Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

#21

Сообщение Petyanya »

1. Вся проблема, что я не знаю эталон, т.е то как должно формироваться давление в цилиндре на правильно работающей форсунке, конкретно на этом стенде, т.е когда всё так как надо.
2. Если исходить из тех показаний которые я видел на нормально работающем двигателе, с правильно отрегулированным зажиганием и правильно настроенной форсунок, то передний фронт нарастания давления ниже, далее через 9-10 градусов идет пик давления.

Изображение
Изображение
Что мы видим на видео, с моей точки зрения китай работает иногда правильно а Бошш не правильно всегда?

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
kudrik писал(а): 03 июл 2021, 20:20Денсо пишет
kudrik я категорически уважаю Ваше мнение, честно. Но ничего не понял из выше сказанного. И здесь за Бошш разговор.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Валера45
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 28 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

#22

Сообщение Валера45 »

kudrik писал(а): 03 июл 2021, 20:20 Похоже на резкое охлаждение горячего заряда холодным впрыском, без воспламенения.
То есть получается что маловат предвпрыск, значит нужно его сделать больше. Или качество основного впрыска не очень хорошее, то есть оригинальный распылитель дает более мелкие капли топлива?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 8 дней
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

#23

Сообщение Олег Мастер »

Сейчас ударитесь в высшую математику и ответов точных не найдете , так как нужен сам пациент для разбора полетов.
Мое предположение , как вариант , это действительно неправильно изготовленный распылитель , где не учтен при изготовлении такой важный параметр , как угол впрыска. Это может объяснить , что сама форсунка все тесты по наливам проходит , а на двигателе работает с перебоями. Ведь угол впрыска на точность измерения при тестировании не влияет .У уважаемых "КОВШей" есть одна из проливаек , где они на не изведанных и неопознанных распылителях измеряют этот параметр , помимо наливов.

Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
Проверка форсунок, как проверить количество.

Здесь. 19-й пост.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 5 дней
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

#24

Сообщение ARTImen »

Валера45 писал(а): 06 июл 2021, 07:48 То есть получается что маловат предвпрыск, значит нужно его сделать больше. Или качество основного впрыска не очень хорошее, то есть оригинальный распылитель дает более мелкие капли топлива?
это уже не те форсунки электромагнитные, на которых Вы можете отдельно регулировать в определенной области какие-то подачи.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр_Т и 17 гостей