Страница 1 из 2

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 09:37
Jaansu
Выкладую результаты интересного эксперимента. Именно испытали или сравнивали на лабораторном двигателе китаиский распылитель с оригиналом БОШ. В графике на линий Y видно компрессия а на линии X положение поршня или компрессия. В видео хорошо видно не стабильность
Китайского распылителя, хотя на стенде БОШ всё идеально. Это просто для размышление или ответ на вопрос, если ищем причину малого или большого треска или чего то ещё, чего обычно не видно. Вроде всё сделано по правилам и даже АВТОРИЗОВАННЫЙ стенд это подтвердил, а клиент не довольный


Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 11:42
Nicon
Jaansu писал(а): 02 июл 2021, 09:37 Именно испытали или сравнивали на лабораторном двигателе китаиский распылитель с оригиналом БОШ.
Какой фирмы китайский распылитель?

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 13:12
Jaansu
"Пройзводитель" или продовец SPAICO. Но Это не важно. Важно то, что я описал первом посту.

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 14:23
Prydok 80340
хорошо бы такой график увидеть при проверке на круизе

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 15:12
a_electric
На стенде такой график не увидишь. Это график давления в цилиндре работающего двигателя.

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 17:49
Semeneesti
Jaansu писал(а): 02 июл 2021, 13:12Но Это не важно.
Ну я бы так не сказал. Китай разный. А другого производителя распылители вы не пробовали так же проверить на лабораторном стенде??

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 18:57
Jaansu
Jaansu писал(а): 02 июл 2021, 13:12 .............. Но Это не важно......

Не важно в смысле, что БОШ оригинал работает чётко!!! и здес важно
Jaansu писал(а): 02 июл 2021, 09:37 .............. хотя на стенде БОШ всё идеально. Это просто для размышление или ответ на вопрос, если ищем причину малого или большого треска или чего то ещё, чего обычно не видно. Вроде всё сделано по правилам и даже АВТОРИЗОВАННЫЙ стенд это подтвердил, а клиент не довольный
Отправлено спустя 9 минут 46 секунд:
Например, мне привезли на проверку форсунки с VW центра. Проверили на EPS, коды потвердилис, но прблему решили новые!!! форсунки, хотя и эти были не совсем старые. А я махаю с бумагой от БОШ, они работают. Но VW чентер попросил мне эти бумаги исползоват в туалете :)

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 19:08
a_electric
А чем вызван данный провал давления? Я его наблюдаю у нормально работающих моторов и он всегда после основного впрыска.

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 19:26
Jaansu
Я не указываю на конкретного производителья. Я ссылаюсь на причину, связанно качественным ремонтом и выводом резултатов проверки форсунок нового покаление, где условия работы очен строгие и требують стабильност. Лабораторный стенд находитса не у меня и доступ ограниченно. Пока болше експриментов не сделаю. Так и понятно, что качество не оригинальных зап. частей не стабильный.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
a_electric писал(а): 02 июл 2021, 19:08 А чем вызван данный провал давления? Я его наблюдаю у нормально работающих моторов и он всегда после основного впрыска.
Точно не знаю как там впрыск, это можно настройт, но факт в том что различаютса силно.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
условия одинаковые

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
a_electric писал(а): 02 июл 2021, 19:08 А чем вызван данный провал давления? Я его наблюдаю у нормально работающих моторов и он всегда после основного впрыска.
Как вы мерите копрессию на рабочем двигателье?

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
в лабораторий такой

Изображение

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 20:32
a_electric
Jaansu писал(а): 02 июл 2021, 19:44 Как вы мерите копрессию на рабочем двигателье?
На "рабочем двигателе" имелось ввиду на "исправном двигателе" или "на работающем двигателе"? Если на исправном или не исправном, я компрессию не меряю. Это работа мотористов. Я диагност и моя задача выявить где проблема. А вот датчик давления(вворачивается на место выкрученной свечи накаливания) помогает определить в цилиндро-поршневой группе или в форсунке проблема.

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 22:01
Jaansu
Я не Русский, имел ввиду работающем, на 1000 оборт с синхронм каленвала, с точностю 0,01 градусов

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 23:24
Petyanya
Какой-то странный история. Теоретически не могу представить что должен вытворять распылитель, чтобы пройти ЕПС, на машине плохо работать, и на стенде приводить к такому изменению горения в цилиндре.
Может просто не правильно подобрали запчасть и угол распыла не попадал в форкамеру поршня, доза предвпрыска значительно отличалась, хотя если ЕПС пропустил значит доза была в коридоре, или игла кривая, Артем с Москвы такую перетачивал, криво сделана запорная кромка, это был Фирад.
На видео видно что сбивается нормальное горение в цилиндре. Кстати датчик используется не совсем информативный, с большего что-то видно, но не то. Это так, взгляд со стороны.
Вот пару скринов. Чтоб не повторяться.

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 02 июл 2021, 23:26
Petyanya
Ян скажу честно за себя, я когда беру в руки Бошш, и вижу сделано в Чехии или Бразилии, а другого у нас я не наблюдаю, у меня сразу портится настроение, я понимаю что сто процентов работать может и будет но будут проблемы , их изделия у нас называют пластилиновые, вернуть по браку я не могу, так как на них стоит клеймо Бошш, я понимаю что это сделано для стран третьего мира, но как есть.
Китай бывает разный.

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 03 июл 2021, 02:03
Fomin
Уверен что мотор работает без предвпрыска, то есть воспламенения то нет. Предвпрыск на реальном авто с гладит ситуацию. Датчик явно из штатной свечи накала, слишком сглаживает но неубиенный. Но несмотря на особенности информативности очень высокая, жаль и трудоёмкость внедрения тоже. Вижу всякую хрень с горением очень часто, парни нафиг вам китай на боше, этож не денсо?

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 03 июл 2021, 07:23
Олег Мастер
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Всю ночь молчал , но вот - "рвану" и блесну знаниями. Начну с "лабораторного двигателя". Есть уверенность в том , что этот двигатель и его ЦПГ соответствуют и подходят для работы озвученной форсунки ? Равно как и наоборот , соответствуют ли характеристики самого инжектора для работы на этом двигателе..? Сразу оговорюсь , что вполне возможно , что другая форсунка на этом двигателе заработала по другому , но это несложно изменить с той же рабочей форсункой , если увеличить или уменьшить толщину медного уплотнения под инжектором... Считаю , что сам тест ,и сам лабораторный двигатель - не совсем корректно для подобных заключений .
Fomin писал(а): 03 июл 2021, 02:03 Уверен что мотор работает без предвпрыска, то есть воспламенения то нет.
Уверен , что наличие или отсутствие предвпрысков , влияют на качество смесеобразования и работу ДВС , но что бы совсем небыло воспламенения - не согласен.
Тем более не согласен , что 205 -ый или любой другой стенд , с соблюдениями всех условий для испытаний , не отбраковал этот инжектор. Даже если предположить , что стенды для тестирования усредняют показатели при измерении и не учитывают каждый "пшик" или "пук" ( как на видео ) , на таких инжекторах видны сильнейшие недоборы при измерении малых доз и уж 205-й это видит !
Ну а по поводу "китая" высказывался уже и тоже знаю , что он разный и те запчасти , которые отбраковывались - все на стадии тестирования и сборки , но претензий с ресурсом не помню . Здесь уже вопрос конкурентно-способности наступает и тема может уйти в сторону . Хотя могу привезти свежий и вчерашний пример . Пока Вы тут вчера переписывались , я по объявлению на "Авито" отремонтировал и продал два инжектора на 30% дешевле , чем у конкурентов .
Бренд запчастей , кстати , тот же , что
и делает в том числе для Боша . Это 16 заводов в одном только Китае . Рекламировать не буду .
Вот ище один факт , если позволите . Все заметили , что распылители для Бош- пьезо у многих поставщиков позаканчивались ? А бош - "педальный привод "и электромагнит- для них запчасти есть и никуда не пропадали. А все почему ? Да потому , что китайцы так и не освоили изготовление распылителей для Бош- пьезо , а остальное пожалуйста! И логистика с Китаем не прекращалась во время пандемии , а вот с Европой как были очереди , так и сейчас остаются .
Да , и ещё... Я заработал не потому , что использовал китайские запчасти , а пото му что посредников между заводом по производству запчастей и мной нет !

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 03 июл 2021, 09:41
Jaansu
Олег Мастер писал(а): 03 июл 2021, 07:23........... Есть уверенность в том , что этот двигатель и его ЦПГ соответствуют и подходят для работы озвученной форсунки ? Равно как и наоборот , соответствуют ли характеристики самого инжектора для работы на этом двигателе..?
Это лабораторный цилиндр где случайно стоит точно такая-же форсунка. И смысл выкладывание видео быль показать как не стабильно работает один распылитель сравнивая с новым оригиналом. Условия теста были одинаковые. Если менять любой параметр, будут графики и другие, но не стабильность остается. Это всё что я хотел сказать. И буду рад, если это помогло кому-то что-то больше понять.

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 03 июл 2021, 13:35
Petyanya
За идею спасибо. Нам бы ещё на призме крутануть иглу для общего развития с этого китайского.

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 03 июл 2021, 14:05
ARTImen
С иглой ничего нового. В плане оригинальной

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 03 июл 2021, 20:20
kudrik
a_electric писал(а): 02 июл 2021, 19:08 А чем вызван данный провал давления
Добрый вечер Всем.
Похоже на резкое охлаждение горячего заряда холодным впрыском, без воспламенения. Потом добавляет в догонку остаток
Как вариант ... форсунка подливает немного раньше времени.

З.ы. Денсо пишет , что есть разница между стендовой проверке, и дальнейшей работой на моторе.
Связано с давлением газов на пояс иглы распылителя.
Т.е даже для ориг.деталей будет после стенда на моторе ... чуть раньше начало поднятия иглы, и чуть больший налив.
Учитывают это програмно при создании кода

Испытание форсунки 0 445 110 368 на лабораторном двигателе

Добавлено: 03 июл 2021, 21:45
a_electric
kudrik писал(а): 03 июл 2021, 20:20 Похоже на резкое охлаждение горячего заряда холодным впрыском,
О!!! Это я и хотел услышать. Я точно таково же мнения. И это предположение товарища, который не видел всех сигналов. У меня сохранилась всего лишь только одна осциллограмма по которой можно сделать именно такой вывод.