Страница 1 из 5

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 26 янв 2021, 22:17
Вано
Всем привет!Вопрос к тем кто шлифует клапана!К тем кто утверждает что восстановленный лучше китайца))Что мол она 100 проездит скиньте фотку клапанов крупным планом которых вы считайте что они отлично обработанный !Наверху на фото клапан который промыт вот такой тоже шлифуете?

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 26 янв 2021, 22:43
Petyanya
Конкретно этот не восстанавливается, это 120 007. Коммерческий транспорт. А так шлифуем,шлифовали и шлифовать будем. Нормально всё ходит.

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 00:46
tivalik6
Petyanya писал(а): 26 янв 2021, 22:43 Конкретно этот не восстанавливается, это 120 007
Можно полюбопытствовать почему?

Отправлено спустя 20 минут 31 секунду:
грибок 120123.jpg

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 14:28
Petyanya
Потому что общепринято на комерческом не тереть, чтоб за колбасу просроченную не платить. На МАЗах трем, которые по городу ползают. Угол только другой.

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 15:30
Motordiesel2
Обычно до 0.04мм снимается.

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 15:58
MUT-3
Все третсЯ все восстанавливается , ресурс не хуже оригинала . Думаю даже ресурс слишком не хуже . Клапана легковые 334 по пять лет ходят в условия автобазы . Через 5 лет эксплуатации нет никаких следов просадки шарика вообще . На возвратном через 5 лет восстановленном в 2015 году клапане промоина больше похожа микро трещину шириной пару соток .Денсо тоже самое , клапан восстановленный режет сталь быстрорез не оставляя на своей поверхности никаких следов . На новом оригинале простой отверткой колупните запорные кромки и нет больше клапана. Есть доступные технологии и их очень много . А просто тереть денсо или подолбить грузовой клапан это ерунда полная . Ресурсу нет и галимое попадалово . Сразу скажу не все просто и как в любом деле раскиданы грабли . "Но было бы желание придут к тебе и знания" )))

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 16:41
Stas0878
Тёр на днях 110059 снял 3 сотки. но чёто натёр не то и она погнала в обратку. Подкинул бэушный клапан V014 и всё встало в середину

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 17:49
Скобарь
MUT-3 писал(а): 27 янв 2021, 15:58 Денсо тоже самое , клапан восстановленный режет сталь быстрорез не оставляя на своей поверхности никаких следов . На новом оригинале простой отверткой колупните запорные кромки и нет больше клапана. Есть доступные технологии и их очень много
А намекнуть можно, в которую сторону копать?

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 18:33
tivalik6
А-а-а опять про колбасу и помидоры.Уж было подумал что есть какая то фишка именно с этими клапанами. Если человек понимает что это и зачем так,то вопросов про колбасу у него не будет.Имею ввиду что все прозрачно и обе стороны в курсе.

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 18:42
soon
Petyanya писал(а): 27 янв 2021, 14:28 Потому что общепринято на комерческом не тереть, чтоб за колбасу просроченную не платить.

Согласен не все 100%. Это коммерческий автомобиль и задницу на нем не возят . Экономить деньги клиента в данном случае нет смысла , но при любой мелочной проблеме по вине того же водителя ,вина ляжет на вас . В том числе не качественный фильтр или топливо а отвечать вам .

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Дополню , чтобы было понятней . Водитель везет груз , не важно колбасу или помидоры . Машина стала пока непонятно из-за чего . Естественно водителю будет предъява за испорченый груз . Если сумма груза превышает стоимость автомобиля естественно он постарается сбросить вину как думаете на кого ? Думаю ответ здесь ясен . Естественно вопрос будет стоять об экспертном заключении кто виноват и кто им будет не мне объяснять . Но вот как раз в этом месте можно сказать , что вы попали . Если клапан родной в оригинале , ту спрыгивать начнет БОШ ссылаясь на свой дефект каталог и в этом случае будет виноват водитель из-за топлива или фильтра.

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 19:41
Вано
Petyanya писал(а): 26 янв 2021, 22:43 Конкретно этот не восстанавливается, это 120 007.
Петр Привет!Да эта твоя фотка)Под руку попалась)Не суть!Реч о о том что много клапанов которые в обратку гоняют смотришь в микроскоп и такой износ как на этой!Короче шарик просел!Вот мне интересно:Что бы убрать этот износ до куда нужна влезть?))Проста скинь фото если у тебя есть восстановленный клапан и потом поговорим)

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
soon писал(а): 27 янв 2021, 18:46 Согласен не все 100%. Это коммерческий автомобиль и задницу на нем не возят .
Сергеевич согласен с вами!Но реч не этом!Имелось в виду 110 клапан!Вот наверху коллега фото скинул и типа там все ок но:У меня допустим микроскоп с расширением 1-500)Вот на нем если увеличить то сразу будет видно все)Хотя на том же увеличение новы клапан без задиров!

