Страница 20 из 25

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 дек 2021, 19:30
soon
Сегодня лично говорил с руководством компании Дизельлэнд по наболевшей теме о кодировании форсунок Денсо. Сейчас это самая серьезная позиция которой занята компания. Релиз новой версии кодирования должен появиться в конце января начале февраля 2022 года и буден дан на тестирование. Поэтому все нагнетания и инсинуации по этому поводу прошу остановить.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 дек 2021, 19:43
kudrik
Олег Мастер писал(а): 29 дек 2021, 19:22 ... Откуда нам это знать ?...
Олег, извините меня. Я думал, что это простой для ежедневно практикующих топливщиков. А вышло непонятно...

Попробую иначе задать.
Вот есть серия форсунок, которые чаще всего идут к Вам в ремонт(например десятками). Работали изначально на машине , потом износились... потом попали к Вам в цех...
Так вот , когда вы фиксируете(для статистики/анализа) их старые коды....то Вы можете ответить:
"Всегда количество Рабочих ячеек кода(кол-во контр.точек) было одинаковое"?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 дек 2021, 20:08
Олег Мастер
Сергей , если не уточнять оборудование , условия и т.д., то тестплан один и для проверки и для ремонта. Тест-план делится на кодируемый и для проверки . Во время кодирование количество шагов в каждой контрольной точке не меняется ( это для альтернативы , у оригинального оборудования - по другому ) . Старые коды и коды полученные после ремонта я собираю , но не для анализа испытываемой форсунки. Вообще сам анализ старого кода на б/у форсунке или неисправной неинформативен . По крайней мере я сейчас так думаю. Но я боюсь Вашего вопроса.
Надеюсь Вы про это интересовались.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 дек 2021, 20:34
kudrik
Олег Мастер писал(а): 29 дек 2021, 20:08 ...Но я боюсь Вашего вопроса...
Олег, с моей стороны никакого подвоха. Честно, клянусь - просто хотел узнать....может ли быть на одну серию форсунок -- разное количество точек кодирования.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 дек 2021, 20:51
Олег Мастер
Сергей , я от Вас подвоха и не жду . Скорее новой информации , которая заставит много читать и переводить. :victory:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 дек 2021, 21:32
del
kudrik писал(а): 29 дек 2021, 19:43 ...
"Всегда количество Рабочих ячеек кода(кол-во контр.точек) было одинаковое"?
Для форсунок с одинаковым идентификатором (первые два знака) одинаково. Возможно и есть исключения, но пока не встречал.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 29 дек 2021, 21:45
kudrik
del , спасибо за ответ.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 30 дек 2021, 09:59
вова
есть форсунки денсо тойота одинаковые номера но разные индификаторы.надо проверять внимательно

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 30 дек 2021, 11:34
kudrik
вова писал(а): 30 дек 2021, 09:59 есть форсунки денсо тойота одинаковые номера но разные индификаторы...
Спасибо за уточнение.
Это можно понимать так?:
Что если есть две одинаковые по конструкции форсунки(два одинаковых номера)...и на каждой стоит разный идентификатор....то и количество ячеек кода(кол-во котр.точек) может быть различное(естественно, что и идентиф.номера будут разные)
Может такое встречаться в работе?

Я поясню, для чего я задаю эти "дурацкие "вопросы.
Просто хотелось разобраться. Так ли точно кол-во контрольных точек ...обязательно заложено в кострукцию определенного номера форсунки.
Или кол.во контрольных точек(кол.во ячеек кода) устанавливается в последний момент, на заводе. Когда форсунка проходит первое в жизни кодирование....

Т.е. выпустили на заводе две одинаковые, по номеру "форсунки-близнецы".
Первая форсунка прошла кодирование, и чётко уложилась в шесть ячеек кода.
Вторая форсунка прошла кодирование, и вот на одном единственном участке..."чуток" не уложилась в разницу допустимого отклонения. Всего навсего появилось необходимость в ещё одной контр.точке...седьмой.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 30 дек 2021, 12:48
del
kudrik писал(а): 30 дек 2021, 11:34 ...
Т.е. выпустили на заводе две одинаковые, по номеру "форсунки-близнецы".
Первая форсунка прошла кодирование, и чётко уложилась в шесть ячеек кода.
Вторая форсунка прошла кодирование, и вот на одном единственном участке..."чуток" не уложилась в разницу допустимого отклонения. Всего навсего появилось необходимость в ещё одной контр.точке...седьмой.
Это исключено. Иначе как ЭБУ будет опознавать, что ему "скормили" в коде.
Есть автомобили, у которых в зависимости от года выпуска, экологических норм, рынка сбыта и т.д. применялись форсунки с разным количеством ячеек кода, но идентификаторы у них разные и каталожные номера тоже (с одинаковыми пока не встречал).

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 30 дек 2021, 13:21
kudrik
del писал(а): 30 дек 2021, 12:48 Это исключено. Иначе как ЭБУ будет опознавать, что ему "скормили" в коде.
Это было не уточненое мной предложение...
Я же выше и говорил, что и идентификатор заменят. Если изменится кол.во точек кода...

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 31 дек 2021, 17:36
Олег Мастер
С наступающим , Сергей! Индификатор - паспорт форсунки , непозволяющий применить данный инжектор в другом автомобиле . Пример.-
Ремонтируем движок и перепроверяем форсунки. Дохлые . Клиент говорит , что привезет , у него друган в сервисном центре. Привозит , собираем и пытаемся прописать и нет кода , вообще "авария". Я к диллеру и выясняется , что форсунки с другого мотора , хоть и от Митсубиси... Это индификатор . Про количество контрольных точек рассказал Владимир Анатольевич. Их количество не зависит от степени износа и качества ремонта . Есть "ТУ" для изготовления самой топливной и непосредственно инжектора и ....
to Kudrik:
Сергей, прочитал твой вопрос в параллельном форуме про точки кодирования.
Один идентификатор - одинаковое количество точек кодирования, даже если форсунка применяется на двигателях с разным объемом двигателя. Другой идентификатор - как количество точек, так и сами точки могут быть изменены. Другой идентификатор - это изменение в конструкции форсунки, ее деталях и характеристиках.
Экологические нормы и т.д .

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 01 янв 2022, 01:35
вова
У тойоты именно так было,форсунки одинаковые по номерам ,но индефикаторы разные. На работти обнаружился этот нюанс,потом разбирались,там связано с рынком машины и эбу .но потом дали тест планы нормальные и все встало на свои места

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Там была разница в количестве точек проверки.одна форсунка проверяется по 6 другая по13.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 01 янв 2022, 19:58
Avtomehanik
Господа коллеги, всех с новым годом! Денсо чиним успешно более 5 лет. Ответ по существу данной темы, однозначно. Да качественный ремонт форсунок денсо возможен! Но есть ньюансы дело даже не в стендах, и даже не в кодировке. Важно понимать, как это работает Заранее скажу, что проводить консультации и делиться опытом, я не буду. Но указать путь для открытия истины мне не сложно.
Новый оригинальный инжектор позволит вам в процессе исследования понять каких параметров следует придерживаться при ремонте аналогичного инжектора. Параметры по гидравлики и по характеристике электромагнитного узла форсунки, снятые с нового образца. В общем все просто, но нужно просто включить голову и сделать верные выводы.
Всем творческих успехов.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 01 янв 2022, 22:08
Олег Мастер
Спасибо! Очень согласен! Но подитожить эту тему на данный момент невозможно . И так будет до тех пор , пока не сделают - " степ 3 для Денсо" и официально заявят представителя по запчастям...

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 01 янв 2022, 23:50
saab9-5
Дмитрий подскажите, на каком оборудовании добились результата по Денсо?
Олег Мастер писал(а): 01 янв 2022, 22:08 подитожить эту тему на данный момент невозможно
Лично для вас не возможно? Или в целом никому не возможно?

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 01 янв 2022, 23:56
Олег Мастер
С Новым Годом , Александр Васильевич ! Лично для меня определены задачи на ближайший месяц и вгору...
В предыдущем посту оценил свое видение вцелом , так как нет готового решения для всех знакомых , кого поздравил с праздником.
:drinks:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 02 янв 2022, 01:13
kudrik
Avtomehanik писал(а): 01 янв 2022, 19:58 ...Параметры по гидравлики и по характеристике электромагнитного узла форсунки, снятые с нового образца. В общем все просто, но нужно просто включить голову и сделать верные выводы...
Думаю, что необходимо (хотя бы вначале)пойти тем путём, как это делает завод. Когда проверяет Основные Параметры вновь созданной форсунки.
Тем самым, временно отойти(на начальной стадии) от погрешностей гидравлики стенда и точности измерений налива.

Это установка датчика давления, в переходник, на самом входе в форсунку. И запись графика изменения давления, в процессе подачи импульса сигнала на форсунку.

Характерные точки перегиба/наклона графика, в зоне которых потом и базируются Будущие Контрольные Точки....могут показать явные различия(э/магн. и гидравлика), между новой/эталон форсункой и любой другой б/у, с таким же номером.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 02 янв 2022, 13:48
Avtomehanik
saab9-5 писал(а): 01 янв 2022, 23:50 Дмитрий подскажите, на каком оборудовании добились результата по Денсо?
Не сочтите за рекламу, но денсо тестим на дизель изи. Но это не имеет значения, при понимании процесса, любое оборудование может стать эффективным инструментом.

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Добавлено: 02 янв 2022, 14:16
saab9-5
Avtomehanik писал(а): 02 янв 2022, 13:48 при понимании процесса, любое оборудование может стать эффективным инструментом.
100%
Прошу обратиться ко мне пользователя Дизель Изи. Предложу небольшую проверку оборудования. Дмстанционно и без затрат и внесения изменений. И сделаем вывод.