Страница 1 из 1

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 30 июн 2021, 12:47
Waran
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.

Шумно работает на холодную даже летом, сравнивая работу с похожими авто, явное отклонение по шумности, утром завожу и сразу уезжаю что бы народ не пугать...

Помогите разобраться, Pajero Sport 1 2004г. 4d56t 99л.с. мт. ТНВД VE распределительный, механический.

Год назад, насос и форсунки отправлялись на стенд в город Киров, потому что у нас в Сыктывкаре с этим глухо.

Мастера сазали что насос и форсунки в норме. Поставил на место, ничего не изменилось. Крутил и так и сяк, работа мотора сильно не меняется, часовым тоже пытался выставить, делаю по книжке вообще не заводится, 1000 раз делал, хз что происходит, думаю что дальше. После запуска остывшего мотора кидает чёрный дым пока не погреется немного. Тоже о чем то говорит.

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 30 июн 2021, 20:45
Александер
Где шум? В районе ТНВД? Сам ДВС?
на выхлопе?
Если на холодную черный дым, значит корректор делает УОВТ раньше необходимого (изначально УОВТ установлен более необходимого).
(Там должен стоять корректор, увеличивающий обороты ХХ и УОВТ при прогреве)
При правильном УОВТ ДВС должен работать "чисто" , без дыма, запах выхлопа- " нормальный дизельный". при нажатии на газ- хорошая "приёмистость". Если что не так- пробуем поворачивать ТНВД. Если не реагирует- возможно ТНВД стоит "сильно" не правильно. Если повернуть ТНВД по вращению вала (на позднее "зажигание"), должен появиться вонючий белый дым "режущий" глаза.
А вообще- диагностика начинается с проверки компрессии!
Конечно хорошо устанавливать УОВТ индикатором, но это геометрическое НПТ, и по мере износа двигателя, плунжерной пары -желательно увеличивать УОВТ. Понять это можно только по "приёмистости" при нажатии на педаль газа.

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 30 июн 2021, 21:47
Waran
Шумно работает сам тнвд.

Чёрный дым присутствует на холодную, прогреется уходит.

Компресометр купил уже, жду свободное время.

Пробовал крутить насос на шару, особо не меняется работа мотора.

Понять бы ещё, по часовой насос вперёд переставить на пару зубьем и попробовать покрутить его потом?)

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 30 июн 2021, 22:33
Александер
Если у насоса шум не рабочий, то он должен быстро развалиться,(а у вас он работает)? Странно!

Отправлено спустя 13 минут 13 секунд:
Проверите компрессию, дальше будем думать.
Но черный дым на ХХ- странная штука (бывает при избытке топлива), но ни как на хх (обычно (при неисправности) синий, белый, ))

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 01 июл 2021, 07:33
Waran
Именно чёрный после простоя, даже без особых перегазовок, вижу чёрный выхлоп в зеркале...

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 01 июл 2021, 12:07
Александер
Waran писал(а): 01 июл 2021, 07:33 Именно чёрный после простоя, даже без особых перегазовок, вижу чёрный выхлоп в зеркале...
Так черный дым при езде или на хх?

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 01 июл 2021, 12:16
Waran
Чёрный на ХХ на холодную и при езде пока не прогреется мотор. На горячую еле еле сизый дым видно, ярким фонарем пытался просветить выхлоп как то днем...

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 01 июл 2021, 12:40
Александер
Waran писал(а): 01 июл 2021, 12:16 Чёрный на ХХ на холодную и при езде пока не прогреется мотор. На горячую еле еле сизый дым видно, ярким фонарем пытался просветить выхлоп как то днем...
Если есть ЕГР (у меня сложности с иситроником) , возможно туго ходит заслонка, забит впускной коллектор

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 01 июл 2021, 21:21
Waran
Только проверять. Хз что там в коллекторе. Или эндоскоп взять

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 02 июл 2021, 07:41
ARTImen
Может у вас на холодную воздух подсасывает где? Хорошенько прогазовать на холодную не пробовали? После перегазовки мотор не мягче работает?

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 02 июл 2021, 17:49
Александер
ARTImen писал(а): 02 июл 2021, 07:41 Может у вас на холодную воздух подсасывает где? Хорошенько прогазовать на холодную не пробовали? После перегазовки мотор не мягче работает?
Не соглашусь, если подсасывает на впуске- на хх черного дыма не будет.
Если подсос воздуха в топливной- падает давление в ТНВД, "зажигание" запаздывает, появляется вонючий белый дым.
Вот если "сечёт" под ГБЦ, тогда да - появиться и черный дым, и шум!
Но (по "идее") так долго не проездишь.
Waran, сколько проехал с таким шумом?

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Компрессию, компрессию!

Громко работает на холодную 4d56 ТНВД VE мех.

Добавлено: 06 авг 2021, 12:51
vovkadizel
Доброго времени суток, как понял вопрос был о жёсткой работе двигателя, я так думаю для начала надо будет выставить статический угол впрыска и без стрелочного индикатора здесь необойтись,на этих моторах по мануалу угол впрыска 10-12 градусов но на практике надо ставить 10 если есть на насосе механизм ускорителя запуска холодного двигателя то при установке надо между ним поставить поставку 10мм чтобы его отвести ,да и при регулировке ТНВД на стенде надо выставить внутреннее давление на 600об /3кг и думаю будет у Вас счастье, да а для динамики проверьте давление турбины надо 07,1кг если недостаточно положите по одной шайбе под турбину и пробуйте. :drinks: