03L130277B A2C59513554 VW Passat B7 не едет. Нет мощности.
Однозначно проблема в распылителях, не льют. может у кого есть наработки как сделать так чтоб он лил? Пробовал и Димексид и чего только не пробовал. Ничего не помагает. К файлы что есть у меня в эти юзы не лезут.
можно поставить распылы Вузитерм, кто ставил на этих форсунках работают?
Шкода Октавия 1.6 по мощности жалоб не было.
VW Passat B7 не едет.
03L130277B A2C59513554
Добавлено: 23 мар 2021, 06:49
Олег Мастер
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Олег Мастер писал(а): ↑23 мар 2021, 06:49
[quote=Petyanya post_id=27169 time=1616444968 user_id=6
можно поставить распылы Вузитерм, кто ставил на этих форсунках работают?
Ян спасибо. На данный момент заказали Вузитерм, 39,88 У.е по нынешнему курсу за один.
Ещё ЯН я считаю что надо обратить внимание и сделать.
1. Агрегат по проверке производительности распылителей, проливочный стенд, у Ковша есть подробное видео как это работает, это очень актуально.
2. Агрегат по рассверливанию подплавленных дюз, и с последующим контролем результата на проливочном стендике.
Я не перестаю удивляться пытливости ума у этого человека. У меня просто не слов. Красавчик, что могу сказать.
03L130277B A2C59513554
Добавлено: 24 мар 2021, 08:50
Олег Мастер
Все верно , Петр Константинович , ему форумы ненужны , он сам находит ответы на свои вопросы .( Забыл как звать и величать уважаемого "КОВШа")
03L130277B A2C59513554
Добавлено: 24 мар 2021, 18:52
Alpri65
Владимир Николаевич.
03L130277B A2C59513554
Добавлено: 24 мар 2021, 20:06
Вано
Petyanya писал(а): ↑22 мар 2021, 23:29
VW Passat B7 не едет.
Я не думаю что из за форсунок он только не ездит.Вы проверили выхлоп?Когда DPF выходит из строя то первые симптомы именно вялая тяга!
03L130277B A2C59513554
Добавлено: 24 мар 2021, 21:09
Petyanya
Выхлоп мы ему проверили ещё года 4 назад Нормально там всё. На этой машине я наверное первый раз столкнулся со звоном при разгоне из-за забитого сажевого.
03L130277B A2C59513554
Добавлено: 27 мар 2021, 21:48
Petyanya
Продолжение по форсункам. Всё получилось. Вот так пробивает на этих машинах шайбы.
Заменили 4 распылителя. Скажу сразу меня больше интересует как работает машина, скажу сразу я в шоке, эту машину я уже лет 5 знаю, она так никогда не ехала, она действительно едет. Стуков и неровной коррекции как хотелось бы некоторым почему-то опять не наблюдаю, опять наверное повезло. Пускай будет так.
Вот видна четкая разница по наливу, старый и новый распыл.
Коды не прописывали. Адаптации не скидывали. Опять наверное повезло. Но хочу прописать, посмотреть что изменится, для себя хотя бы знать что к чему, может вааще полетит..Попробуем.
03L130277B A2C59513554
Добавлено: 27 мар 2021, 21:55
Petyanya
А начиналось всё вот так. сами в шоке, чуть выняли.
03L130277B A2C59513554
Добавлено: 27 мар 2021, 22:27
Олег Мастер
С победой , Петр Константинович! Представляю и разделяю с Вами "радость очередной победы" .
После прописки , теоритически, мощность в разгоне может снизится , так как сохраненные обучения недоливающих форсунок ( когда ЭБУ завышал подачи) отличаются от нынешних наливов. Периодически сталкиваюсь с жалобами , только наоборот о потери былой мощности после ремонта или продаже новых форсунок. Когда предыдущие форсы (ISF CUMMINS 3.8 EURO 4) переливали в режимах EM и VE и без внесения кодов нужно было какое то время , прежде чем авто " поедет" и появится былая тяга.