Страница 1 из 25

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 16 дек 2019, 19:09
soon
Чтобы не вариться в собственном соку решил поселфить по просторам нета и профильным форумам посмотреть что народ умного пишет. Да и Сергея (тубабу) совет вспомнил . Зашел на свой "бывшей родной" форум и прочитав пару тем как то задумался, а правильно ли я ремонт и проверку форсунок Денсо веду , но вернее сказать нормально ли я веду ,так как правильно можно делать только на дилере ? Вроде уже несколько лет пока особых косяков в своей работе и проверке не наблюдал так как в данном случае все таки автомобиль являлся экзаменатором моей работы и получал деньги за конечный результат а не бумажка-протокол проверки являлось истиной .Проблема в основном есть по запчастям . В данных опусах ведется нить разговора о несостоятельности проверки и ремонта данных форсунок так как заявленные в теме производители альтернативного оборудования вместо тест планов и кодировки подсунули очередную туфту которая не соответствует реальным данным проверки . Вообще из данных высказываний не понял , что в принципе взято за реальные данные так как такого оборудования у создателей темы нет в наличии а есть самое бесценное это опыт и знание как это надо делать . Ну про опыт сомнения нет . А вот когда сидишь на сене то ,что скошено понимаешь сразу когда нюх есть . Но некоторые выводы заставляют улыбаться .
Теперь о сути этой темы . Не буду отвлекаться для чего собственно создана та тема . Вроде сразу понятно это доказать несостоятельность альтернативного оборудования , но решения проблемы ( если такова она есть ) и выхода из ситуации нет и думаю вряд ли будет кроме голословных заявлений . Поэтому прошу всех кто работает плотно на Денсо высказать свое мнение по работе с данными форсунками . Какие есть у кого проблемы с запчастями , проверкой , кодировкой , работой стендов . А также производителю альтернативы кому будут заданы вопросы ответить на них . Думаю это будет полезно обоим сторонам в решении проблем если они действительно существуют .
Знаю многие плотно сидят на данной теме и довольно успешно ,к примеру Алексей из Красноярска или Ренат Казахстан . Если не сложно и можно указать в рекламном разделе поставщиков запчастей на форсунки Денсо , тему я создам сам .

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 16 дек 2019, 19:52
Texnik
Много писать не буду, но вполне себе понимаю, что проблем в денсо теме много. Если о запчастях все или почти все понятно (кто на что способен), то я могу сказать следующее, практически ни один производитель стендов не даёт на сегодня адекватного решения для тестирования инжекторов денсо.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 16 дек 2019, 19:58
soon
Texnik писал(а): 16 дек 2019, 19:52 Много писать не буду, но вполне себе понимаю, что проблем в денсо теме много
Игорь как я понимаю это твое заявление-признание говорит о правильных выводах ? И то , что твои стенды не в состоянии работають с Денсо? В том числе и кодировке ? Если можно ответь , что правильно в данных выводах и как решается данный вопрос ? Что то должно быть положительно или все так плохо?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 16 дек 2019, 20:22
Texnik
Тема скользкая, с одной стороны тяжело признавать что-то , особенно если раньше не было полного понимания в теме и казалось , что все хорошо или близко к тому. С другой стороны мне не стыдно сказать, что многие вещи в моем стенде я бы сейчас делал абсолютно по другому чем ещё год назад. Да, проблемы в Денсо есть. Это не значит что работать нельзя - можно. Особенно если есть понимание процессов и понимание, что мы ждём на выходе в виде результатов тестирования при определенных условиях проверки. Как кодируется Денсо - известно, но понимания мало, не все там так просто, но и не сложно. Мы практически остановили продажи своих стендов именно по прчине появления новой информации и знаний как в пьезо Бош, так и в Сименс с Денсо. Жизнь заставила шевелиться ,заканчиваем тестирование новой платы. После новогодних праздников покажем наши наработки в виде новых стендов. Прошу также понять, что рассказывать все в деталях и с конкретикой Не могу.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 16 дек 2019, 20:43
soon
Какая бы скользкая тема не была бы она должна была быть . Не потому , что она появилась где то . Она не является копией той темы а создана для понимания какой должен быть выход из положения если он есть а не просто мантры , что все плохо и не решается производителем . И потребитель вашего продукта должен быть уверен в вас . Я вижу как решает проблемы Ян так как общаюсь с ним почти каждый день . Спасибо за откровенное признание . Раз будет новая плата это уже говорит о том , что работа идет . Я знаю откуда идут тест планы и думаю они останутся без изменения . У вас изменится к этому отношение или будет , что то свое ? Что именно изменится в идеологии в отношении Денсо на новой плате ? Это как бы и не является особым секретом.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 16 дек 2019, 21:01
diezzell
Александр Сергеевич, если вы про меня, то я писал не то. Почитайте еще раз. Нет желания еще раз переписывать все что сказал. Повторю только основную мысль. Эталоном и точкой отсчета может служить только показание дилерского стенда. Так было со всеми видами форсунок. И поток, и триумф, и дизель изи, и дизельлэнд- все брали за точку отсчета базы дилерских стендов. А не новые форсунки. Спорить на том форуме более желания нет. Надеюсь вы поймете о чем я пытался сказать

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 16 дек 2019, 21:16
soon
Денис вот как раз о тебе не думал вообще . Но ты ведь работаешь с Денсо и хотел бы услышать твое мнение по решению этой темы . Думаю у тебя авто не уходят не рабочими . Я не горю сделай рекламу того и того а скажи как есть . Я знаю на чем ты работаешь и знаю возможность данного оборудования . А вот услышать как это решаешь будет интересно .

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Да они взяли базу кого то ,но не это главное в любом случае должна быть точка отсчета . И то ,что не составляли свои тест планы по новым форсункам не значит , что в этом косяк и плохо . КАк говорили у каждого своя система гидравлики поэтому свои новые будут только корректны только на своем , здесь другая идеология проверки . У тебя в работе есть проблемы ?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 16 дек 2019, 21:54
diezzell
Пока перебиваюсь таргетированием. Там где сняты таргеты проблем гораздо меньше. Но стараюсь работать либо с живой машиной в гараже, либо машина в шаговой доступности. Так меньше гемороя. Но и со снитыми таргетами проблем не всегда можно избежать. Даже на этапе стендового испытания
Игорь, жму руку! Не каждый найдет в себе силы сказать честно и открыто! Уважаю!

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 01:12
Crifix
Решением являются планы тестирования EPS Bosch, они надежны.
Кодирование не доверяет ни одной позиции.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 11:38
Олег Саныч
Texnik писал(а): 16 дек 2019, 20:22 заканчиваем тестирование новой платы.
Игорек, скажи пожалуйста, а приобрести новую плату как можно будет? Она станет на старый стенд CR-Compact? Или перезвонить тебе?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 11:45
Texnik
Плата встанет, но придется заменить часть жгута.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 12:32
saab9-5
Игорь, а все ли решиться с появлением новой платы?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 12:40
Texnik
Вопрос больше риторический, но я думаю это будет достойная электроника , мы выложим все что знаем на сегодняшний момент. Планируем функции которые пока не доступны существующим предложениям на рынке, в частности интеллектуальный подход в тестировании.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 17:33
Drozdock
Мужики, вам нужно зарабатывать деньги или заниматься НИОКР? Проблемы с денсо бывают, но не так часто, чтобы в панику вдаваться. Работаю на потоке.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 18:06
soon
Максим ,я к чему создал эту тему. На соседнем форуме идет глубокое убеждение мастеров ,что работы по Денсо не возможны на альтернативе. И мне звонят люди с вопросами как быть. Ведь больше верят асам ремонта. Хотя из последних сообщений вижу ,что разговор ведет сам с собой.Денис пытался вставить свои пять копеек так и его обсвистали. Хотя знаю ,что у Дениса опыт работы серьезный. Я сам понемногу занимаюсь Денсо и главная проблема это запчасти. Впроблем в регулировке и проверке не вижу пока. А все это разговоры про подводные камни и ступание в болото вызывают улыбку. Уже ломаем голову про G3. А тут оказывается по G2 проблем куча. Может действительно как сказал один участник дискуссии « не джет плохая зверюга а охотник херовый» В большей степени я с ним согласен.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 18:16
Drozdock
Уже ломаем голову про G3.
Александр, а что с G3 не так? Такие же клапана с другими мультиками и распылами. В нашем регионе встречаются тоеты 30400 и валдай. На них запчасти есть.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 18:26
soon
Я наверное пьезо не так обозвал. Извиняюсь.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Поэтому и спрашиваю мастеров в разъяснении ситуации. Так хочется услышать мнение всех и опытных и новичков. У меня Денсо не в тех обьемах. А ты мог бы ответить более обширно а не пару слов. Тем более опыта у тебя хватает. А также вопросы к производителям. Правда пока ответил только Игорь. У Яна сейчас голова занята другим ,но обещал ответить.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 18:32
Matej
По теме - нормальный ремонт Дэнсо возможен. Но как говорил Маэстро: "... в бою крути головой на 360 градусов..."© "В бой идут одни старики".
Я вообще то семью кормлю. Если так начитаться форумов, так надо всё продавать и идти на паперть. Мне тут посоветовали, взять волю (яйца) в кулак и работать! А вы знаете.. помогает!!!)))

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 18:44
Drozdock
Александр, если немного прикрыть глаза, то в потоке не так много проблем по тест планам. С не кодируемыми конечно беда. Но что мешает набросать свои? К тому же у авто на этих форсунках огроменный рабочий коридор. Что касается кодируемых, то мне мегаподфартило. Таргеты, которые я снимал с новых имели минимальные отклонения от встроенных. В потоке сказали, что можно было и не снимать :) Однозначно проблема с тест-планом 095000-565. Он на 1350 бар. Подачи в нем- вообще не в тему. Запчасти беру из Китая. Качество в последних партиях на высоте. Распылы в основном фирад. Но они лопаются на 555 и 7140. Эксово, делфи, севен говнище. Кингстар хорош по подачам, но слабый по ресурсу. Вузитем обычно сильно валит по ХХ. Штоки меняю только на 555 и 534#. Гидравлика- насос 0445010102, трубка гибкая сирини 40 см- самодельная рейка с регулятором на 1600 бар- трубка гибкая сирини 40 см- рейка мерс(648) 2.2 с заглушкой- трубка гибкая сирини 40 см. У людей паника по денсо, а я каким-то чудом делал сименс, когда еще и кристины не было и больше года HEUI делаю. Наверно сижу на антидепрессантах.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 17 дек 2019, 19:25
Дмитрий_49
Аналагично ни чего я сверх естественного не вижу в ремонте этих форсунок,основное это запчасти,качество в первую очередь,клапана распылы и штока,ну и сборка форсунки не так уж они и сложны!!!работаю на той же самой альтернативе да икак то бед не знаю пока!