Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Модератор: YURU
- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Доброй ночи!
Жду форсунку, что "на столе и на стенде исправна, а на авто - не работает и кажется знаю - почему...
Наше альтернативное мышление не хочет и не догоняет откуда возник " зазор" и как контролировать остальные параметры. ( емкость и сопротивление)
Жду форсунку, что "на столе и на стенде исправна, а на авто - не работает и кажется знаю - почему...
Наше альтернативное мышление не хочет и не догоняет откуда возник " зазор" и как контролировать остальные параметры. ( емкость и сопротивление)
- Вложения
-
- pdf-140246-68358.pdf
- (970.47 КБ) 146 скачиваний
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Ну не знаю.... Спустя столько лет, какой то умник, собрав информацию по сервисным организациям ( причем не верную ) решил издать сей труд.
На данный момент все это не актуально. Carbon Zapp упоминается, но не участвует в данных действиях. Не используется ни одно оборудование, способное адекватно работать с сименсом. Даже читать не стал до конца. В регенерации вообще не вижу смысла. Не работает она. Это чисто моё мнение. Желающие разубедить меня приветствуются! Все параметры должны контролироваться в динамике и в соответствии с ними должен формироваться управляющий сигнал.
На данный момент все это не актуально. Carbon Zapp упоминается, но не участвует в данных действиях. Не используется ни одно оборудование, способное адекватно работать с сименсом. Даже читать не стал до конца. В регенерации вообще не вижу смысла. Не работает она. Это чисто моё мнение. Желающие разубедить меня приветствуются! Все параметры должны контролироваться в динамике и в соответствии с ними должен формироваться управляющий сигнал.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 6 лет и 25 дней
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Да ещё и на непонятном языке написаноОлег Мастер писал(а): ↑03 июн 2024, 22:16 Доброй ночи!
Жду форсунку, что "на столе и на стенде исправна, а на авто - не работает и кажется знаю - почему...
Наше альтернативное мышление не хочет и не догоняет откуда возник " зазор" и как контролировать остальные параметры. ( емкость и сопротивление)
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
вложения имел в виду
- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Картинки не нуждаются в переводе, там знакомые значения альтернативного видения, о чем riset сказал..
Юра, я тебе должен и перевожу...)))
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
Короче с переводчиком не сложно, только не надо ленится))) Почему то скрины не разглядеть...
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Вот здесь Петр Константинович и Питерский коллега интересуются не знакомыми значениями и откуда они взялись -viewtopic.php?p=39849#p39849
Юра, я тебе должен и перевожу...)))
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
Короче с переводчиком не сложно, только не надо ленится))) Почему то скрины не разглядеть...
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Вот здесь Петр Константинович и Питерский коллега интересуются не знакомыми значениями и откуда они взялись -viewtopic.php?p=39849#p39849
- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 233 раза
O. H. A. R. програма по сборке форсунок. ( есть кодировщик для- Siemens)
Пока расматриваю, хочу уточнить что значит заводские? Они были на форсунках, те что заводские? Или же вопрос про коды, присвоенные сторонним оборудованием?
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
O. H. A. R. програма по сборке форсунок. ( есть кодировщик для- Siemens)
Они были на форсункахОлег Мастер писал(а): ↑10 янв 2025, 21:04 Пока расматриваю, хочу уточнить что значит заводские? Они были на форсунках, те что заводские? Или же вопрос про коды, присвоенные сторонним оборудованием?
- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 233 раза
O. H. A. R. програма по сборке форсунок. ( есть кодировщик для- Siemens)
Коды 6A8J6B ( заводской), D3NMMM (не заводской), 7F7JCC ( заводской), BEKLMH, C1MPJJ - не заводские , 739M8A(
), 576L38 (
), B7LNHH, AFKLGH - не заводские.


-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
O. H. A. R. програма по сборке форсунок. ( есть кодировщик для- Siemens)
Ждем вариант от master_disel.Олег Мастер писал(а): ↑10 янв 2025, 22:02 Коды 6A8J6B ( заводской), D3NMMM (не заводской), 7F7JCC ( заводской), BEKLMH, C1MPJJ - не заводские , 739M8A(), 576L38 (
), B7LNHH, AFKLGH - не заводские.

Олег Евгеньевич, а Вы попробуйте обосновать почему так распределили.
- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Доброго дня! Да с удовольствием поделюсь。
Хартриджем чую, что нет никаких серединок или каких то условных точек отсчета...
Несомненно есть границы и есть символ в коде, обозначающий для разных режимов тестирования определенный обьем налитого и измеренного , есть следуюший шаг со своим символом и измеренным значением.
Режим интересно подобран и в какой то момент думал, что это еще один режим предвпрыска, но со временем понял, что он напрямую зависит от верного выбранного преднатяга пьезоэлемента и в совокупности видит ту самую зависимость к рабочему диапозону хода пьезоэлемента. Тоесть недотянуть или перетянуть - это будет - ограничить ход пьезо и как следствие - неправильно приготовленная смесь. Это я так долго про зависимость...
Хартриджем чую, что нет никаких серединок или каких то условных точек отсчета...
Несомненно есть границы и есть символ в коде, обозначающий для разных режимов тестирования определенный обьем налитого и измеренного , есть следуюший шаг со своим символом и измеренным значением.
Выше в ответе могу ошибатся и руководствовался значениями кодов заводских, которые собирал и продолжаю собирать, хотя даже те, что я признал заводскими - для меня не приемлимы - как результат ремонта, и возможно Вы их с умыслом выложили. Даже допускаю , что перечисленные коды были с одних и тех же форсунок, но с разного оборудования, так как прослеживается зависимость и привязка к первому символу в коде и предпоследнему ( Джет рисует похожие из Вашего списка) , так называемому участку -" линии разгона" ( это для BK2Q-9K546-AG)и их совокупность не допускает таких режимов, как треск в разгоне , повышеная дымность и т. д., (что позволяет продавать форсунки на вынос и чего в незначительной степени для вреда ДВС - НИКОГДА не увидит ни один диагност).Коды 6A8J6B ( заводской), D3NMMM (не заводской), 7F7JCC ( заводской), BEKLMH, C1MPJJ - не заводские , 739M8A(), 576L38 (
), B7LNHH, AFKLGH - не заводские.
Режим интересно подобран и в какой то момент думал, что это еще один режим предвпрыска, но со временем понял, что он напрямую зависит от верного выбранного преднатяга пьезоэлемента и в совокупности видит ту самую зависимость к рабочему диапозону хода пьезоэлемента. Тоесть недотянуть или перетянуть - это будет - ограничить ход пьезо и как следствие - неправильно приготовленная смесь. Это я так долго про зависимость...
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Это плохоОлег Мастер писал(а): ↑11 янв 2025, 12:01 Хартриджем чую, что нет никаких серединок или каких то условных точек отсчета...

Да, есть такое. Но, это элемент обученияОлег Мастер писал(а): ↑11 янв 2025, 12:01 ..., хотя даже те, что я признал заводскими - для меня не приемлимы - как результат ремонта, и возможно Вы их с умыслом выложили.

И да, и нет.Олег Мастер писал(а): ↑11 янв 2025, 12:01 Режим интересно подобран и в какой то момент думал, что это еще один режим предвпрыска, но со временем понял, что он напрямую зависит от верного выбранного преднатяга пьезоэлемента и в совокупности видит ту самую зависимость к рабочему диапозону хода пьезоэлемента. Тоесть недотянуть или перетянуть - это будет - ограничить ход пьезо и как следствие - неправильно приготовленная смесь. Это я так долго про зависимость...


- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Но однозначно сигнал для евро 4 и евро 5 - разный.
Или условные "нули" могут быть смещены для разных точек относительно нулевого отсчета и не всегда - "F",даже в составе одного тестплана.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Разный, но главное понять в чем разница. Более того, не только для Е4 и Е5, он разный для стенда и для разных автомобилей. Например, сигнал Е5 на автомобилях Ford/PSA и Renault разный, а на стенде одинаковый.
Нулевое смещение всегда описывается кодом 96FFFF. Вопрос только в том, что есть 0 и как его определить, если не известно что это и где находится.Олег Мастер писал(а): ↑12 янв 2025, 20:27 Или условные "нули" могут быть смещены для разных точек относительно нулевого отсчета и не всегда - "F",даже в составе одного тестплана.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 6 лет и 25 дней
- Сообщения: 3720
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 591 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Что вы за эти коды скажете? Дмитрий Евгеньевич просьба, хотите помочь помогайте, нечего сказать не помогайте.
Последний раз редактировалось Petyanya 17 янв 2025, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 6 лет и 25 дней
- Сообщения: 3720
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 591 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
4 форсунка
- Вложения
-
- 212R .rar
- (742.79 КБ) 2 скачивания
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Петр, а где коды?



- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Перевожу.
" Я бы с удовольствием, но на скринах - до боли знакомые для меня значения, не имеющие ничего общего с реальными значениями для этих групп форсунок и я уже пояснил почему. Следовательно и обсуждать и раскладывать коды - очень не правдоподобно... "
" Я бы с удовольствием, но на скринах - до боли знакомые для меня значения, не имеющие ничего общего с реальными значениями для этих групп форсунок и я уже пояснил почему. Следовательно и обсуждать и раскладывать коды - очень не правдоподобно... "
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Не дождался

Олег Евгеньевич, ВСЕ коды, приведенные мной, ЗАВОДСКИЕ. Теперь попробуйте зависимости найтиОлег Мастер писал(а): ↑10 янв 2025, 22:02 Коды 6A8J6B ( заводской), D3NMMM (не заводской), 7F7JCC ( заводской), BEKLMH, C1MPJJ - не заводские , 739M8A(), 576L38 (
), B7LNHH, AFKLGH - не заводские.

- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Петр Константинович, сказано достаточно на форуме, чтобы даже не задавать подобные вопросы.
Надо купить одну или несколько форсунок и повторить код.
Выбери любую интересующую тебя и я тебе пришлю.
Потом можно продолжить.
- Олег Мастер
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Зависимость разве не правильно указал?
Не характерно "уведенные" для некоторых форсунок коды , что для моего ремонта неприемлимы, я нашел у себя в оригинальном исполнении, они с той же привязкой к первой и предпоследней и в диапозоне, где без введения кода - не отдать авто.
Сейчас найду подобный код.
Не характерно "уведенные" для некоторых форсунок коды , что для моего ремонта неприемлимы, я нашел у себя в оригинальном исполнении, они с той же привязкой к первой и предпоследней и в диапозоне, где без введения кода - не отдать авто.
Сейчас найду подобный код.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 6 лет и 25 дней
- Сообщения: 3720
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 591 раз
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
Это коды с новых форсунок которые я в пятницу поставил на машину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Aleksander17 и 2 гостя