Изготовление алмазных притиров

Стендовое оборудование, симуляторы сигналов, оснастка и инструмент

Модератор: bizon

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 2 месяца и 21 день
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#21

Сообщение tivalik6 »

Stas0878 писал(а): 23 дек 2020, 22:07 Седло клапана, хотя я думаю эльбором там можно дел наворочать
Мне такое пока не попадалось.Там железным можно насквозь протереть :)
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 7 дней
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#22

Сообщение Stas0878 »

Да чёт я маху дал *scratch*
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 3 месяца
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#23

Сообщение soon »

Есть основы притирки-шлифовки . При работе с алмазными пастами инструмент обычно изготавливают из мягкой стали и даже эбонита . Я сам когда-то удивлялся почему эбонитовый притир работает . Ответ в шаржировании инструмента . То есть в поверхность инструмента при работе происходит вкрапление крупинок алмаза и чем мягче материал тем интенсивней вкрапление и поверхность становится абразивной и работает как режущий инструмент . Далее как я не раз писал это подготовка пасты для работы и режим работы станка . Если просто сверлить клапан , то получите износ инструмента и низкое рваное качество обработки . При работе должно идти постоянное обновление пасты в зоне обработки .
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 7 дней
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#24

Сообщение Stas0878 »

У нас станок немного великоват для этих целей. Какие то вещи получается делать нормально а какие то приходится выдрючиваться от этого и искания всяческие и мысли бредовые.Он трещит но частота недостаточна я подозреваю и точность оставляет желать лучшего
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 2 месяца и 21 день
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#25

Сообщение tivalik6 »

Тогда пардон.Че та думал что на мр-250 работаешь........Подбирай режимы и пасту конкретно к своему станку и все получится.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 7 дней
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#26

Сообщение Stas0878 »

Сегодня поточил, вроде бы всё получилось нормально, разница в наливах 1.5 куба на vl и всё в зоне кодирования короче на этом станке нужно очень аккуратным быть, чуть сильнее и капут.
soon писал(а): 24 дек 2020, 00:30 Далее как я не раз писал это подготовка пасты для работы и режим работы станка .
,
Всегда внимательно перечитываю и на ус мотаю.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Ответить

Вернуться в «Системы UIS / UP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость