуссию , но попробую вставить свои пять копеек в данную копилку. Если говорить о двигателе в целом , то это не шедевр и имеет кучу конструкторских косяков, но суть не в этом.
Теперь по факту. Из всех выше постов вроде перебрали все. Вообще в данном случае могут быть два направления поиска. Либо это механичесский дефект , либо проблемы по топливной системе. Сама конструкция данной форсунки самая простая , как в регулировке и ремонте так и проверке. Также все доводы , об обязательной кодировок и вводом поправок немного надуманны. Это как многие говорят про стружку в насосах. Да бывает, но не так часто и не так массово , сужу по своему опыту. Мне приходится иногда иметь дело с данным авто. И после ремонта форсунок авто без прописки работает идеально.
Чтобы сделал я а вашем месте. Надеюсь в вашем авто стоит стоковая прошивка. Иначе нет смысла искать причину, так как вначале надо исправить косяк а потом заливать , что хотите и делать вывод о прошивке. Далее определить механика это или топлив часть. Для этого еще раз проверить форсунки. Варианта два. Или на другом стенде который заслуживает доверие или на другом рабочем авто без прописок. Как говорил Петр Константинович « автомобиль лучший стенд» и в данном случае он будет прав. С механикой дело сложнее, но это потом .
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
В будущем сниму видео о ремонте данных форсунок и установке без прописки и кодировке при первом попавшем таком авто в ремонт. Не думал , что это все так сложно в их ремонте
.
Теперь по факту. Из всех выше постов вроде перебрали все. Вообще в данном случае могут быть два направления поиска. Либо это механичесский дефект , либо проблемы по топливной системе. Сама конструкция данной форсунки самая простая , как в регулировке и ремонте так и проверке. Также все доводы , об обязательной кодировок и вводом поправок немного надуманны. Это как многие говорят про стружку в насосах. Да бывает, но не так часто и не так массово , сужу по своему опыту. Мне приходится иногда иметь дело с данным авто. И после ремонта форсунок авто без прописки работает идеально.
Чтобы сделал я а вашем месте. Надеюсь в вашем авто стоит стоковая прошивка. Иначе нет смысла искать причину, так как вначале надо исправить косяк а потом заливать , что хотите и делать вывод о прошивке. Далее определить механика это или топлив часть. Для этого еще раз проверить форсунки. Варианта два. Или на другом стенде который заслуживает доверие или на другом рабочем авто без прописок. Как говорил Петр Константинович « автомобиль лучший стенд» и в данном случае он будет прав. С механикой дело сложнее, но это потом .
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
В будущем сниму видео о ремонте данных форсунок и установке без прописки и кодировке при первом попавшем таком авто в ремонт. Не думал , что это все так сложно в их ремонте

- marso
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Конечно Стас, премного благодарен.
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Извини моторспец, не знаю как зовут. Но дело в том что у меня нет как таковых вибраций. На ходу двигатель работает абсолютно ровно, за исключением небольшого тремора на оборота от 1500-1700, но это точно АКПП. Авто не вибрирует а начинает подергиваться, когда чуть заметно, когда очень сильно, только при остановке на перекрестках или светофорах. Все подушки крепления двигателя которые нужно было поменять, я поменял сразу как приобрел авто.Моторспец писал(а): ↑15 сен 2023, 12:45 Слава, попробуй вариант, поставь коробас в "аварийный режим", сними с него любую фишку, он встанет в режим "только третья и нейтралка".
Покатайся так немного, последи за вибрацией. Если вибрация пропадет, тогда понятно, в коробас под подозрением первый.
Когда коробака в штатном режиме, при скорости движения ноль, при включении D работают пакеты которые включают первую передачу. А в аварии будут включены пакеты третьей, будет другая картина. Конечно, этот эксперимент для сужения сектора поиска. И подушки ДВС могут вибрации давать.
Отправлено спустя 20 минут 44 секунды:
Здравствуйте Александр Сергеевич. Да какая это дискуссия, я попросил людей помочь найти причину, перманентного расколбаса двигателя на ХХ, причем он не постоянный а только на коротких остановках на перекрестках и светофорах. И именно потому довольно не приятный. Вот народ высказывает разные предположения что бы это могло быть, и что нужно проверить что бы найти причину вышеописанных неприятностей. Насчёт форсунок лично я изначально сомневался в их способности так влиять на работу авто. А всё остальное проверяю, проверил или в планах проверить в ближайшее время.soon писал(а): ↑17 сен 2023, 11:50 Не хотел вмешиваться в вашу дискуссию , но попробую вставить свои пять копеек в данную копилку. Если говорить о двигателе в целом , то это не шедевр и имеет кучу конструкторских косяков, но суть не в этом.
Теперь по факту. Из всех выше постов вроде перебрали все. Вообще в данном случае могут быть два направления поиска. Либо это механичесский дефект , либо проблемы по топливной системе. Сама конструкция данной форсунки самая простая , как в регулировке и ремонте так и проверке. Также все доводы , об обязательной кодировок и вводом поправок немного надуманны. Это как многие говорят про стружку в насосах. Да бывает, но не так часто и не так массово , сужу по своему опыту. Мне приходится иногда иметь дело с данным авто. И после ремонта форсунок авто без прописки работает идеально.
Чтобы сделал я а вашем месте. Надеюсь в вашем авто стоит стоковая прошивка. Иначе нет смысла искать причину, так как вначале надо исправить косяк а потом заливать , что хотите и делать вывод о прошивке. Далее определить механика это или топлив часть. Для этого еще раз проверить форсунки. Варианта два. Или на другом стенде который заслуживает доверие или на другом рабочем авто без прописок. Как говорил Петр Константинович « автомобиль лучший стенд» и в данном случае он будет прав. С механикой дело сложнее, но это потом .
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
В будущем сниму видео о ремонте данных форсунок и установке без прописки и кодировке при первом попавшем таком авто в ремонт. Не думал , что это все так сложно в их ремонте.
Насчёт прошивки, я взял авто уже прошитую, так как был убран сажевый фильтр. Прошивка была очень кривая, я её отдавал на анализ хорошему калибровщику с кем уже давно работаю, он мне её поправил и автомобиль поехал очень хорошо, но проблему с дерганием это не решило. Сток залить сейчас при заглушенном егр и удаленном сажевом, и вихревых не представляется возможным, поэтому ищем причину как если с прошивкой всё хорошо, а в компетенции калибровщика я нисколько не сомневаюсь, потому что он уже несколько раз мне помогал найти причину неисправности авто, когда всё уже было проверено по три круга, а машина нормально работать не хочет, после анализа прошивки и её правки проблема с авто уходила.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! 

- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 3 месяца и 6 дней
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Привет, Слава, я Борис. Это называется идут "толчки".
Если ты подкатываешся к "стоплинии" накатом, на D, происходит автоматическое переключение передач вниз, соответственно скорости замедления. То есть, ехал на 4ой, увидел красный свет, просто убрал ногу с газа и катишся.
А если то же самое делать на N, скорее всего, толчков не будет, так как на N на накате в коробке ничего не происходит, все разжато.
Скорее всего они проявляются когда скорость около 15 км.ч, когда идет вкл первой. Пониженная считается самой нагруженной, пакеты подгорают быстрей, чаще в пробках включается, резко стартуют с не часто.
Проверятся проведением гидротеста АКПП. Вешают штук 8 манометров на подъемнике и едут. Смотрят по манометрам что как и когда включается и выключается.
"Все проходит"
- marso
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Не прошло и полгода, но причина расколбаса нашлась
На прошлые выходные решил перерегулировать все форсунки, особо уделить внимание что бы предвпрыск на всех был максимально близко к середине, потому что все остальные наливы были практически в серединке тестплана, что мне так и не удалось сделать на всех, только на двух пятой и четвертой, на остальных как не пытался больше 1.4 кубика поднять не получилось. И движок затрясло ещё сильнее, в растроенных чувствах накатив некоторое количество капель коньяка, понял что всё таки всё упирается в форсунки.
На следующее утро скинул четвертую и пятую, и отрегулировать предвпрыск на них так что бы было максимально близко к остальным.
Итого получилось: 1я1.4, 2я1.3, 3я1.4, 4я1.4, 5я1.5.
И всё, движок зашептал и никаких толчков и подергиваний на перекрестках
Теперь вопрос почему так то
До предпоследней регулировки было 1.4, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8.

На прошлые выходные решил перерегулировать все форсунки, особо уделить внимание что бы предвпрыск на всех был максимально близко к середине, потому что все остальные наливы были практически в серединке тестплана, что мне так и не удалось сделать на всех, только на двух пятой и четвертой, на остальных как не пытался больше 1.4 кубика поднять не получилось. И движок затрясло ещё сильнее, в растроенных чувствах накатив некоторое количество капель коньяка, понял что всё таки всё упирается в форсунки.
На следующее утро скинул четвертую и пятую, и отрегулировать предвпрыск на них так что бы было максимально близко к остальным.
Итого получилось: 1я1.4, 2я1.3, 3я1.4, 4я1.4, 5я1.5.
И всё, движок зашептал и никаких толчков и подергиваний на перекрестках


Теперь вопрос почему так то

До предпоследней регулировки было 1.4, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! 

- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 192 раза
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Привет Слава !
Я предположу как вариант , что твое оборудование не может корректно активировать форсунку на каких то режимах и (или) увидеть реальные ее характеристики . Именно об этом я писал в предыдущем своем посте и именно поэтому я предлагал тебе отправить свои форсунки на EPS ...( А у тебя под рукой даже DCI был и если бы ты на нем проверил...
)
Я предположу как вариант , что твое оборудование не может корректно активировать форсунку на каких то режимах и (или) увидеть реальные ее характеристики . Именно об этом я писал в предыдущем своем посте и именно поэтому я предлагал тебе отправить свои форсунки на EPS ...( А у тебя под рукой даже DCI был и если бы ты на нем проверил...

Боюсь ты и сейчас не видишь всей картины , так как уверен , что занижая предвпрыски сейчас , ты не увидел изменение и других значений , раз спрашиваешь , что повторно наводит меня на мысль о некорректности оборудования. Думай , там от версии обновления к другой версии - разные дельты формирования сигнала , я точно помню и они доступны через настройки . Плюсом рекомендую перепроверить сам измеритель , так как врать он начинает именно с измерений малых значений , что тоже может объяснить возможно твой случай . К тому же твой измеритель тебе компасировал мозги...Олег Мастер писал(а): ↑14 сен 2023, 21:53 и как это связать с отсутствием "расколбаса" до ремонта форсунок , когда присутствовал плохой запуск и машина работала без предвпрысков и холостых..?
- marso
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Да Олег ты прав, тут процентов на 99, что на малых подачах измеритель на моем стенде не верно считает, и походу его пора менять.Олег Мастер писал(а): ↑27 сен 2023, 19:55 Привет Слава !
Боюсь ты и сейчас не видишь всей картины , так как уверен , что занижая предвпрыски сейчас , ты не увидел изменение и других значений , раз спрашиваешь , что повторно наводит меня на мысль о некорректности оборудования. Думай , там от версии обновления к другой версии - разные дельты формирования сигнала , я точно помню и они доступны через настройки . Плюсом рекомендую перепроверить сам измеритель , так как врать он начинает именно с измерений малых значений , что тоже может объяснить возможно твой случай . К тому же твой измеритель тебе компасировал мозги...
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! 

- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 705 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
А какой у вас стенд? Может проблема не в измерителе. А изменилась линейность датчика давления и проще сделать его калибровку , если конечно позволяет это сделать программа стенда.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Поднять форсунку на стенде подсунуть колбу и замерить объем подачи топлива в колбе .Вот и будет точный результат.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 705 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Думаю это не совсем правильно. Я делаю проще. У меня есть новые тестовые форсунки проверенные на стенде Бош. Я их ставлю на стен и проверяю и если есть где то отклонения на разных режимах давления , то их корректирую. Такая программная возможность есть в Триумфе. Как в других стендах я не знаю. Просто не всегда характеристика датчика давления может быть линейна особенно после длительной эксплуатации. Датчик с идеальной линейной характеристикой для стендов стоит очень дорого, поэтому производители вводят данную функцию в программу стенда.ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): ↑30 сен 2023, 11:46 Поднять форсунку на стенде подсунуть колбу и замерить объем подачи топлива в колбе .Вот и будет точный результат.
- marso
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Да конечно можно подкорректировать, стенд китаец с ПО CRS 960, в нем есть такая возможность, пока к сожелению нет поблизости боша, и свободной форсунки от Вольво. Совсем недавно делал форсунки на точно такой же машине что и у меня тот же год, даже пробег разница в пять тысяч. Сделал на них заниженный предвпрыск, если серединка по тест плану 1,9, сделал 1,3-1,4. Остальные в серединку. Мотор зашептал. Клиент доволен, мне знание как делать эти формы с учётом погрешности моего стенда.

WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! 

- Олег Мастер
- Ветеран
- На форуме: 3 года и 9 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 192 раза
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.

Попробуй ещё раз отремонтировать флоу. Проблема может быть в перетянутой крышке корпуса флоу.
Возьми его в руки и дуй в него ротом ( никакого компрессора!!!) , ослабляй винты корпуса и ты почувствуешь работу самих шестерен , не должно подклинивать ( примерно -такие же условия , как на измерении малых наливов).
- Я отправлял тебе 376-ю с EPS , по ней можно свериться...пока к сожелению нет поблизости боша, и свободной форсунки от Вольво.
- marso
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Проверил, всё как было.Олег Мастер писал(а): ↑28 окт 2023, 06:59![]()
Попробуй ещё раз отремонтировать флоу. Проблема может быть в перетянутой крышке корпуса флоу.
Возьми его в руки и дуй в него ротом ( никакого компрессора!!!) , ослабляй винты корпуса и ты почувствуешь работу самих шестерен , не должно подклинивать ( примерно -такие же условия , как на измерении малых наливов).
- Я отправлял тебе 376-ю с EPS , по ней можно свериться...

WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! 

- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 3 месяца и 6 дней
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Вольво ХС70, трясёт на холостых.
Привет, парни!
Видимо я что то ещё не дочитал. О каком Флоу речь, какие шестерёнки?
"Все проходит"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя