Когда появились стенды с кодированием. лично я очень обрадовался,стал снимать форсунки с авто кодировать,прописывать,,,, Но,довольно быстро разочаровался.
Один из примеров.Вооружился тест-планами двух известных стендов и провел эксперимент.Машина TLC200 в тест-планах 3 точки кодирования на 1000 бар.
Сгенерировал нулевые коды всем восьми форсункам и поехал.
Потом сгенерировал коды с -100мкс в трех точках из тест-плана на 1000бар.
Для меня это давно не новость,просто старый ноут накрылся и повторил эксперимент на не знакомом мне, редком софте крузака.
Выложить решил глядя как серьезные дядьки верят своим стендам , позабыв что такое импульс и подача.Всех с праздниками.
Помогите разобраться с результатами проверки форсунок на стенде
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 23 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Помогите разобраться с результатами проверки форсунок на стенде
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Помогите разобраться с результатами проверки форсунок на стенде
Надо было вооружаться правильным тест-планом, да над гидравликой своего стенда поработать, потом на N-ном количестве новых форсунок проверить свою гидравлику и правильность ТП и математику предложенного кодирования, а уж потом переходить на эксперименты с закодированной форсункой и авто.
Думаю такой алгоритм действий дал бы более оптимистичный результат.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 23 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Помогите разобраться с результатами проверки форсунок на стенде
Мне это все не нужно, я форсунки не ремонтирую и не планирую. Написал как увидел. Жесткое, довольно, изменение кода в диапазоне 1000 бар в точках кода из бумажек со стендов, не приводят к изменению длительности впрыска на авто в указанном диапазоне давления, во всем диапазоне подач.Они изменяются конечно,но не там.В свою очередь могу посоветовать вооружиться крузаком , оборудованием и временем , для получения оптимистичных результатов, так как новые форсунки тут не помогут.
Помогите разобраться с результатами проверки форсунок на стенде
При ответе не учел, вернее и не знал, что вы не топливщик.
Тогда как "пользователю" и "употребителю" бумажек со стендов - ваше замечание справедливо. вопросы есть. И не только по крузаку, присмотритесь еще к Ниссану.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей