Страница 6 из 12

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 17 окт 2021, 23:03
Petyanya
Хочу сказать сразу. Таргетирование работает.
Тут попался такой Форд, с убитыми форсунками. Поставили два комлекта б/у. Толку нет.Сизый дым, стуки при разгоне. Естественно без кодов.
После некоторых консультаций, решили попробовать победить. Ян ещё раз для особо одаренных объяснил как это лучше сделать.
Значит ещё раз. Думаю многим будет полезно.
1. С2I График результатов активен, т.е показывает график наливов по которым можно увидеть, как работает форсунка по отношению к таргетируемой, т.е эталонной, это можно сделать только если выбрать Код с таргетом пользователя. С таргетом завода окно графика налива пустое.
2. Соответственно чтоб был таргет пользователя нужно его создать.
Может это и не правильно но это сработало.
Было куплено 4 форсунки, с новыми клапанами и распылителями, так было сказано. Но за очень не большие деньги.
Результат с 1 форсунки. недоливы.

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 17 окт 2021, 23:06
Petyanya
Далее решил проверить все. Выбрать лучшую, сделать по ней таргет.
Отмечена стрелками.

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 17 окт 2021, 23:11
Petyanya
Далее выбираем создать таргет пользователя.
И получаем таргет.

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 17 окт 2021, 23:18
Petyanya
Далее выбираем код с таргетом пользователя. И кодируем эту же форсунку по таргету пользователя который создали с неё..

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 00:14
Petyanya
Коды с четырех форсунок ну и прописаные в машину и результат. Результат есть. Работает. Не дымит. Едет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 00:21
Petyanya
Вот наглядно видно как отличаются наливы сначало 3..Далее 4 с которой и снимался таргет.

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 07:26
YURU
:Yahoo!:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 08:36
Олег Мастер
Приветствую Петр Константинович! Я правильно понял , что Вы сделали таргеттирование по своей же отремонтированной форсунке ? А код необходимый при таргеттировании срисовали в ЭБУ моторника?

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 09:34
Petyanya
Хуже. Сделали таргет по купленной б.у форсунке с китайскими клапанами. Это дяде Юре надо спасибо сказать. Он так уже делал.
Цель всего не сделать Форда, а увидить что такое таргет пользователя и как это работает. И машина это хавает.

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 09:42
Petyanya
Тут ещё всплыли подробности. Когда маленькие длительности, импульс идет без удержания, фактически при появлении налива в код заносится точка MDP. т.е минимальная длительность при которой появляется фактический налив.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 10:04
saab9-5
Предлагаю создать отдельный раздел, куда и заносить такие темы, Название раздела - "Осторожно - дичь!!!".

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 10:26
Semeneesti
Petyanya, какой вывод из всего вы делаете? И чему должна нас научить эта тема?

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 10:39
saab9-5
Юра подскажи коллеге что эту "дичь" можно делать элегантнее и стенд для этого не нужен. Можно прописать ЛЮБОЙ код. Можно прописать "нулевой код", будет еще лучше. А можно и вовсе ничего не прописывать, а установив форсунки и запустив авто поднять обороты до 3000 и подержать ее так минут 5. Потому что цель всех этих манипуляций стереть накопленные адаптации и запустить новый адаптационный цикл. Для этого не надо насиловать стенд и себя. И расскажи уже коллеге что такое MDP и зачем он нужен Делфи.

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 11:19
Олег Мастер
Петр Константинович , я тоже так делал , но так нельзя и я Вам объясню почему. Делфи - даже не Денсо и при меньшей зависимости термостабилизации в отличие от денсиков , их ворота по наливам намного больше . Тоесть если Вы не оттаргетируетесь по новой или хотя бы проверенным таргетом другой форсы , то у Вас будут некорректны полученные коды , причем не только по этой форсунке. Если Вы откроете на стенде другие номера форсунок , то скорее всего увидите , что изменили таргет ( эталон) ещё минимум по 10-30 номерам форсунок. Так работает наша альтернатива.
На самом деле Вас спасло не "таргеттирование" , а то ,что Вы внесли коды в ЭБУ моторника , в результате чего обнулились старые обучения моторника. Это распространенное мероприятие и так тоже работают. Вобщем машина и его ЭБУ Вас спасли ;-)

EJBR04501D почему стенд не присвоил код?

Добавлено: 18 окт 2021, 11:36
Антон_П
Всем доброго дня!
Ситуация- клиент сам перебрал форсунки из названия темы, принес прогнать и получить C3i коды.
Клапана какие-то корейские, распылители он не трогал.
Гайки я ему на герметик посадил, нужным моментом затянул.
При кодировании одна форсунка из комплекта не получила код.
Я внимательно смотрел графики наливов и результаты тестов, не могу понять почему.
Единственное, что привлекло внимание- наливы на форсунке без кода пошли чуть позже по времени, на 1-2 шага тестирования по каждому давлению.
Дальше эта форсунка шла идеально, практически в середине коридора.
Во вложениях для сравнения два графика (сами тесты прикрепить форум не позволяет).
На графиках визуально отличий не вижу.
Форсунки отдал и отправил клиента с Богом, интерес чисто внутренний на будущее.
Могла ли промывка распылителей в ультразвуке, скажем, повлиять на наливы на начальном участке графика?
Или код не присвоен вообще не по этой причине?
Тогда по какой?
В общем, хочется услышать мнение более опытных коллег...

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 11:37
YURU
Нет там история была немножко другая в Каскаде не оказалось ни пользовательского не заводского теcnплана на неё ,на эту форсунку А когда уже взято в работу то приходится идти до конца так сказать до Победы наименьшими затратами так как хозяин этих форсунок сам попросил о помощи Ну почему бы было не попробовать .
Я так понимаю что всё получилось и все остались счастливы
Раньше делал так на Ситроене C5 в рестайлинге, парень приехал ко мне в отчаяние после 5 или 6 дизельных сервисов машина не ехала никак посмотрели диагностикой и выбрали самую лучшую для автомобиля форсунку(тест планов тоже никаких не было)сделали с неё torget и закодировали остальные. И о чудо всё получилось! Такой метод реально рабочий и имеет право на жизньТут каждый сам для себя выбирает Что делать в таких ситуациях. Ещё дополню адаптация не всегда спасает когда автомобиль прошивался горе мастерами и это был именно такой случай

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Очень часто начали приезжать автомобили у которых либо маска ошибок затертая либо адаптации порезанные

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 11:52
saab9-5
Petyanya писал(а): 17 окт 2021, 23:11 Далее выбираем создать таргет пользователя.
И получаем таргет.
Вот в этом месте не указано - Какой код указали стенду перед снятием фактических параметров?

EJBR04501D почему стенд не присвоил код?

Добавлено: 18 окт 2021, 12:05
Скобарь
Возможно, как раз таки из-за этого?
Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо
Антон_П писал(а): 18 окт 2021, 11:36 Могла ли промывка распылителей в ультразвуке, скажем, повлиять на наливы на начальном участке графика?
Могла. Делфи у меня мало, но затрудненный ход распылителей из-за отложений был почти на всех.
А тупящий распылитель плохо ведет себя как раз на малых давлениях и коротких импульсах.

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 12:08
Олег Мастер
Я не о том Юрий , то что все довольны это здорово . Я на роль диллера или единственной верной интерпретации не претендую . Я хотел бы заметить , что возможно этим таргетом Петр Константинович нажил себе "годовняка" и не только по этой конкретно форсе . Я это понял , после того , как сменил поставщика и бренд неоригинальных запчастей для конкретно одной форсунки ( одного номера) . Я скупаю , ремонтирую и продаю только один вид форсунки Делфи и поэтому покупаю сразу много распылителей именно для нее . При смене поставщика и бренда запчастей без таргеттирование по новой форсе , я не смог дальше продавать качественно свою услугу , вплоть до полного приостановления продажи и кодирования.
И ещё раз повторюсь , что альтернатива не морочит себе голову покупкой и таргеттированием на каждую форсу . Это видно , если открыть соседние форсунки , то можно убедится , что таргет у них идентичен . А если мы вносим ,что то , то можем навредить и по другим брендам. У меня было так...

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

Добавлено: 18 окт 2021, 12:16
Petyanya
вот чего вы такие резкие, дичь, не работает. Если машина работает, это что случайно получилось? Большинство так никогда не будут делать, потому что не видят конечный результат. И прописка автокомом может на нет свести все ваши старания и увенность только потому что он криво коды туда пишет. Это говорю про конкретно этого Форда. А Скандок туда нормально пишет, и есть результат.
Код брался отсюда.