Страница 11 из 17

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 15 ноя 2021, 19:47
ARTImen
А чем вас суперклей не устраивает?

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 16 ноя 2021, 12:59
Motordiesel2
Petyanya писал(а): 15 ноя 2021, 18:25 Не жопы, а жопки :) Цель терануть иглу пастой в корпусе, в пьезиках есть выемка по кемрик. В других выемки нет, речь за то как крутануть иглу за жопку где нет выемки, где нет возможности вставить кембрик.
Про засечку я не понял, или частичка клея там удерживает для усиления крутящего? Или что-то с выступом за которую крутим.
Тогда у вас обработка не айс.
Из опыта по пьезо и др. фигня взяимная притирка.
Она только хуже делает . Мне никогда не помогала.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 16 ноя 2021, 18:39
soon
В приличном сервисе клапана головки блока не терут друг о друга. Для этого другие технологии как на заводе. Так и с иглами и корпусами.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 16 ноя 2021, 21:57
Vector
Motordiesel2 писал(а): 16 ноя 2021, 12:59 Тогда у вас обработка не айс.
Из опыта по пьезо и др. фигня взяимная притирка.
Она только хуже делает . Мне никогда не помогала.
Иногда просто необходимо терануть, кто бы что не говорил.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 16 ноя 2021, 22:11
Petyanya
Мне лично это нужно для того что бы видеть запорный поясок, чего там куда прилегает. Не про пьезу речь.
И всё таки Артем Викторович прав. Если углы сделаны правильно, она работает сразу, четко, уверено и не течёт.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 19 ноя 2021, 14:14
Emelian
soon писал(а): 16 ноя 2021, 18:39 В приличном сервисе клапана головки блока не терут друг о друга. Для этого другие технологии как на заводе. Так и с иглами и корпусами.
Клапан с головкой блока цилиндров сравнивать с иголкой и корпусом распылителя по меньшей мере не корректно. Первая пара не является прецизионной. Поэтому тереть можно и нужно, только терка терке рознь. Вы не сделаете как на заводе, у них массовое производство, а завод не сделает так как делаю я, у меня производство единичное. У меня есть давний заказчик, который перед тем, как ставить на свои грузовики новые распылители приносит их мне.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 19 ноя 2021, 18:40
soon
Emelian писал(а): 19 ноя 2021, 14:14 Клапан с головкой блока цилиндров сравнивать с иголкой и корпусом распылителя по меньшей мере не корректно.
Вообще здесь речь идет о принципе запирания за счет разности углов. Этой идее уже туча лет. Этим я хотел сказать , что на заводе не трут углы ни в головке блока, ни в распылителях. И чем тоньше запорная кромка тем лучше герметичность , надеюсь это вы понимаете.
Emelian писал(а): 19 ноя 2021, 14:14 завод не сделает так как делаю я, у меня производство единичное.
На заводе этим никто заниматься не будет. Про заводскую технологию я написал выше. Должна быть технологичность массового процесса. Но есть специализированные мастерские где делают очень крутые вещи.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 20 ноя 2021, 00:19
Emelian
soon писал(а): 19 ноя 2021, 18:40 чем тоньше запорная кромка тем лучше герметичность
Я полагаю, вы хотели сказать, что чем меньше ширина поверхности контакта запорных конусов иголки и корпуса распылителя, тем четче отсечка подачи топлива? Так вот я так не считаю, эта величина (ширина ленточки контакта) должна быть оптимальной. Сделайте в новом распылителе иголку с углом конуса скажем градусов этак восемьдесят, «запорная кромка» будет «тоньше» некуда и как будет работать распылитель?
Притирка сама по себе никогда пользы не приносила, она в некотором смысле «старит» распылитель. Притирка имеет смысл только при последующей коррекции профиля конуса иголки.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 20 ноя 2021, 18:15
Александер
Притирать иголку к корпусу распылителя категорически запрещено!
А клапан к седлу в ГБЦ притирается!(насколько я знаю).
В инструкции было написано (точно не помню): притирать до тех пор, пока не получится кольцевая полоса прилегания клапана к седлу шириной не менее ...мм.
Сам видел как на ремзаводе станок притирал сразу 8 клапанов к головке от ЗИЛ 130.

Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
При изготовлении распылителей специально делают разные углы в корпусе и на игле, чтобы уменьшить ширину контакта.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 20 ноя 2021, 20:14
soon
Александер писал(а): 20 ноя 2021, 18:24 Так вот я так не считаю, эта величина (ширина ленточки контакта) должна быть оптимальной.
Вы можете считать как вам нравится , но есть правило которым подчиняются производители. Буть то клапан головки блока или игла. И со временем работы ширина пояска только увеличивается.
Emelian писал(а): 20 ноя 2021, 00:19 Сделайте в новом распылителе иголку с углом конуса скажем градусов этак восемьдесят,
А зачем, есть угол разработанный конструкторами.

Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
Александер писал(а): 20 ноя 2021, 18:24 А клапан к седлу в ГБЦ притирается!(насколько я знаю).
Это обманчивое мнение. Дело в том , что реально мы отстали в ремонте двигателей не говоря об их производстве и наверно и научимся их делать. Для работы с клапанами головки и седлами уже лет 25 существует набор фирмы Nevey ( возможно сделал ошибку в названии ) но могу в понедельник сделать фото этого набора если интересно. Так вот мои работник и уже лет 20 не трут клапана и седла. А вот для восстановления клапанов , их также восстанавливают в данном наборе есть прибор , он называется Гизматик.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
soon писал(а): 20 ноя 2021, 20:21 При изготовлении распылителей специально делают разные углы в корпусе и на игле, чтобы уменьшить ширину контакта
Воз здесь вы правы. Когда есть разница углов , то получается запорная кромка с минимальной шириной , она не может быть в принципе широкой потому , что это перелом углов.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 20 ноя 2021, 22:02
Александер
Не знаю что за прибор Гизматик, но ещё 35 лет назад у нас в АТП подгоревшие сёдла "проходили" шарошкой, затем новые клапаны в токарном станке резцом. Всё это собирали, заливали бензин, и он (бензин) не вытекал.
Ставили головки на мотор, и всё прекрасно работало!
К чему это?
Такие слова: "категорически нельзя", "надо делать так", "делать только так, и не иначе", других просто наталкивают на мысль, "нельзя, а Я попробую!
И часто выясняется: альтернативные варианты работают, и неплохо!
И на этом форуме часто показывают, что работает то, что по идее не должно!
В своё время, один из моих учителей по топливной сказал: неважно каким путем мы придем к нужному результату! Главное чтобы результат был правильный!

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 20 ноя 2021, 22:39
soon
Александер,
Мы не знали как делать правильно , тем более 35 лет назад. Поэтому и Жигули ходили максимум 50 тыс ( не спорьте по этому поводу так как я покупал Жигули в магазине во времена СССР ) Но некоторые ходили больше. У моей машины генератор копыта откинул после 2 тыс. Поэтому не стоит вспоминать как было, в гражданке все было не совсем хорошо. Просто мы не знали и не понимали как надо. Сейчас многие технологии доступны, но не всеми мы пользуемся.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 21 ноя 2021, 00:01
Emelian
soon писал(а): 20 ноя 2021, 20:23 со временем работы ширина пояска только увеличивается
А кто в этом сомневается? Просто я утверждаю, что можно сделать так, что после ремонта, названная вами «ширина пояска» со временем будет увеличиваться не так быстро, как в новом распылителе, который вы фанатично пытаетесь воссоздать. Этого у вас не получится.
В этом плане к вам вопрос как к Гуру. Как вы считаете, почему за всю историю великого индустриального государства Беларусь на его территории не было произведено ни одного распылителя, плунжерной пары, дизельной форсунки, топливного насоса и т.п.?

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 05 дек 2021, 22:04
Petyanya
Самый идеальный вариант это жопка к жопке в супер клей чуть чуть. И склеиваем не в призме, а под микроскопом. Спасибо за совет. Работает.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 28 дек 2021, 10:50
Petyanya
Сделал себе такую штучку. Удобно.

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 28 дек 2021, 11:15
saab9-5
Пётр Константинович, а зачем эта штука нужна?

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 28 дек 2021, 11:28
Petyanya
saab9-5 писал(а): 28 дек 2021, 11:15штука

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 28 дек 2021, 11:31
Petyanya
Хотелось бы услышать Ваше мнение по количеству углов 2 или 1 в корпусе?

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 28 дек 2021, 19:22
saab9-5
А вы как сами считаете?
У меня родня в Хайфе. Беседовать одними вопросами я умею. :)

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Добавлено: 28 дек 2021, 21:29
riset
Пётр, по пьезо можно проще и удобней. Давно пользуюсь куском силиконовой трубки, натянутой на задницу другой иглы. А вот по другим этот способ не подойдет.