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
334 говорите да?Ну да их делать можно там шарик большой и за это легче!А вы 001 с окончанием 110 w210 mb с коротким штоком терли??Да я знаю что шток и т.п. тоже большую роль играют но все же

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 20:00
soon
Вано писал(а): 27 янв 2021, 19:50 микроскоп с расширением 1-500)
Данное увеличение для этой цели не совсем хорошо . У меня в оптическом микроскопе максимальное увеличение 30Х , но работаю на 12Х так как хорошо просматривается все седло в целом а не один какой либо участок . При большом увеличении вы можете не увидеть пробел , то есть пятно не задетое притиров а большое увеличение будет скрадывать этот пробел . Я осматривая седло клапана стараюсь менять направление света , делаю это или фонарем или вращая само седло .

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 22:09
tivalik6
Цифровой 1-500 пользую только для показать клиентам убитый грибок и то бывает пальцем надо показывать где что.Так же очень выручает когда надо доказать/показать клиенту-как было и как стало, либо фото сделать.В остальном и для себя только оптика.15х мне хватает на все,пробовал больше, качество страдает.Клапан что выше выложил если посмотреть в оптику,то видно что еще чутка доделать надо.По этому мне кажется что и в распылитель когда цифрой смотришь,не все нюансы видно.
Если посмотреть внимательно в отверстие грибка,то можно увидеть докуда тереть можно.Так же ограничивает глубину, возможность изготовить шайбу не стандартной толщины.

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 22:39
Вано
Сейчас понял!Чем больше увеличиваешь тем больше видишь)Когда я смотрел пин piezo и сам клапан в расширение 1х1000 чуть с ума не сошел))Даже новый клапан и пин там показались страшными!Но есть все же один нюанс почему когда я смотрю клапан 110 новый в расширение 1х500 там все четко и гладко можно сказать даже идеально а когда смотришь восстановленный там все же видна допустим просидевшая место от шарика?Т.е. выходит так сколько я не тер и шлифовал(может она обратку держать будет) в но в этом расширение идеал (как смотрится)новая я не увижу?Так?

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 22:57
tivalik6
Наоборот чем меньше увеличиваешь тем качественней сделаешь,еще свет большую роль играет.Посмотри один раз в оптику и больше не будешь к цифре подходить.У меня школьный микроскоп 2п-3м 5 т.р в любом магазе для школьников.Смотрю на самом минимальном увеличении.Цифра иглу точить,пин пьезо и т.д.....
Если и в цифру видно ступеньку от шарика,значит клапан не дотерли.В том и фишка оптики,что в нее видно когда клапан будет как новый.И вот когда качество нового и притертого будет одинаково,тогда и можно рассуждать про ресурс и т.д.......

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 27 янв 2021, 23:20
Vladimirmars81
Легковые шлифую 100 ходят в лёгкую шлифую наждачкой разной фракции у нас машинке больше 10 лет и работу она свою знает хорошо , грузовые нет!! Помимо клапана ещё обращаю внимание на размеры шайб и поверхность самого штока, денсо не шлифую

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 28 янв 2021, 00:04
Andrejs
0445110131 -встречал очень много форсунок с очень большой обраткой, при этом место под шарик ну просто идеальное, тефлон целый, виной всему изношенный шток, само собой такие восстанавливать нет смысла, замена на новый только решала проблему.
данную аномалию почему-то наблюдал практически только у этих форсунок так как обычно если шток сильно изношен то и место под шарик как ни как тоже будет повреждено ,а тут само посадочное место шарика скажем так хорошее , а шток в хлам.

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 28 янв 2021, 00:47
tivalik6
Andrejs писал(а): 28 янв 2021, 00:04 само посадочное место шарика скажем так хорошее , а шток в хлам.
Может уже не один раз тертые,поэтому и картина такая.

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 28 янв 2021, 00:51
Andrejs
Нет не тёртые ,точно знаю.

Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110

Добавлено: 28 янв 2021, 01:00
tivalik6
Тогда "особенность" такая у форсунок,кто много делал может просветит.Предыдущие 110080 притирал,вроде все как обычно.