Страница 6 из 17

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 13 сен 2021, 12:13
Vladimir Kulebyakin
soon писал(а): 13 сен 2021, 08:44 Но интересно одно , а вы пытались ставить данную форсунку после ремонта на авто без присвоения кода ?
Нет. Это совершенно не приемлемо по ряду причин. В том числе и для меня, не говоря уже о людях, которым принадлежит EPS-708. У меня вообще ничего проверочного нет , за исключением качалки и "Поток мини".
soon писал(а): 13 сен 2021, 08:44 Надеюсь у вас с ним будет все хорошо .
А у меня с ним ничего нет. Не было и нет. Просто один раз, по моей просьбе, он прислал распылители и я отправил их ему на проверку. Вот и всё. Кстати до сих пор не знаю о результатах. Но он по крайней мере сделал шаг навстречу, для меня в тот период это было ценно!
Мы не сотрудничаем, просто виртуально знакомы.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 13 сен 2021, 19:06
soon
ARTImen писал(а): 13 сен 2021, 11:51 Думаю сдесь большую степень сыграли другие причины...
Да Артем ты прав , я знаю какие.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 13 сен 2021, 22:19
Олег Мастер
Vladimir Kulebyakin писал(а): 13 сен 2021, 06:25 Проблема возникает когда проверяешь форсунку 117- серии на EPS-708. Всегда, во всех случаях на 100%, новый код не присваивается по ISA Detection.



Пришли к выводу что это деградация пьезо кристалла. Версию подтвердила замена пьезо элементов, взятых с хороших доноров. Сразу всё стало нормально.
Таким образом полноценный ремонт (с присвоением нового кода) 117-й серии, на дилерском оборудовании, имеющемся на сегодня методами и средствами - невозможен.
Здравствуйте , Уважаемые форумчане !Владимир , объясните пожалуйста , откуда у Вас информация , что в 100% случаях 117 серия бракуется и только замена пьезо их возвращает к жизни ? Вам не кажется странным , что пьезики со 117 серии все "умерли " ? Я понимаю , что добрая половина исправных авто , по мнению большинства диагностического оборудования эксплуатируется на неисправных инжекторах и топливных насосов и с этим не спорю . Только откуда берутся доноры с пьезиками тогда???
Vladimir Kulebyakin писал(а): 13 сен 2021, 06:25 Таким образом полноценный ремонт (с присвоением нового кода) 117-й серии, на дилерском оборудовании, имеющемся на сегодня методами и средствами - невозможен.
Шедевр инженерной мысли , где второе противоречит первому...
Vladimir Kulebyakin писал(а): 13 сен 2021, 06:25
Второй путь: путем длительных экспериментов удалось сделать клапан (точнее ПИН для клапана, существенно отличающийся от оригинала) , который дотягивает форсунку до кодирования даже с подсаженным пьезо элементом.
Артефактом таких компромиссов является то, что по обратке форсунка имеет не самые лучшие характеристики. Они в допуске, но ближе к верхней границе. Какой будет рабочий ресурс пока не известно, в настоящее время как раз проходят ресурсные испытания. О результатах пока рано говорить, времени мало прошло. Если кому интересно - сообщу.
Интересно увидеть , надеюсь не на "качалке" а протокол с 708-го приложить есть возможность . Так как присвоение буквы по ISA - это и есть по факту измерение состояние пьезоэлемента , тоесть каким напряжением управлять для получения необходимых наливов .
Vladimir Kulebyakin писал(а): 13 сен 2021, 06:25 Но есть узкий коридор возможностей
Есть ! И если померла ( не присвоена буква), значит померла ...( Не получите Вы не быстродействия , ни наливов в разных режимах , собственно с чего и начали писать , когда пытались подменить клапана с рабочих и 100% убитых ( по Вашим убеждениям ) форсунок...

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 13 сен 2021, 22:28
soon
Давайте для начала разберемся в понятии "пьезо пакет умер" . Есть понятие пробой изоляции на корпус. Есть пробой изоляции внутри пакета между пластинами , что собственно редко для Боша если его не сжало давлением корпус пакета . Поэтому хотелось бы знать по какому критерию он умер ?

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
D3388760-062D-4537-8F1A-63FB1BB1B11E.jpeg
Отправлено спустя 50 секунд:
Как к примеру вот этот из-за превышения давления в обратке.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да и вот еще. Если идет конструктивный брак , то идет отзыв изделия и машин с данными изделиями , так как это может повлиять на безопасность.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 13 сен 2021, 22:59
Олег Мастер
Здравствуйте , Александр Сергеевич ! Конечно же про узкий рабочий диапозон самого пьезоэлемента , который прошел все тесты и исправен по сопротивлению относительно " корпуса" .
Вы можете предположить или сказать уверенно , как человек имеющий достаточный опыт в реставрации , что неисправный пьезик можно компенсировать гидравликой и получить нужное во всех режимах тестирования ? Мое понимание процесса работы пьезо-форсунки не совпадает с мнением Владимира . Более того , я уверен , что зависимость обратная и именно изменение гидравлических характеристик клапана во время реставрации , естественного износа , и меняют эту букву , которая отличается от первоначальной... И именно буква компенсирует состояние инжектора вцелом , учитывая рабочий износ всего электрического и гидравлического .

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 14 сен 2021, 00:09
soon
У меня 117 редкая форсунка . Это связано с тем , что народ в основном ездит на автохламе . Но не верю , что с данной серией такие косяки как писали выше . Опять же поверю , что не названы основные проблемы пакета , то есть критерии по которым была забракована форсунка . Общее понятие "сдох пакет" не совсем корректно .

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
К тому же я не являюсь обладателем EPS 708 , но утверждение , что не возможен полноценный ремонт 117 серии на дилерском оборудовании из жанра юмора . Тогда вопрос " на кой хрен тогда нужен 708 ?

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Олег Мастер писал(а): 13 сен 2021, 22:59 что неисправный пьезик можно компенсировать гидравликой и получить нужное во всех режимах тестирования
Нет нельзя . Как говорил выше по пакету Бош есть две проблемы это пробой на корпус и разрушение пакета как на фото выше .Пробой изоляции внутри пакета у Боша я не встречал .

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 14 сен 2021, 06:19
Vladimir Kulebyakin
ой…….

Коллеги. Вы задали ряд таких вопросов, ответы на которые потребуют пересмотра некоторых догм. Занятие крайне не благодарное! Люди ведь воспринимают свое мнение как собственную идентичность. Данное обсуждение не сможет быть конструктивным, оно непременно перейдет в плоскость личностей, это уже начинает происходить. Вы думаете , что если людям привести аргументы и логические доказательства они c вами согласятся? Как бы не так. Это не работает! Если припереть людей доказательствами и аргументами они перестанут с вами общаться , это в лучшем случае. А в данном я имею диалог с двумя модераторами форума, обладающими административным ресурсом. Вероятно они просто выкинут меня пинком под зад с этой площадки. Нет, я не боюсь. Не очень бы хотелось честно говоря, но если суждено то… :pardon:
Поэтому, если есть желание разобраться, берите лист бумаги, рисуйте на нем клапан (можно схематично) рассматривайте какие силы на него действуют и что нужно сделать для того, что бы эти силы уменьшить и как следствие понизить напряжение подаваемое на пьезоэлемент - это гидростатика. И большинство ваших вопросов отпадут.
Нет дорогие мои и хорошие - Сами!

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 14 сен 2021, 06:57
Олег Мастер
soon писал(а): 14 сен 2021, 00:18 . Это связано с тем , что народ в основном ездит на автохламе .
Пробой изоляции внутри пакета у Боша я не встречал .
Вот , вот (я про автохлам ) , только вчера были на тестировании 3шт - 115 и 3 шт -117 серии .Причем все 6 форсунок были сняты с одного авто))) . Могу выложить вчерашние распечатки. Проверял через кодирование и тесты не прерывал .Вся 117 серия на входном контроле и после тестирования осталась в допуске и с кодом .
115- серия на входе 2 из трёх забраковались по пробою и на стенд не устанавливались , а одна из трёх -115 забраковалась по обратке в VL и большому значению -Старт-Теста.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 14 сен 2021, 10:20
saab9-5
Vladimir Kulebyakin писал(а): 14 сен 2021, 06:19 Если припереть людей доказательствами и аргументами они перестанут с вами общаться , это в лучшем случае.
Не согласен. Всегда извинюсь если был не прав и скажу спасибо за науку.
Vladimir Kulebyakin писал(а): 14 сен 2021, 06:19 А в данном я имею диалог с двумя модераторами форума, обладающими административным ресурсом.
На данном ресурсе, как и на любом другом, не приветствуется переход на личности. А технический спор только приветствуется и в таком споре Вы участвуете не с модераторами, а ровно с такими же участниками форума.
Vladimir Kulebyakin писал(а): 14 сен 2021, 06:19 Вероятно они просто выкинут меня пинком под зад с этой площадки.
Ну, нет ))) За технический спор, как уже было сказано выше, не только не "выбрасывают", а он еще и приветствуется. Обещаю за этим следить :)

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 14 сен 2021, 17:08
Vladimir Kulebyakin
Уважаемый saab9-5. Я не хочу спорить. У меня нет желания кому либо что то доказывать.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 14 сен 2021, 21:08
soon
Vladimir Kulebyakin,
Вы не правы в отношении меня и перехода на личности . Я всегда воспринимаю критику адекватно и не вижу в этом ничего зазорного в отношении себя . Я такой же мастер как и все находящие здесь и сам работаю руками и головой и за учёбу всегда скажу спасибо если она мне помогает познать истину . Так , что никто не собирается здесь устраивать охоту на ведьм . Я за диалог без троля и подколок в адрес участников .

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 14 сен 2021, 21:51
Вано
soon писал(а): 13 сен 2021, 22:34 Давайте для начала разберемся в понятии "пьезо пакет умер" . Есть понятие пробой изоляции на корпус. Есть пробой изоляции внутри пакета между пластинами , что собственно редко для Боша если его не сжало давлением корпус пакета . Поэтому хотелось бы знать по какому критерию он умер ?
На корпус и между собой очень часто замыкает на примере 0445115077 форсунки Есть еще один момент Александр Сергеевич вот проверяешь пакет он цель по обеим критериям нету короткого не между собой и не на корпус проверяешь сопротивление там все в норме выше 17к ом но все же форсунка не та но элемент дохлы какой то даже на стенде по звуку определяешь что не здоров он!Надо мерить емкость т.е. количество живых пластин определить!Такая форсунка может пару месяцев проработает на машине пока окончательно сдохнет(я не раз встречал что нету короткого даже сопротивление есть но звука не видает)а на стенде какой код? он не выдаст нечего!Что касается 117 то там все банально клапан виной всему!Какой пакет )у115 пакет отличный а 117 брак?))Наоборот чем новая тем и пакет живей будет!Пин уходит в клапан он обратку держит но занижена быстродействие !Говорит новые ставили)А гидрик новый ставили?А за чем пин удлинять можно и на своем клапане настроить манипулируя шайбой под гидро или точить верхний цилиндр гидро еше многое возможно)но не доноров искать типа их много здравых будет))

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 14 сен 2021, 23:23
Олег Мастер
Иван Шотаевич приветствую ! Давно не переписывались.))) Все верно написано , хоть и с орфографическими ошибками ( Вам позволительно).
Александр Васильевич ( Сааб 9-5 ) в соседней теме ищет ответ почему на одном оборудовании одно сопротивление , а на другом иное . А ведь ёмкость пьезопакета и его значение намного информативнее по самой сути устройства этого "конденсатора" ( об этом недавно Ян упоминал ). И нельзя забывать , что когда мы измеряем -R , то это значение резистора ( который конструктивно находится в "голове" пьезо-форсунки ) и паразитных отклонений ( или пробоя между пластинами) , в результате которых по закону Ома , мы получаем наименьшее значение...
Вано писал(а): 14 сен 2021, 21:51 Что касается 117 то там все банально клапан виной всему!Какой пакет )у115 пакет отличный а 117 брак?))Наоборот чем новая тем и пакет живей будет!Пин уходит в клапан он обратку держит но занижена быстродействие !Говорит новые ставили)А гидрик новый ставили?А за чем пин удлинять можно и на своем клапане настроить манипулируя шайбой под гидро или точить верхний цилиндр гидро еше многое возможно)но не доноров искать типа их много здравых будет))
В точку , Иван Шотаевич! Ведь между 115 и 117 серией -10 лет разницы ...
А как Юрий "играется " с переходной пластиной у пьезо- бош , увеличивая и уменьшая наливы ...
Александр Сергеевич с Петром Константиновичем на выставке курсы - лайт , в ускоренном режиме по этой теме вели.))) Надо попросить Александра Сергеевича здесь это рассказать , если Юрий и Петр не против.( Ато я расскажу, я запомнил...)))

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 16 сен 2021, 22:59
diezzell
Вы даже не попытались услышать, что вам тов. Кулебякин пытался донести.
Итак! На 117 серии уменьшено напряжение. И как правильно вам заметил мэтр судоремонта- деградация пакета очень сказывается. Но! "Выход есть"! Так, тов. Кулебякин? Странно, что человек с вашим образованием не нашёл этот метод на ранних сериях. А он валялся на поверхности.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 17 сен 2021, 14:20
Олег Мастер
Тему почистил , так как уводится суть темы и форма общения не соответствует - "духу форума" . Впредь прошу выражатся яснее . Если есть вопросы , то задавайте . Есть желание указать на ошибки форумчан , что тоже приветствуется , возьмите за правило и будьте добры обосновывать свою позицию , а не нагнетать ... С Уважением , Олег -Мастер.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 17 сен 2021, 16:28
Олег Мастер

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 17 сен 2021, 17:31
Vladimir Kulebyakin
Возвращаюсь непосредственно к теме обсуждения.
У меня возникла серьезная проблема при ремонте форсунок 115 серии. Они куда то исчезли.
Не подскажите где найти?

Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 1 секунду:
Жаль. Хорошие форсунки были в плане заработка - беспроблемные.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 01 ноя 2021, 21:24
Скобарь
Скобарь писал(а): По предвпрыску пьезику чем хвоста крутить - ходом клапана?
ARTImen писал(а): 23 окт 2020, 14:41 Ремонт распылителя
А ежели распылитель новый?

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 01 ноя 2021, 21:56
ARTImen
Проблема в новом распылителе

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Интересно где вы новый оригинальный взяли?
У меня например лежит новая оригинальная форсунка с большим предварительным и я вижу что есть проблема распылителя

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 02 ноя 2021, 03:36
Скобарь
ARTImen писал(а): 01 ноя 2021, 21:57 Интересно где вы новый оригинальный взяли?
Вузетем