Страница 2 из 4

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 09 май 2020, 06:11
Anatoliy
soon писал(а): 05 май 2020, 14:26Можно фото клапана?
фото есть выше. Клапан нового образца, без шарика.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 09 май 2020, 11:01
Nicon
Anatoliy писал(а): 05 май 2020, 05:21 Возможно конструкция клапана от дизельленд и долговечная но изначально у меня срабатывает ровно на 8.8 Bar
Правильно срабатывает. У меня 8,5-8,6 бар. Такой же клапан.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 09 май 2020, 14:37
СашаРУ
СашаРУ писал(а): 08 май 2020, 15:04 Тоже было дело. Потом купил оригинальный клапан БОШ для стенда старой конструкции. Проработал пол года.
Изначально давление держал около 11 бар. Потом стал сдуваться. Перешел на альтернативу. Держит 9,5 бар
Такой был

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 10 май 2020, 09:40
Anatoliy
Nicon писал(а): 09 май 2020, 11:01 Правильно срабатывает. У меня 8,5-8,6 бар. Такой же клапан.
может и правильно но все же при продаже его обозначили как клапан на 10 Bar. Думаю должно соответствовать.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 10 май 2020, 22:28
Petyanya
А эти 8.5 -8.6 на каком режиме измерения? Что-то никогда не обращал внимание на этот показатель, так как проверяли всегда без манометра,но у меня больше 5.5 я не видел пока, хотя клапан рассчитан на 6 бар.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 12 май 2020, 11:58
Nicon
Petyanya писал(а): 10 май 2020, 22:28 А эти 8.5 -8.6 на каком режиме измерения?
Это я проверял клапан на срабатывание от гидравлики стенда. На стенде Tриумф можно установить гидравлическую оснастку для проверки HEUI.
Очень удобно создавать давление по отдельной линии. При включении моего клапана подпора он срабатывает на 8,5-8,6 бар
В режиме ISA давление в обратке было где-то 7,3-7,5 бар.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 12 май 2020, 19:06
soon
Нет сложности установить давление 10 бар . Данное давление должно быть при определении ISA. При более низком давлении может быть отличие по букве как уже говорил Александр (Saab).

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 12 май 2020, 19:57
Nicon
Nicon писал(а): 12 май 2020, 11:58 В режиме ISA давление в обратке было где-то 7,3-7,5 бар.
Перемерил давление стендовым манометром. При прогретом стенде и форсунке давление 8,5-8,6 бар.
Блин, китайский манометр с али в помойку :shock:
Хотя, попробую его еще чем-нибудь поверить.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 12 май 2020, 21:50
Romashkevich
А я как то разницы не замечал. Буква присваивается одинаковая при 3 барах и при 10 . У меня выходили из строя все указанные выше клапана. Сейчас , уже второй год, использую регулятор давления от бензинового КЕ-мотроника. Открытие при 5 барах.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 12 май 2020, 22:17
ARTImen
ISA это не только давление подпора и правильно сделанный управляющий клапан... вся гидравлика форсунки влияет на ISA (все элементы) и сборка в том числе.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 12 май 2020, 22:55
soon
Исключать определенный допуск в клапанах подпора нельзя и говорить про то , что давление должно быть ровно 10 бар наверное также не стоит , так как конкретной информации про это я не встречал а только номер клапана. Несколько лет назад как только начинали работать с Бошем проверили (не я ) клапан Бош который показал давление 10 бар , поэтому я ориентируюсь на эту цифру . Но допуск должен быть так как сделать идеальные клапана на давление 10 бар и поддерживать заданное давление не возможно .Так как разная система измерения к тому же имеет и противодавление . То есть если проверять данный клапан на измерительной системе Поток будет одно давление а если на том же Боше или Триумфе , будет другое , поэтому разброс допустим.
Думаю Павел после выздоровления скажет свое весомое слово .

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 13 май 2020, 10:44
Jaansu
ARTImen писал(а): 12 май 2020, 22:17 ISA это не только давление подпора и правильно сделанный управляющий клапан... вся гидравлика форсунки влияет на ISA (все элементы) и сборка в том числе.
Согласен на 100%
В Дизелландовском клапане настраивают открытие клапана 10 бар в специальном гидраулическом стенде.
Во время ISA теста клапан держит стабильно и одинаково сравнивая с оригинальным BOSCH клапаном для стенда. Фотки выложу от Triumf и от EPS815

Dieselland klapan na Triumf (открытие на ISA окала 8 бар)

Изображение

Bosch klapan /Truimf (открытие на ISA окала 8 бар)

Изображение

Dieselland klapan / EPS 815 (открытие на ISA 9 бар)

Изображение

Bosch klapan/ EPS 815 (открытие на ISA 9 бар)

Изображение

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 13 май 2020, 12:40
Nicon
soon писал(а): 12 май 2020, 22:55 что давление должно быть ровно 10 бар наверное также не стоит , так как конкретной информации про это я не встречал а только номер клапана.
Про 10 бар на учебе говорил Павел Феоктистов. Но паспорта на клапан БОШ 0 986 612 922 где указываются его характеристики на 10 бар я не видел. Хотя такой клапан я покупал новым.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 13 май 2020, 14:15
Semeneesti
soon писал(а): 12 май 2020, 22:55 Исключать определенный допуск в клапанах подпора нельзя
В конечном итоге все изделия имеют допуск. Но главный вопрос где указывается давление клапана BOSCH для проверки пьезофорсунок на стенде?
Я нашел некоторую информацию по работе топливной системы на машине. Да, такая информация есть, но описывается давление "или около 10 бар" или "приблизительно на уровне 10 бар".
Например в учебном пособии:

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 13 май 2020, 17:22
Nicon
Jaansu писал(а): 13 май 2020, 10:44 Во время ISA теста клапан держит стабильно и одинаково сравнивая с оригинальным BOSCH клапаном для стенда. Фотки выложу от Triumf и от EPS815
А форсунка на разных стендах ставилась одинаковая?

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 14 май 2020, 15:37
Jaansu
Форсунка одно и та же.

Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
Понятие 10 бар исходит скорее всего от руководстве на машине. Добавлю фаил. А на стенде Бош пишут толко заказной номер по БОШ

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ещё токой ест

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 15 май 2020, 10:26
DieselTest_Poland
Лично я использую клапана NOVA DITEX и в целом я доволен ими. На сколько я вижу то проблема в том что со временем любой клапан перестает
держать давление. А у клапанов NOVA DITEX есть возможность регулировки давления и я считаю это плюсом т.к. я в любой момент легко могу проверить
и отрегулировать его.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 15 май 2020, 20:44
K_viktor
Я переделал регулятор давления с инжектора ВАЗ, вместо ваккумной трубки вварил гаечку и ввернул регулировочный болт. пружину подобрал. Работает года 3, давление 9-10 бар, регулируется.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 18 июн 2020, 12:33
Petyanya
K_viktor сделайте фото вашего регулятора, интересно. И с какой машины стоит, у обычных вакуум сбоку подводится.

Клапан подпора для проверки форсунок Бош пьезо.

Добавлено: 18 июн 2020, 13:16
Texnik
При исправном гидроблоке и нормальном гидравлическом клапане форсунки бош, Иса одинаково присваивается с 5 до 11 бар. Ниже 4.5 уже могут быть отдельные расхождения, нормально это 7-8 бар.