Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 8 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Спасибо за развёрнутый ответ.
Интуитивно я это понимал но сформулировать никак не получалось.
На машине форсунки никто не подгонял и не крутил. Только стенд Круиз.
Новые присвоенные коды корректно прописаны а после проведена адаптация .
Коды в эбу отображаются, адаптация выполнена- горит 1.
Для рено евро 5 считаю отклонение коррекции плюс минус 0.1 идеальным .
По поводу треска- покатавшись на настроенных форсунках с настолько минимальным треском
что его слышно только выключив радио и печку на минимум уже не хочется его слышать .
Так вот к чему это - в моём понимании треск- это от уменьшенных предвпрысков ,
И после некой величины эбу рено не в состоянии компенсировать как не кодируй.
По крайней мере чем предвпрыск ближе к 4 тем треск меньше.
2.8 хорошо слышно, 3.2 уже меньше, 3.5 ещё меньше , 3.8-4.0 почти нету.
Это всё чисто моё субъективное мнение . И может я не прав.
Интуитивно я это понимал но сформулировать никак не получалось.
На машине форсунки никто не подгонял и не крутил. Только стенд Круиз.
Новые присвоенные коды корректно прописаны а после проведена адаптация .
Коды в эбу отображаются, адаптация выполнена- горит 1.
Для рено евро 5 считаю отклонение коррекции плюс минус 0.1 идеальным .
По поводу треска- покатавшись на настроенных форсунках с настолько минимальным треском
что его слышно только выключив радио и печку на минимум уже не хочется его слышать .
Так вот к чему это - в моём понимании треск- это от уменьшенных предвпрысков ,
И после некой величины эбу рено не в состоянии компенсировать как не кодируй.
По крайней мере чем предвпрыск ближе к 4 тем треск меньше.
2.8 хорошо слышно, 3.2 уже меньше, 3.5 ещё меньше , 3.8-4.0 почти нету.
Это всё чисто моё субъективное мнение . И может я не прав.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Первый раз я ( мы) столкнулись с треском не Пежо 3008 на обсолютно новых оригинальных, правильно прописанных, купленных за нормальные деньги форсунках. Звенит при наборе, хрюкает на сбросе (не равномерно скидывает обороты). Перед этим она конкретно троила, и так он проехал километров много.
По счастливой случайности почти сразу загорелся значёк сажевый фильтр, мы его быстренько чпокнули, и всё,тишина и спокойствие. Затем Пассат Б7 аналогично, троит, после ремонта форсунок звонко работает, чуть звонче чем хотелось бы (это дословно) выкинули сажу и тишина. Не скажу что на всех Сименсах мы это делаем, но если троила нормально и ехали продолжительное время, настоятельно рекомендуем.
Замечено у Сименсов после нормального протроя с каталика как песок сыпется. Ещё пару раз манометр вместо Лямбы вкручивали, забиты задние банки были, противодавление показывает, на Мегане при газ в пол почти пол бара было. Также звенела.
По счастливой случайности почти сразу загорелся значёк сажевый фильтр, мы его быстренько чпокнули, и всё,тишина и спокойствие. Затем Пассат Б7 аналогично, троит, после ремонта форсунок звонко работает, чуть звонче чем хотелось бы (это дословно) выкинули сажу и тишина. Не скажу что на всех Сименсах мы это делаем, но если троила нормально и ехали продолжительное время, настоятельно рекомендуем.
Замечено у Сименсов после нормального протроя с каталика как песок сыпется. Ещё пару раз манометр вместо Лямбы вкручивали, забиты задние банки были, противодавление показывает, на Мегане при газ в пол почти пол бара было. Также звенела.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 8 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Сажевый вырезан изначально . Никогда не троила.
Работала всегда чётко только был треск на разгоне.
Сейчас одержана победа на 90 процентов .
Работала всегда чётко только был треск на разгоне.
Сейчас одержана победа на 90 процентов .
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
1. Ян или кто знает, чем отличаются CHR, CHR 2? Каким пользоваться? Отличия то есть, а то мнения разделились, одни так, вторые так, нужна ясность.
2. С какой вилкой по наливам на холостом вы отдаёте форсунки интересует холостой, 0.0 0.5 кубик? и из опыта какая разница на холостом в кубик даёт отклонения в коррекции в ту или иную сторону?
2. С какой вилкой по наливам на холостом вы отдаёте форсунки интересует холостой, 0.0 0.5 кубик? и из опыта какая разница на холостом в кубик даёт отклонения в коррекции в ту или иную сторону?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Тэстпланы CHR - это пэрвое калибровка без подбора обратки, CHR2 калибровка тэстпланов по новым форсункам с клапаном подпора 2 бар
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 4 месяца и 2 дня
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Доброго времени суток, увадаемым гуру по Сименс! У иеня такие вопросы:
1)Треск на разгоне это уменьшение предвпрысков?
2) известное троение в мороз на к9к 636 как то связано с форсунками? Ведь помогает снятие подпора доп обратка в бак.
3) Есть советский мегометр с функцией проверки сопротивления на 100В. Могу ли я им проверить аналогично cristine сопротивление пьезопакета?
Спасибо
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
1)Треск на разгоне это уменьшение предвпрысков?
