Установка УОВ Помогите разобраться

W0R0N
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 16:11
Город: Москва
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#1

Сообщение W0R0N »

Доброго времени суток!
Уважаемые гуру, помогите мне, пожалуйста разобраться.
Имеем автомобиль Pajero sport I, 4d56, насос Covec-f, (efi). Первый дизельный двигатель в моей жизни.
Опуская пока подробности почему я пришёл к такому решению, но полез я в регулировку угла опережение впрыска. И эта несложная, вроде бы, процедура меня поставила в тупик. В англоязычной инструкции написано: 7 градусов после ВМТ, 1 см хода плунжера, плюс-минус три сотки. А на отливе крышки всего три метки: ATDC (ВМТ), "середина" и 10 градусов. Подскажите, пожалуйста, профессионалы как соблюсти требуемую точность?
Спасибо!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#2

Сообщение soon »

В виду того , что скорее всего автомобиль не первой свежести такая точность не нужна. Я всегда делаю немного раньше. К примеру если нужно установить 0,8 ставлю 0,9-1,0. На насосах распределительного типа установка идет по ходу плунжера, то есть требуемое значение устанавливается по ВМТ.
W0R0N
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 16:11
Город: Москва
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#3

Сообщение W0R0N »

Спасибо за оперативный ответ!
Я не утерпел и на одну десятку (по индикатору) сделал пораньше. Машина стала заметно резвее, бодрее заводится (раньше немного "вдогон", но всегда уверенно). Единственное но... На ходолную двигатель стал работать заметно громче. Неритмичные резкие щелчки (треск?). Это пугает ибо после бенщинок к дизелю ещё не привык, а послушать правильный двигатель и сравнить пока не с кем... На прогретую же двигатель "мурчит" вроде бы как обычно. Не много ли я на крутил?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#4

Сообщение soon »

Это идет коррекция по температуре. Если установите взамен датчика температуры резистор переменный и установите температуру 20-25 градусов то это исчезнет. В общем чем теплее на улице тем меньше будет коррекция по опережению и подаче. Это не страшно. Данные двигателя больше боятся позднего зажигания. К тому же при общем износе двигателя и насоса при нормальной установке может быть запаздывание воспламенения , что не совсем хорошо.
W0R0N
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 16:11
Город: Москва
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#5

Сообщение W0R0N »

Спасибо, Вы меня немного успокоили :drinks:
Да, Вы правы. Машина набегала уже 230 тыс. Думаю, что кулачковая шайба и ролики уже не в идеальном состоянии. Поэтому и решился сделать пораньше. По поводу треска и щелчков - я понимаю природу этих звуков, понимаю что дизель сам по себе шумен. А при прогреве "мозги" гоняют поршень автомата опережения, отдельные такты впрыска случаются немного раньше, звучит громкий щелчок, но отравленный бензиновыми моторами мозг пугается :).
Я подумываю о том, чтобы купить под восстановление второй насос. А вообще как часто нужно проводить регламениную проверку (и если нужно профилактический ремонт) топливной аппаратуры?
Спасибо.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#6

Сообщение soon »

W0R0N писал(а): 03 ноя 2021, 09:50 вообще как часто нужно проводить регламениную проверку (и если нужно профилактический ремонт) топливной аппаратуры?
Не думайте об этом. Замена фильтре каждые 10 тыс не более. Переодически есть смысл использовать промывку насоса с форсунками специальными составами , при этом отключать топливный бак и с отдельной канистры делать промывку использую при этом новый фильтр. Промывка как раз и создана для применения в таких системах. В системах CR она запрещена.
W0R0N
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 16:11
Город: Москва
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#7

Сообщение W0R0N »

Я правильно Вас понял, что пока совсем не откажет, то нечего в топливную лезть?
Топливный фильтр меняю через одну смену масла (получается через 14-15 тыс.) Wynns-ом промыл сразу после покупки при смене масел-ремней и через 20 тыс пробега дизельным Лавром (к стати чем из них лучше?). А периодичность промывки это насколько часто?
Вы простите меня, возможно я и ухожу от темы со своими вопросами, но хотя вокруг меня и большой город, а посоветоваться о дизельном двигателе не с кем. Машина мне очень нравится и хотелось бы её эксплуатировать очень долго (возможно до состояния "сгнила полностью") ибо такого плана машин больше делать не будут.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#8

Сообщение soon »

Промывкой не злоупотребляем и только когда есть проблема. Обслуживание тоже. А. Вот по фильтрам я не согласен так как любой фильтр можно убить одной канистрой. Поэтому по нашей нищете каждые 10 тыс. фильтр хорошего качество.
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#9

Сообщение профан »

W0R0N писал(а): 02 ноя 2021, 21:23 Не много ли я на крутил?
Если свечи снаружи , можно по датчику давления выставить начало впрыска . С этими индикаторами напрыгался и в старых моторах .
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#10

Сообщение soon »

профан писал(а): 03 ноя 2021, 19:02 Если свечи снаружи , можно по датчику давления выставить начало впрыска .
Думаю это не совсем правильно , не будет той точности установки.
kuzmich_tdi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 5 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 18:27
Город: mariupol
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#11

Сообщение kuzmich_tdi »

распылители поменяйте и будет вам счастье.
W0R0N
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 4 месяца и 26 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 16:11
Город: Москва
Контактная информация:

Установка УОВ Помогите разобраться

#12

Сообщение W0R0N »

Распылители менялись около 15 тыс. км назад.
Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя