Страница 1 из 1

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 22 мар 2021, 23:29
Petyanya
03L130277B A2C59513554 VW Passat B7 не едет. Нет мощности.
Однозначно проблема в распылителях, не льют. может у кого есть наработки как сделать так чтоб он лил? Пробовал и Димексид и чего только не пробовал. Ничего не помагает. К файлы что есть у меня в эти юзы не лезут.
можно поставить распылы Вузитерм, кто ставил на этих форсунках работают?
Шкода Октавия 1.6 по мощности жалоб не было.


Изображение Изображение
VW Passat B7 не едет.
Изображение

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 23 мар 2021, 06:49
Олег Мастер
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Олег Мастер писал(а): 23 мар 2021, 06:49 [quote=Petyanya post_id=27169 time=1616444968 user_id=6
можно поставить распылы Вузитерм, кто ставил на этих форсунках работают?
Приветствую ! Вузитем ставить не приходилось . Кингстар и ЛиВей сразу и надолго.
На днях попробовал Фирад . Неповезло. Из четырех , два вообще не заработали.
https://youtube.com/shorts/BHNaUjoIqUs
https://youtube.com/shorts/vBJ13msmSPY
[/quote]

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 23 мар 2021, 21:51
Jaansu
Много тем про Siemens VDO. Я очен много высказал
viewtopic.php?f=3&hilit=transit&p=14260 ... 2c943a9149

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
и осталные участники тоже :)

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 23 мар 2021, 22:02
Вано
Олег Мастер писал(а): 23 мар 2021, 06:50 На днях попробовал Фирад . Неповезло.
Фирад Итальянский Китай))Как чайнатаун в Америке)

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 23 мар 2021, 22:17
Jaansu

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 24 мар 2021, 00:09
Andrejs
Ставил Wuzetem- ходят.

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 24 мар 2021, 08:08
Petyanya
Ян спасибо. На данный момент заказали Вузитерм, 39,88 У.е по нынешнему курсу за один.
Ещё ЯН я считаю что надо обратить внимание и сделать.
1. Агрегат по проверке производительности распылителей, проливочный стенд, у Ковша есть подробное видео как это работает, это очень актуально.
2. Агрегат по рассверливанию подплавленных дюз, и с последующим контролем результата на проливочном стендике.
Я не перестаю удивляться пытливости ума у этого человека. У меня просто не слов. Красавчик, что могу сказать.

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 24 мар 2021, 08:50
Олег Мастер
Все верно , Петр Константинович , ему форумы ненужны , он сам находит ответы на свои вопросы .( Забыл как звать и величать уважаемого "КОВШа")

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 24 мар 2021, 18:52
Alpri65
Владимир Николаевич.

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 24 мар 2021, 20:06
Вано
Petyanya писал(а): 22 мар 2021, 23:29 VW Passat B7 не едет.
Я не думаю что из за форсунок он только не ездит.Вы проверили выхлоп?Когда DPF выходит из строя то первые симптомы именно вялая тяга!

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 24 мар 2021, 21:09
Petyanya
Выхлоп мы ему проверили ещё года 4 назад :) Нормально там всё. На этой машине я наверное первый раз столкнулся со звоном при разгоне из-за забитого сажевого.

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 27 мар 2021, 21:48
Petyanya
Продолжение по форсункам. Всё получилось. Вот так пробивает на этих машинах шайбы.
Изображение
Заменили 4 распылителя. Скажу сразу меня больше интересует как работает машина, скажу сразу я в шоке, эту машину я уже лет 5 знаю, она так никогда не ехала, она действительно едет. Стуков и неровной коррекции как хотелось бы некоторым почему-то опять не наблюдаю, опять наверное повезло. :) Пускай будет так.
Изображение Изображение Изображение
Вот видна четкая разница по наливу, старый и новый распыл.
Изображение Изображение
Коды не прописывали. Адаптации не скидывали. Опять наверное повезло. :) Но хочу прописать, посмотреть что изменится, для себя хотя бы знать что к чему, может вааще полетит..Попробуем.
Изображение

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 27 мар 2021, 21:55
Petyanya
А начиналось всё вот так. сами в шоке, чуть выняли.
Изображение

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 27 мар 2021, 22:27
Олег Мастер
С победой , Петр Константинович! :good: Представляю и разделяю с Вами "радость очередной победы" .
После прописки , теоритически, мощность в разгоне может снизится , так как сохраненные обучения недоливающих форсунок ( когда ЭБУ завышал подачи) отличаются от нынешних наливов. Периодически сталкиваюсь с жалобами , только наоборот о потери былой мощности после ремонта или продаже новых форсунок. Когда предыдущие форсы (ISF CUMMINS 3.8 EURO 4) переливали в режимах EM и VE и без внесения кодов нужно было какое то время , прежде чем авто " поедет" и появится былая тяга.

03L130277B A2C59513554

Добавлено: 28 мар 2021, 08:19
Petyanya
Новая игла.
Изображение