Терщики
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Терщики
Тогда уж -
" Тереть или не тереть , вот в чем вопрос..."
Только это очень индивидуально. Для меня вопрос закрыт , пока конкурирую в ценовой политике и скорости с новым железом. Но все может быстро поменятся.
" Тереть или не тереть , вот в чем вопрос..."
Только это очень индивидуально. Для меня вопрос закрыт , пока конкурирую в ценовой политике и скорости с новым железом. Но все может быстро поменятся.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 5 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Терщики
Я бы сказал - тируны ))ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): ↑20 апр 2021, 11:17 Александр Сергеевич сделайте рубрику терщики уж больно актуальная тема.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 14 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Терщики
За неимением смысла, думаю эта тема быстро закончится...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Терщики
Я как бы тёрщик со стажем .Не понимаю одного почему это всегда воспринималась в штыки . Я понимаю если вы дилер Бош и вас на воротах написано покупка новых запчастей .Ведь если шток клапана не имеет износа , то почему бы не восстановить сам клапан . Ведь клапан сделан с оригинального металла и мы снимает только незначительную его часть .Или считаете , что проще купить китайца с люфтами штока и клапана а потом думать когда вернется . Скажу по собственному опыту . Из десятков сотен восстановленных форсунок возврата были единицы и то в большинстве случаев по вине хозяина . Далее , на сегодня ставим новое только на грузовой сегмент . Больше скажу , что последних 3-4 года нами не было куплено ни одного нового клапана на легковые форсунки или восстановление или хозяин покупал Б/У .
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Терщики
Вот я тоже тру и не вижу в этом ничего плохого и за всё время моей работы процентов 10 было поставлено только новых запчастей если не меньше возвратов практически нет точнее сказать их нет вовсе так как с клиентом всегда честен даю ему всегда право выбора купить новую запчасть ,восстановить старую, или купить бэушную или новую форсунку .
Решение конечно же клиент принимает сам без моего давления([это же его машина)
Решение конечно же клиент принимает сам без моего давления([это же его машина)
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
- Город: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Терщики
у китайцев как правило зазоры меньше чем надо отверстия кривоваты ...но микронкой если притиром ровным подровнять то все работает идеально ....метал там в отличие от боша на легковых не шх 15 а марки сталей которые бош ставит на грузовики ..китайцы не жопошничали ...снижая ресурс ...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 14 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Терщики
С чего вы взяли, что БОШ ставит на легковой сегмент сталь ШХ 15 ? Или вы думаете, что БОШ работает по советскому ГОСТу?
Отсюда и вопрос про сталь на китайских форсунках. Вы делали спектральный её анализ или другие исследования?
И откуда вам известно, что сталь грузовых БОШ та-же самая, что и на китайских форсунках?
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
- Город: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Терщики
да
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
а вы считаете ,что если не Гост то у немцев мартенситные превращения идут по другим законам ???? хим состав близок к стали шх 15 ну естественно содержание серы и фосфора ниже чем в гостовской стали ,ну это их специфика им это по карману ...
возьмите и потрите легковой клапан и клапан с того же рено премиум ....как говорится почувствуй разницу ...
Последний раз редактировалось морфиус 20 апр 2021, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 14 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
- Город: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Терщики
делал года 4 назад .... естественно уже не помню ....меня интересовал легковой сегмент .китайские клапана трутся тяжелее чем немецкие легковые .
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Терщики
Марка стали у всех производителей возможно и схожая
Но вот методы упрочнения её у всех производителей будут за семью печатями
Например лазерная закалка
Но вот методы упрочнения её у всех производителей будут за семью печатями
Например лазерная закалка
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 14 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Терщики
Конечно клапана попадались и "полусырыми" с поверхностной закалкой, типа цементирования или другими методами упрочнения наружной поверхностью.
Твердомер Роквелла просто прокалывал этот слой и естественно не мог измерить его твердость. А середина металла была мягкой.
Поэтому не только марки сталей разные, но и методы изготовления с получением определенной твердости тоже разные.
Твердомер Роквелла просто прокалывал этот слой и естественно не мог измерить его твердость. А середина металла была мягкой.
Поэтому не только марки сталей разные, но и методы изготовления с получением определенной твердости тоже разные.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Терщики
Также давайте подымим вопрос . У всех получается качество обработки ? Если есть вопросы отвечу . Здесь на качество влияет вязкость пасты и некоторые другие .
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 3 дня
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Терщики
Мы вот тоже когда начинали много терли, приходилось и 120 серию иногда). Но теперь, по прошествии вот уже 6 лет, тереть это уже исключение из правил. Только экстренные случаи и по настоянию клиента. Ставим только новое и только оригинал. В итоге - это выгоднее и клиенту и нам.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
- Город: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Терщики
марки как раз разные ...но если бы вы открыли любую книгу уровня пту то узнали бы одну ценную вещь ...что оказывается сталь закалится с определенного количества углерода растворенного в железе ....если его недостаточно то процесс перехода мартенсита в аустенит невозможен ни при каких скоростях охлаждения ....все остальные легирующие элементы просто повышают разные свойства ...усталостную прочность ,хрупкость и т.д .а каким образом нагреть деталь особой разницы нету ....клапана изготовленны из стали обьемной закалки ....с содержанием углерода выше 0.12 % ...для сталей с более низким содержанием углерода которые не калятся существует способ цементации (насыщения углеродом поверхностного слоя ) тогда он калится . и нету в лазерной закалке ни каких тайн за 7 ю печатями ..просто высокая плотность энергии дает высокую скорость нагрева и перехода исходной структуры в мартенситную структуру ,а потом резкое охлаждение за счет основного холодного массива металла ...там фокус в скоростях нагрева ...в лазере он выше чем в твч .
Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
твердомер роквелла и должен прокалывать металл и по глубине вхождения и площади отпечатка вычисляется твердость .Semeneesti писал(а): ↑20 апр 2021, 21:40 Конечно клапана попадались и "полусырыми" с поверхностной закалкой, типа цементирования или другими методами упрочнения наружной поверхностью.
Твердомер Роквелла просто прокалывал этот слой и естественно не мог измерить его твердость. А середина металла была мягкой.
Поэтому не только марки сталей разные, но и методы изготовления с получением определенной твердости тоже разные.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 14 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Терщики
Если толщина твердого покрытия очень мала ,то игла твердомера прокалывает ее и входит в мягкий слой металла. Соответственно нужен другой метод измерения или другой твердомер, где вместо иглы стоит шарик. По-моему у твердомера Виккерса такой принцип.
Речь не о твердомерах, а о том, что детали форсунок делают из разных металлов с разными методами упрочнения их поверхностного слоя.И если твердый слой тонкий, то и тереть там нечего будет. А если седло все сделано из однородного металла с полной закалкой , то и восстанавливать его можно будет несколько раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость