На чем лучше катать грузовой сектор НФ
- СашаРУ
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
- Город: Россия,Химки
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
На чем лучше катать грузовой сектор НФ и секций ПЛД ?
Купить камбокс или недорогой готовый вариант?
Камбокс БОШ не рассматривается.
Купить камбокс или недорогой готовый вариант?
Камбокс БОШ не рассматривается.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Есть много готовых решений у Мактеста, Даяла, Дизельленда, Мактест.
Но цены на стенды от 30тыс евров и больше.
Все-таки проще и дешевле стенд крутилку и камбокс с блоком управления.
Но цены на стенды от 30тыс евров и больше.
Все-таки проще и дешевле стенд крутилку и камбокс с блоком управления.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Вы немного не правы . Если заказы единичные , то крутилка прокатит и то не всегда . Если вы сидите плотно на данной теме , то лучше заплатить раз и получать удовольствие от работы и делать качественно . Чем ждать проблемы от клиентов . Это не та тем где можно делать на глаз.Какой вы к примеру предлагаете комбокс и блок управления?
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Камбокс точно хороший у Дизельленда, но не первый, а второй с изменяемым ходом кулачка.
С ним работают любые блоки управления.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:26
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Мой знакомый из Минска, Игорь, поехал в Украину устанавливать Камбокс 2 Дизельленд и украинский блок управления.
Приедет расскажет. Может снимет видео.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: На чем лучше катать грузовой сектор НФ
У белорусов есть свой камбокс и блок управления.
Есть варианты у Hartrige HK1400. Достойное оборудование.
Есть варианты у Hartrige HK1400. Достойное оборудование.
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:53
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добрый день форумчане. Работаем на cam-box 2 dieselland уже около года и пока крутили легковые насос-Форсунки вопросов не возникало вообще, только по Сименс, но вопрос не в этом.
Может кто сталкивался с проверкой грузовых насос-форсунок Delphi на этом оборудовании? Можно ли в адаптере для насос-Форсунки Bosch проверять Delphi? Форсунка Delphi в адаптер вставляется, но есть сомнения. Работа Форсунки Delphi вообще не соответствует тест плану. Можно ли полноценно доверять заводскому тест плану под Delphi, или надо создавать свой? С насос форсунками Bosch все впорядке, они соответствуют на все 100%.
Может кто сталкивался с проверкой грузовых насос-форсунок Delphi на этом оборудовании? Можно ли в адаптере для насос-Форсунки Bosch проверять Delphi? Форсунка Delphi в адаптер вставляется, но есть сомнения. Работа Форсунки Delphi вообще не соответствует тест плану. Можно ли полноценно доверять заводскому тест плану под Delphi, или надо создавать свой? С насос форсунками Bosch все впорядке, они соответствуют на все 100%.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: На чем лучше катать грузовой сектор НФ
из бюджетного для Delphi лидер HK,остальные сильно не дотягивают,но и по нему есть вопросы,а вообще сейчас надо смотреть только в сторону оборудования которое кодирует
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Какое именно? AVM 2PC . Так денег немерено. А других я не знаю.
А Delphi лидер HK разве не кодирует Делфи?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
- Город: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: На чем лучше катать грузовой сектор НФ
HK1500 кодирует на AVM2.Какое именно? AVM 2PC . Так денег немерено. А других я не знаю.
А Delphi лидер HK разве не кодирует Делфи?
А насколько актуальны кодировки? Самоадптации не происходит? С НФ не сильно сталкивался, опыт в основном по CR
- bizon
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Проблема а том, что на одних двигателях самоадаптация происходит быстро, а на других занимает определенное время. Так без кодирования насос-форсунок Е3 двигатель довольно продолжительное время будет работать нештатно, а топливная аппаратура ДАФ 105 адаптируется очень быстро.
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Скоро пять лет как катаю топливную аппаратуру на Дизельлэндовском Дорпате (зав.№ 2). Стенд находится в перманентной модернизации. Для "полного счастья" не хватает только кодирования изделий Дельфай.
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Скоро пять лет как катаю топливную аппаратуру на Дизельлэндовском Дорпате (зав.№ 2). Стенд находится в перманентной модернизации. Для "полного счастья" не хватает только кодирования изделий Дельфай.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Сейчас делаю стенд с 0 под камбокс от потока. На сегодня он опередил многих конкурентов по возможностям, но кодирования пока нет.
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Для проверки насос-форсунок Delphi на CAM-BOX-2 существует адаптер DL-CB2 0148. Со стендом Дорпат он идёт в комплекте, если у Вас отдельный CAM-BOX-2, то данный адаптер опциональный.
- bizon
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
- Город: Вильнюс
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
С камбоксом всегда идет "контроллер"-симулятор, а у Вас не так?
- andrey
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
- Город: Колыма
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Ну просто из камбоксов присматриваюсь на Дизельлендовский СAM-BOX2, а вот с контролером не определился, думаю между Поток UIS или Дизеленда UIS-Tester.V6, ну может что посоветуете по камбоксу и контролеру.
- DieselBel
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
- Город: Minsk
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
на сколько я знаю у вас скоро появятся вопросы к производителю. К нам приезжают точно с таких же стендов проводить калибровку.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- DieselBel
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 08:08
- Город: Minsk
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Проверяют на нашем если есть сомнения по показаниям
Вроди её решили сейчас.
Просто когда начинаете запускать новое оборудование новых насос-форсунок может и не быть. И тогда возникнет вопрос - к чему-то надо будет привязаться для создания тест-планов.
Проверяют на нашем если есть сомнения по показаниям. На сколько я знаю раньше была проблема с формой кулачка.
Вроди её решили сейчас.
Просто когда начинаете запускать новое оборудование новых насос-форсунок может и не быть. И тогда возникнет вопрос - к чему-то надо будет привязаться для создания тест-планов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей