Регулировка двухпружинных Zexel

Модератор: soon

Аватара пользователя
Серж Абакан
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 23 дня
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Регулировка двухпружинных Zexel

#21

Сообщение Серж Абакан »

tivalik6 писал(а): 08 авг 2021, 12:01 Модель двигателя правильно указал?Так как по моим данным там стоят обычные мех. форсунки.Засада только в спецефических шайбах для регулировки.Но быстро решается из е-3 МАз, Камаз,напильник :)

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Прошу прощения перепутал с FT мотором.
ДВС верно указал. И форсунки там стоя механические с двумя давлениями впрыска.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 23 дня
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Регулировка двухпружинных Zexel

#22

Сообщение tivalik6 »

В Нижнем Новгороде есть,с Тайотовского форума,надо?В личку стукни.
Или сам на правильных распылах....которые с проставкой и отрегулированным пред-лифтом.Только первое давление поставить.
SERGIO90
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 4 месяца и 27 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
Город: Барнаул
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка двухпружинных Zexel

#23

Сообщение SERGIO90 »

Всё делается на простой качалке. В мануале от денсо полностью изложен весь техпроцесс. На ТВК-1 контролируем пиковое давление (правильность сборки).
Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость