Ремонт , кодирование , таргеттирование Delphi
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Поправил резистором до 2.45 вольта. Было 2 вольта. График изменился. Посмотрим , чем завершится..
Отправлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Нет кода по респонсу. Что не так , подскажите пожалуйста.
Отправлено спустя 15 минут 12 секунд:
Фото разместились в обратной последовательности. Возможно подпор барахлит. Пальцем зажал подачу и активность датчика возросла...
Отправлено спустя 22 минуты 52 секунды:
soon,
Скрин графика отклика можно?
Отправлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Нет кода по респонсу. Что не так , подскажите пожалуйста.
Отправлено спустя 15 минут 12 секунд:
Фото разместились в обратной последовательности. Возможно подпор барахлит. Пальцем зажал подачу и активность датчика возросла...
Отправлено спустя 22 минуты 52 секунды:
soon,
Скрин графика отклика можно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Да разбери ты его. Там поршень должен бвть подвижен и передавать усилие на пьезо пластинку. Но думаю что у тебя пьзик уже подустал. У меня так. Когда импульсы нормальные вижу сигнал, на маленьких не вижу. Там на плате светодиод должен мерцать.
Подпор проверить манометром. 0.5 бара должен держать.
Вот где взять пьезик я пока не придумал
Подпор проверить манометром. 0.5 бара должен держать.
Вот где взять пьезик я пока не придумал
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Да я разберу. Мне понять чего не так...
Отправлено спустя 15 минут 31 секунду:
Всё-таки подпор ...
Отправлено спустя 15 минут 31 секунду:
Всё-таки подпор ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
У нас в программе вроде нет параметра « график отклика»
Все эти скачки не правильно. Особенно в режиме холостого хода. Я предлагал установить любую новую форсунку перед тем как разбирать датчик. Возможно дело не в нем. Поэтому установите в чем искать проблему.
Свою форсунку я установил на автомобиль. И сразу прописали. Машина заработала без проблем без стуков и треска.
Все эти скачки не правильно. Особенно в режиме холостого хода. Я предлагал установить любую новую форсунку перед тем как разбирать датчик. Возможно дело не в нем. Поэтому установите в чем искать проблему.
Свою форсунку я установил на автомобиль. И сразу прописали. Машина заработала без проблем без стуков и треска.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Проблема была в клапане подпора, уже заменил. 3-ья кодируется...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Ян говорит снимать таргет с новой форсунки, а не с чего попало. Вот тогда и будет все видно и правильно.
Верно, заводского таргета и допусков не видно, они не отображаются визуально, но это не значит, что их нет.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
а толку с такого таргета которого не видно не понятно куда двигаться вверх или вниз
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
А каким образом вы собираетесь "двигаться вверх или вниз"?
Может я чего то не знаю про технологию ремонта форсунок Delphi, так просветите.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
есть официальная технология производителя с оригинальными запчастями и китайские запчасти которые ничего общего с официальной технологией не имеют и вот когда работаешь только с ними приходит понятие как двигаться вверх и вниз что бы зацепить ворота которых невидно
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Кодировка Delphi
Клапана подпора шарикового типа надо проверять регулярно, хотя бы раз в месяц. Но молодец , что сам нашел и решил проблему.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Почему-то другого ответа не ожидал. Вот только не пойму, зачем тогда кодировать и заморачиваться с таргетами. Ведь, если запчасти не имеют ничего общего с оригинальными, то и в результате ремонта вы не получите ничего общего с тем, что должно быть. Если вас устраивает, полученный результат, то это ваш выбор, но клиенты, как правило, просто не знают как может и должен работать их автомобиль и надеются на вас, как Мастера, а по факту "Ничего личного, это просто бизнес!"
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Проблема в том , что у нас в стране особо то и выбора нет. Первое это нищета населения. Сегодня к примеру проводил ремонт форсунки Евро5 Делфи. У клиента денег хватило на ремонт только одной. По остальным пошел копить деньги. Второй самый главный момент это то , что генеральным поставщиком запчастей является президентская компания , все остальным каналы просто перекрыты. Детали в основном китайские так как идет погашение кредита. Вот как то так.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
У меня только 1 человек из всех сделал Мондео оригинальными запчастями и по богатому за всё время с кодированием на CRI.
Все остальные б/у или китайские клпана, обычно б/у.
Хотя я постоянно спрашиваю чего вы хотите от своей машины?
Ответ.......Чтоб не дымила утром, ехала как новая, ну и т.д. Это на двадцатилетней машине.
Я всегда говорю вааще без проблем. Вы только потом чек подпишите? Обычно ответ такой...делаем чтоб просто ехала, буду продавать, дочка замуж выходит... или сын поступает... поэтому лишних средств нет.
Все остальные б/у или китайские клпана, обычно б/у.
Хотя я постоянно спрашиваю чего вы хотите от своей машины?
Ответ.......Чтоб не дымила утром, ехала как новая, ну и т.д. Это на двадцатилетней машине.
Я всегда говорю вааще без проблем. Вы только потом чек подпишите? Обычно ответ такой...делаем чтоб просто ехала, буду продавать, дочка замуж выходит... или сын поступает... поэтому лишних средств нет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Я не пытаюсь навязать, что и как делать, лишь высказываю свое мнение. Каждый выбор делает сам.
Выбор есть всегда, но вы как Мастер выбор делаете его осознанно, а клиент, как правило, нет.
Это проблема, к сожалению, не только вашей страны. В России не лучше, особенно, если не брать в расчет Москву, Питер.
Если я правильно понимаю, то подразумевается фирма Шате-М? Я достаточно часто встречаю разные детали со стикерами этой конторы, как оригинальные, так и нет. Китай тоже бывает разный, есть китай, который ничуть не хуже оригинала.
Тут могу только посочувствовать. У меня 80% Delphi ремонтируется на новых оригинальных запчастях. И несмотря на стоимость, клиенты, увидев результат, больше не хотят ни китай, ни б/у. По б/у у меня отдельная статистика - из того, что привозят на проверку, 90% форсунок неисправны и требуют ремонта с заменой деталей. Может мне так везет? При этом, последнее время, все с протоколами проверки, которые очень часто вызывают лишь улыбку.
Это стандартные ответы, так говорит большинство, но нужно еще уметь работать с клиентами. При этом собирая на б/у или низкосортном китае заработать можно больше, чем собирая на новом оригинальном, но я стараюсь сделать свою работу максимально качественно. Кто-то "болеет" своей работой, идет вперед, развивается, а кто-то просто зарабатывает деньги.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Я б/у не работаю в принципе. Если делаем по ним отбраковку , только на наличие утечек и проверке работы на всех диапазонах давления со средней длительностью импульса. Кодировать их вообще нет смысла.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Немножко обидные слова по поводу того что я кого-то обманываю я это так понял, но попробую прояснить так как работаю запчастями клиента сомнительного качества купленными им же пытаясь добиться от них максимума с присвоением кода и приятной работы на автомобилеdel писал(а): ↑22 окт 2021, 00:48 Почему-то другого ответа не ожидал. Вот только не пойму, зачем тогда кодировать и заморачиваться с таргетами. Ведь, если запчасти не имеют ничего общего с оригинальными, то и в результате ремонта вы не получите ничего общего с тем, что должно быть. Если вас устраивает, полученный результат, то это ваш выбор, но клиенты, как правило, просто не знают как может и должен работать их автомобиль и надеются на вас, как Мастера, а по факту "Ничего личного, это просто бизнес!"
а я напротив думаю что обманывает тот кто не делает кодирование Delphi и не заморачивается с таргетами, а делает это по принципу переверни оторви и брось
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Обидеть не хочу, но запчасти клиента удобная позиция, как и крупинка из рампы выдунная. По итогу при случайном разборе (грязи нанесли) увидел пин в 4.5мм, чешую отслаивающегося типа длс, на теле клапана и подачу ссаньенга на хх в 2.5мм3 общую. И обучилось даже мдп пару раз, но осадочек остался.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Принять запчасти клиента - поставить под сомнение качество оказываемой услуги...
Ничего против не имею и имеет место быть , но я так не делаю по простой причине - спрос одинаковый ... С Китаем и с Кетаем работаю много и как сказал Del ( Дмитрий) , "он "- разный . Только в одном случае я зарабатываю ещё столько же на запчастях и "отвечаю за них" , а в случае с запчастями клиента - не так.
Ничего против не имею и имеет место быть , но я так не делаю по простой причине - спрос одинаковый ... С Китаем и с Кетаем работаю много и как сказал Del ( Дмитрий) , "он "- разный . Только в одном случае я зарабатываю ещё столько же на запчастях и "отвечаю за них" , а в случае с запчастями клиента - не так.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Олег Мастер писал(а): ↑23 окт 2021, 00:45 Принять запчасти клиента - поставить под сомнение качество оказываемой услуги...
Ничего против не имею и имеет место быть , но я так не делаю по простой причине - спрос одинаковый ... С Китаем и с Кетаем работаю много и как сказал Del ( Дмитрий) , "он "- разный . Только в одном случае я зарабатываю ещё столько же на запчастях и "отвечаю за них" , а в случае с запчастями клиента - не так.
И если не против обьединю темы про Делфи и создам отдельную тему или перенесу в похожую про то , что не про Delpfi...( Ато сейчас Артем Викторович с работы поедет и хана Вам всем! А я Вас предупреждал...)
- Серж Абакан
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
- Город: Абакан
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ремонт , кодирование , таргеттирование Delphi
Ну вот коллеги, на конец-то мой CR-JET присвоил код для форсунки c2l.
Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
Практически 2 года я с ним воевал.
Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
Практически 2 года я с ним воевал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей