Альтернативное и оригинальное оборудование...

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#61

Сообщение diezzell »

Олег Мастер писал(а): 09 ноя 2022, 10:47 значит кода не будет
В каком смысле кода не будет? Если с форсункой все хорошо, то либо подтвердит старый, либо присвоит новый. В любом случае это лучше чем непонятно на чем. Сабру вот присваивает код во всем диапазоне налива. Это лучше что ли?
По поводу Иса. Если буква соответствует, то все в порядке. Если нет, то она сдается ещё на этапах подготовки. Перепроверял на 708. Дцишка ещё ни разу не облажалась. 205 не присваивает код впринципе. 700ый же единственный стенд, который умеет работать с 2-18, 2-20, 4-2 и прочими новыми инжекторами. Как бы кто ни... Тут даже видео выкладывали почему.
Век живи- век учись!
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#62

Сообщение tivalik6 »

dieselpnz писал(а): 09 ноя 2022, 13:50 2-18 работает.
Не слышал просто,есть где это увидеть можно.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#63

Сообщение Олег Мастер »

diezzell писал(а): 09 ноя 2022, 13:54 Если с форсункой все хорошо, то либо подтвердит старый, либо присвоит новый.
Поясните . Вы писали , что время сокращено , так как ISA не присваивает.
Если я правильно понял , то код подтвердится в диапазоне , ранее указанного значения ISA , введённого до начала тестирования , не подтвердится - нет кода и это видно ещё на этапе подготовки .
Сабле пофигу во всем диапазоне , как Джету и присвоит букву , которую ЭБУ не примет или вообще мимо ?
Спасибо!
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#64

Сообщение diezzell »

Олег Мастер писал(а): 09 ноя 2022, 14:50 так как ISA не присваивает
Иса берет старую из кода
Олег Мастер писал(а): 09 ноя 2022, 14:50 то код подтвердится в диапазоне , ранее указанного значения ISA
Иса- это не весь код. Если остальные значения находятся в пределах зоны кодировки, но при этом имеют отклонения от заводских значений- присваивается другой код
Олег Мастер писал(а): 09 ноя 2022, 14:50 Сабле пофигу во всем диапазоне , как Джету и присвоит букву , которую ЭБУ не примет или вообще мимо ?
Джет не знаю, а сабля кодирует от верха до низа и ей вообще пофиг. Буква присваивает тоже во всем диапазоне, тогда как бош с буквами k или L для 115 серии код не присвоит. Это для примера.
DCI 200- это полноценный стенд для боша. И полуфабрикаты по сравнению с ним все остальные. Вообще у производителя нет правильных или неправильных стендов. Все те, кто смеётся глядя на проверку форсунки 205ым советую поржать над своими стендами. Потому как этот малыш делает это лучше, чем самая хваленая альтернатива. А те кто усмехается делают это не от большого ума, а скорее от собственной тупости
Век живи- век учись!
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#65

Сообщение Ivelin »

Для меня нет ни капли сомнения что для работа с инжекторами СР, от стендьй DCI700 и CRi-Pc4... лутшего нету.
Но давно хотелось мне поделится сдесь о том, что думаю сам Бош не знает что дальше делать со своими сервизньйе центрам : Покупайте новьйе стендьй чтоб могли работать дальше, а технология ремонта и запчастей нету. Тест делаем и предлагаем Бош Exchange и все.
Обещали для пиезо ,в 2010 год , запчастей. Еще ждем.
Получается люди с 815, 708 ,DCI 700 и т.д. у каторьйе авторизация , являются тоже " алтернативчики " если ремонт делают на пиезо или 2-18,2-20 и т.д., так как авторизованая технология и запчастей не доступньйе. Тест является "оригинальньй", после алтернативного ремонта.
Не понятно.
А все делают ремонт, иначе сдохнем от голода если занимаемся только тестирование и продажи Exchange продуктов.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#66

Сообщение diezzell »

А я нигде про авторизованный ремонт и не говорил. Я говорил, что тестирование инжекторов идёт шиворот навыворот. Если уж разбираться в ситуации: Сименс тоже нет ремонта. Согласно сервисной информации возможна только замена распылителя. Делфи тоже. Системы F2 только сейчас презентован новый станок на котором можно хотя бы проверить. Про ремонт речи нет. Денсо я вообще молчу. Но мы же не об этом! После ремонта, а тем более альтернативным способом надо быть уверенным в том, что отдаешь. А не предвпрыски побольше или код денсо задом наперед. Я даже больше скажу! Я не против альтернативы. Я только за. Я против "у всех все работает, один ты дурак"! Я сам это все прошел. И альтернатива и сейчас стоит в цеху. Я на ней форсунки перед тестированием промываю. На большее по моим наблюдениям она не способна на сегодняшний день
Век живи- век учись!
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#67

Сообщение tivalik6 »

В моем понимании рассматривать проверку инжекторов через концепцию нет технологий и оригинальных запчастей, не много не правильно.Мы же пока рассматриваем проверку?Новых,Б\У,отремонтированных какая разница?При покупке оборудования заявлено,что с этими системами оно работает.Как выше написал Денис хотелось бы еще до установки на авто понимать будет оно работать или нет.Это вот прям очень важно всем работающим на вынос.
Р.С Первый притертый пьезо закодировал на Поток и..авто не поехало.Отвез на Бош и он подтвердил косяк.Вот об этом речь.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#68

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Ivelin писал(а): 09 ноя 2022, 23:38 Обещали для пиезо ,в 2010 год , запчастей. Еще ждем.
Не будет. Постараюсь кратко объяснить почему. Пьезо элемент со временем деградирует, то есть теряет способность удлиняться на определенную величину при заданном напряжении. Величины разные, параметры плавают. Создать концепцию ремонта, технологическую карту, обеспечение запчастями...да проще новую форсунку сделать, чем все это администрировать.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#69

Сообщение Ivelin »

Понятно что запчастей Бош пиезо не будут, уже и поздновато. Лиш в 2008-2010 разпьйлители и клапана опустили бьй, тогда пиезо пакетьй на мало километрьй бьйли,
старение/ втвердение менше.

Отправлено спустя 48 минут 3 секунды:
Потому что тема касает и оригиналное оборудование, решил не делать новая тема только чтоб вьйсказать мое мнение/ разочарование об отсутвие ремонта и запчастей, что дает несигурность для будуще мастерской.
вова
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 17 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 19:26
Город: мурманск
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Альтернативное и оригинальное оборудование...

#70

Сообщение вова »

там в обсуждении был приведен тест план денсо с работти.на него можно не смотреть и сравнивать он кривой.итальянцы об этом знают и пока все не исправят.сам работаю на работти.эти форсунки бывают звенят с кодами стенда.по денсо кроме 2пару кривых тест планов проблем нет.делфи и бош хорошо.по сименсу вообще какой бред.новые форсы оригинал с превышением предпрыска постоянно.из за этого и кодировку не брал.сименс как то не очень
Ответить

Вернуться в «Системы Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей