Ремонт , кодирование , таргеттирование Delphi
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Дмитрий , Вы кодировали C2I по заводскому таргету на Круизе? Что-то мне кажется что нет. Или да?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Помните ?
Это я к тому как мы по разному можем воспринимать желаемое за действительное ...
И это то , что хотел и сказал Александр Васильевич, только в своей интерпретации , если я правильно понял...
Вот у меня в работе Терракан с капиталкой ДВС и Форсунок С21 ,( как раз мои , те ,что двигаю и продаю. ) После сборки и запуска стук , синий дым в разгоне . Мотор собран- ,( спасибо соседнему форуму и Кудрику ( Сергей) , инфы никакой не мог найти я ) поршни -автовелт ( почти Германия , но завозят в Пензу из Китая . Логистика...) Остальное без "воды " и завтра . Не переключайтесь и копите на таргет ...
Это я к тому как мы по разному можем воспринимать желаемое за действительное ...
И это то , что хотел и сказал Александр Васильевич, только в своей интерпретации , если я правильно понял...
Вот у меня в работе Терракан с капиталкой ДВС и Форсунок С21 ,( как раз мои , те ,что двигаю и продаю. ) После сборки и запуска стук , синий дым в разгоне . Мотор собран- ,( спасибо соседнему форуму и Кудрику ( Сергей) , инфы никакой не мог найти я ) поршни -автовелт ( почти Германия , но завозят в Пензу из Китая . Логистика...) Остальное без "воды " и завтра . Не переключайтесь и копите на таргет ...
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Да, приходилось пользоваться таким вариантом, когда не было возможности приобрести новую форсунку.
Петр, вот только у меня такое впечатление, что вы читаете через строчку.
del писал(а): ↑18 окт 2021, 14:51 ....
По результатам дефектовки от форсунки остались корпус и электромагнит, все остальное под замену. Новую для таргета нашел только одну и за 69000р, естественно покупать не стал. Закодировал по заводскому таргету. Не особо надеялся, что все "гладко" пройдет, те кто с этими машинами сталкивались знают, что они очень "привередливые". Но все нормально получилось, и всеми любимая коррекция была в пределах 0.4.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
EJBR04501D почему стенд не присвоил код?
soon, воля клиента- закон. Попросил проверить- я проверил. И так герметик ему бесплатно сделал))
Судя по тому, что он поменял клапана самостоятельно, он особо не готов был тратиться на ремонт. Тут же писали про владельцев ссангенгов- это особая каста))
Мне кажется, с вероятностью 99% машина будет нормально работать на этих форсунках.
Судя по тому, что он поменял клапана самостоятельно, он особо не готов был тратиться на ремонт. Тут же писали про владельцев ссангенгов- это особая каста))
Мне кажется, с вероятностью 99% машина будет нормально работать на этих форсунках.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Петр Константинович, приветствую!
Я несколько дней назад кодировал комплект 04701 после замены клапанов по заводскому таргету на Круизе.
Коды C2i были присвоены, проблем не возникло.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Дмитрий, а график своего таргета по которому кодировали остальные можете показать?
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Антон точно C2i? может C3I?
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Вот эта фраза, из-за которой весь сыр бор. Это касается C2i.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
- Город: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Юрий, это сарказм?))
Конечно C2i, я и результаты тестирования с кодами в этой ветке выкладывал:
03401D&04701D?
Все по таргету производителя.
Код новой форсунки 14C1FB63B60DB0CD, код, присвоенный стендом по таргету производителя 9CC1FB63B611B0CD.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Когда вернусь на работу обязательно выложу протоколы кодирования C2I по заводскому таргету.
Вообще на Cruis работаю с 18 года. Вы просто не застали время, когда при кодировании C2I и C3I рисовались только графики наливов испытуемой форсунки и нормально не учитывались диапазоны отклонения от эталонной кривой. Код был практически всегда, но на машине это порой работать не хотело. Это сейчас сделали красивые графики, отобразили допустимые отклонения и стали их учитывать при формировании кода. О том, что эта красота не рисуется для заводского таргета Ян уже неоднократно писал и говорил.
В конечном счете, что вам даст красивый график, если вы увидите выход за диапазон? Если кода нет, то причину надо искать не на графике, а внутри форсунки. Или вы всерьез считаете, что эти форсунки можно "отрегулировать"?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Приветствую коллеги ! Интересного видео не получится , так как установленные поршни уже вернули в магазин.Олег Мастер писал(а): ↑18 окт 2021, 23:32 Вот у меня в работе Терракан с капиталкой ДВС и Форсунок С21 ,( как раз мои , те ,что двигаю и продаю. ) После сборки и запуска стук , синий дым в разгоне .
Остальное без "воды " и завтра .
Я хотел продемонстрировать разную камеру сгорания с помощью 5-ти кубового шприца , наполняя камеру сгорания жидкостью. У новых поршней камера сгорания оказалась на 2 кубика больше , чем на старых , поэтому авто дымил на разгоне. И если бы у Вас оказался подобный случай , то без уверенности в своем оборудовании и корректности таргета , поиск неисправности наверняка затянулся бы .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Вот это очень интересное решение проверять камеру сгорания объёмом жидкости. Вроде просто , но в голову не дошло бы Надо взять на вооружение. Естественно при таком раскладе уменьшится степень сжатия со всеми вытекающими.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Дмитрий. Я даже не думал поставить под сомнение вашу компетентность. Просто какая-то нестыковка. С заводским таргетом нет кода и графика наливов, Ян говорит снимай таргет, по пользовательскому таргету СВОЕМУ кодируй и тогда все будет, и графики по чему ориентироваться и код.
А по вашим высказываниям и Антона, видно что просто по заводскому кодируем и все. Или кодируем не видя таргета?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Приветствую коллеги! Не получается получить код. Ткните пожалуйста на что и в какой момент надо обратить внимание. Распыл , клапан , гайка новые , наливы на всех 15 страницах красивые , а кода нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Код стенд не выдает по причине не попадания в диапазон наливов. Я не понял , что за первое фото. Если это фото налива то естественно это проблема форсунки. Причин несколько. Первая это качество запчастей. Второе возможно в данной форсунке пытались пилили пин. Или проблема с электро магнитом. Я их обычно достаю из корпуса и проверяю на целостность проводников.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
график налива правильный вроде а вот отклик непонятный , вообще тарджет проверь а потом вопрос к производителю
в идеале с новой форсунки конечно и еще у меня такая пила была вместо графика,виной всему измеритель пришлось полирнуть
в идеале с новой форсунки конечно и еще у меня такая пила была вместо графика,виной всему измеритель пришлось полирнуть
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Приветствую Юрий! Вот про график с откликом мне бы пояснить. Я не понимаю до конца про что он .
Что я должен видеть или не видеть , прежде чем лезть в настройки ? У меня 50/50 такое ...
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
У меня есть такой. У тебя на плате должен светиться ( мигать очень быстро)диод когда импульс он воспринял. За это отвечает подстроечник. Я долго с ним возился. Не победил. Думаю пьезик со временем утрачивает чувствительность, у тебя же срыв начинается на маленьком давлении, когда нужна максимальная чувствительность.
Я бы проверил базовую регулировку. В начале темы есть как сделать, если ОК. Заменить пьезик с резинками уплотнения.
Я бы проверил базовую регулировку. В начале темы есть как сделать, если ОК. Заменить пьезик с резинками уплотнения.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Вчера не заметил что это отклик. На лицо заедание это первое. Второе MDP не может идти от нуля. А у тебя коричневые подачи идут почти с нуля. Синий отклик также скачет и похож на подклинивание чего то.для начала надо понять в форсунке это дело или аппаратуре. Для этого берем другую рабочую и сверяем.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Спасибо коллеги! Вижу . Синяя линия . Время отклика хаотично отображается поэтому и отказ в присвоении кода.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Сегодня буду катать делфи и посмотрю как у меня это отражается.
Отправлено спустя 1 час 14 минут 45 секунд:
У вас старая программа вроде. Но в любом случае не должен быть налив с нуля. Отправлено спустя 35 секунд:
Начал катать форсунку.
Отправлено спустя 58 секунд: Отправлено спустя 36 секунд:
Клапан подпора в подаче обязателен.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Клапан новый распылитель старый. Клиент не тянет на полную замену. Посмотрим что получится.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд: На 800 бар подачи немного занижены ,но в коридор попал. Также в одном месте есть провал.
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд: Подачи на максималке также занижены по нижнему пределу , но пилы нет и все равномерно. Также начало не с нуля.
Отправлено спустя 53 секунды: Код получил. Посмотрим как заработает на авто.
Отправлено спустя 1 час 14 минут 45 секунд:
У вас старая программа вроде. Но в любом случае не должен быть налив с нуля. Отправлено спустя 35 секунд:
Начал катать форсунку.
Отправлено спустя 58 секунд: Отправлено спустя 36 секунд:
Клапан подпора в подаче обязателен.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Клапан новый распылитель старый. Клиент не тянет на полную замену. Посмотрим что получится.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд: На 800 бар подачи немного занижены ,но в коридор попал. Также в одном месте есть провал.
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд: Подачи на максималке также занижены по нижнему пределу , но пилы нет и все равномерно. Также начало не с нуля.
Отправлено спустя 53 секунды: Код получил. Посмотрим как заработает на авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 11 гостей