Страница 7 из 17
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 08:46
ARTImen
Это вечная проблема, у них неправильно сделаны распылители. И дело тут не в покрытии!. Например стандартная шайба у оригинального распылителя как правило находится в диапазоне 1,69 -1,72. Пока не слышал ни от кого чтобы эти распылители встали с шайбой 1,69 и диапазоны подача были в норме. Их всегда зажимают шайбами! Ко мне приходили в ремонт форсунки с такими распылителями и шайбами 1,88!!! Наверное это о чем то говорит?!
Только предварительный шайбой не займёшь! Это проблема изготовление распылителя!
Отправлено спустя 4 минуты :
Вам это ни о чём не говорит? Это новый вузитем (фото Андрея Савы)
Отправлено спустя 16 минут 20 секунд:
Думаю многие видели такую картину?
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 10:43
Скобарь
ARTImen писал(а): ↑02 ноя 2021, 09:06
ам это ни о чём не говорит? Это новый вузитем (фото Андрея Савы)
Ну а шо делать, когда другого ничего нет...
ARTImen писал(а): ↑02 ноя 2021, 09:06
Например стандартная шайба у оригинального распылителя как правило находится в диапазоне 1,69 -1,72. Пока не слышал ни от кого чтобы эти распылители встали с шайбой 1,69 и диапазоны подача были в норме. Их всегда зажимают шайбами! Ко мне приходили в ремонт форсунки с такими распылителями и шайбами 1,88
Да, шайбы пришлось задрать на 0,08
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 14:26
Petyanya
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 14:28
Petyanya
Юра Борода перемерял у себя.
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 14:45
Petyanya
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 15:15
Motordiesel2
ARTImen писал(а): ↑02 ноя 2021, 09:06
Это вечная проблема, у них неправильно сделаны распылители. И дело тут не в покрытии!. Например стандартная шайба у оригинального распылителя как правило находится в диапазоне 1,69 -1,72. Пока не слышал ни от кого чтобы эти распылители встали с шайбой 1,69 и диапазоны подача были в норме. Их всегда зажимают шайбами! Ко мне приходили в ремонт форсунки с такими распылителями и шайбами 1,88!!! Наверное это о чем то говорит?!
Только предварительный шайбой не займёшь! Это проблема изготовление распылителя!
Отправлено спустя 4 минуты :
Вам это ни о чём не говорит? Это новый вузитем (фото Андрея Савы)
Отправлено спустя 16 минут 20 секунд:
Думаю многие видели такую картину?
Может поляки мажут иглу пастрй и трут внутри
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 19:58
soon
ARTImen писал(а): ↑02 ноя 2021, 09:06
Это проблема изготовление распылителя!
Значит из этого следует , что Визитем гонит голимый брак?
Не думаю , что вложивши миллионы в производство они не отработали технологию или не купили лицензию на изготовление. Да встречается брак не спорю , особенно по параллельности плоскостей. Кстати сегодня ставил турецкий Бош на 110 серию , также пришлось поработать. Может напишем им коллективное письмо?
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
ARTImen писал(а): ↑20 окт 2021, 22:25
Wuzitem однако у всех работает....(почти у всех)
Так работает или нет?
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 20:27
ARTImen
soon писал(а): ↑02 ноя 2021, 20:04
Так работает или нет?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ну если загонять шайбами заработает А если ставит шайбы что должно быть тогда нет у каждого своя правда.
Помнится и про иголки кричали что все одинаковая 60°
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 20:40
soon
ARTImen писал(а): ↑02 ноя 2021, 09:06
Это вечная проблема, у них неправильно сделаны распылители.
Ну тогда не стоит этого говорить а дать им совет как делать правильно.
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 20:49
Vector
Отправлено спустя 4 минуты :
Вам это ни о чём не говорит? Это новый вузитем (фото Андрея Савы)
Отправлено спустя 16 минут 20 секунд:
[/quote]
Кажется в корпусе один угол " недопилен"... Прицел сбился.
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 21:18
Andrew
Измерил новый оригинальный от Боша. У меня следушие цифры
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 21:56
Vector
Измерил новый оригинальный от Боша. У меня следушие цифры
[/quote]
Точно?
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 21:58
Vector
А вот что внутри?
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 22:10
Andrew
Фото седла корпуса распилителя ( распилитель новый оригинал от Боша после 10 минут работы на стенде)
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 22:34
Олег Мастер
déjà vu - где то это я уже слышал... По второму кругу коллеги обсуждаете ...
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 02 ноя 2021, 22:45
ARTImen
soon писал(а): ↑02 ноя 2021, 20:40
Ну тогда не стоит этого говорить а дать им совет как делать правильно
Кого вы имеете ввиду?
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 03 ноя 2021, 04:06
Скобарь
Есть у пьезо тест LT на низком и высоком давлении.
А от каких мест в форсунке зависит, на каком из давлений будут утечки?
Отправлено спустя 50 минут 21 секунду:
Я правильно понимаю, что на низком давлении обратка в основном через клапан, а при близком к максимальному начинает давить по плоскостям?
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 03 ноя 2021, 08:32
ARTImen
Как вы думаете, сколько запорных точек должно быть?
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 03 ноя 2021, 08:36
YURU
1
Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .
Добавлено: 03 ноя 2021, 08:48
ARTImen
Vector писал(а): ↑02 ноя 2021, 20:49
Кажется в корпусе один угол " недопилен"... Прицел сбился.
Вы о чем? Бош позиционирует один угол в корпусе!
. Вот Вузитем не делает один, поэтому у него и проблемы!!!
.