2) известное троение в мороз на к9к 636 как то связано с форсунками? Ведь помогает снятие подпора доп обратка в бак.
3) Есть советский мегометр с функцией проверки сопротивления на 100В. Могу ли я им проверить аналогично cristine сопротивление пьезопакета?
Спасибо
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 13 дней
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Приветствую! Что помогает при снятии ? Не понятно.
Можете. Но!!! Есть нюансы по "зазору" и рабочему диапозону пьезопакета
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
снятие подпора ,нужно обратить внимание на датчик обкатки....мегоометр по факту, только на пробой..
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
В целом это изменение доз топлива на всех режимах , в основном в сторону уменьшения .
Как проблема форсунок так и двигателя .
Можно , но не советую . Длительное воздействие постоянного напряжение может привести к пробою изоляции между пластинами пакета . На Кристине напряжение подается импульсное при измерении а также есть защита от перегрузки более 25ма. Но также это вам ничего не даст для регулировки .
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 8 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Торение 636 мотора я считаю что это комплексный косяк программного обеспечения эбу и физического старения пьезоэлемента.
Возможно пьезу добивают неотключаемые предвпрыски как на фольксвагене (Ковш по этому поводу видео делал).
А с подпором тоже интересно.
Уважаемый Александр вроде видео снял - что форсунка без клапана проходит тест , а с клапаном -проваливает.
Исключив клапан из обратки Вы неким образом вогнали форсунку в рабочий диапазон.
Я так вижу проблему.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 4 месяца и 2 дня
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
У меня на сименсе рено к9к 636 адаптация ни в какую не проходит.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Но я думаю это лучше, чем обычным мультиметром. Если форсунка на выбраковку, то ей уже не страшно. Мои знакломы так проверяют, вроде еще не убили пьезо.gareno писал(а): ↑12 фев 2021, 09:36 Торение 636 мотора я считаю что это комплексный косяк программного обеспечения эбу и физического старения пьезоэлемента.
Возможно пьезу добивают неотключаемые предвпрыски как на фольксвагене (Ковш по этому поводу видео делал).
А с подпором тоже интересно.
Уважаемый Александр вроде видео снял - что форсунка без клапана проходит тест , а с клапаном -проваливает.
Исключив клапан из обратки Вы неким образом вогнали форсунку в рабочий диапазон.
Я так вижу проблему.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 13 дней
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
По всем цилиндрам? Новые коды к форсункам присвоены?
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Какая машина и какого года?
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 4 месяца и 2 дня
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Да, присвоеены и делал сброс адаптации, катался по методике с разгогом до 3500 оборотов и нактом до 1500. Не прошла.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Гранд сценик 3 2013
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Гранд сценик 3 2013
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 13 дней
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Знакомая картина . Адаптации на них проходит каждый горшок отдельно . И пишет о отсутствии адаптаций по каждому цилиндру отдельно. Или я путаю чего? У Вас все 4 цилиндра не адаптируются? Там же отсчёт от маховика-первый? Возможно я с ситроеном путаю. Последовательность при прописке кода не нарушена?
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
В диагнозе , кстати , можно увидеть не только как прошла адаптация отдельно по каждому цилиндру, но можно увидеть как прошла или не прошла адаптация по каждому цилиндру и в разных точках. Как на стенде короче.)))
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 4 месяца и 2 дня
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Пишет 0 по каждому цилиндру. Раньше была 1.Но скажу вам работа мотора не изменилась. Я даже для эксперимента не прорюписывал долго, после прописки и коррекция и работа тоже не изменилась. А менял форсы из-за стрекотания на разгоне.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Вообще такого не должно быть. Или проблема сканера или в методике прописки .
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 8 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
У нас реношнков альтернотивное диагностическое оборудование.
Типа ПИРЕН или РУКЛИП.
Так вот для мотора к9к 836 евро5 с фапом есть два значения адаптации 0- не адаптирована
И 1 -адаптирована.
Для к9к 636 он тоже с фапом 0-не адаптирована , а для адаптации есть несколько цифр -но там я не разбираюсь.
Если я не прав для 636 мотора поправте.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Не знал , так как свой Клип давно не включал (прибор есть оригинал а вот программу нет времени установить) так как пользуюсь КТСом и он почти всегда последние версии программы решает проблемы .
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 19:25
- Город: днепр
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
если не 1 а 3 7 5 тогда какgareno писал(а): ↑13 фев 2021, 09:43 У нас реношнков альтернотивное диагностическое оборудование.
Типа ПИРЕН или РУКЛИП.
Так вот для мотора к9к 836 евро5 с фапом есть два значения адаптации 0- не адаптирована
И 1 -адаптирована.
Для к9к 636 он тоже с фапом 0-не адаптирована , а для адаптации есть несколько цифр -но там я не разбираюсь.
Если я не прав для 636 мотора поправте.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 13 дней
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Мне честно говоря тоже интересно. Нет адаптаций-0 . Адаптировано-1 . Вроде понятно . Но мы про коррекции или в других параметрах видим статус по каждому горшку? Коррекции на них вокруг единицы . Возможно в данных коррекции к единице прибавляется или убавляется... 3 5 7 - не видел на них.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей