Ресурс форсунок после ремонта.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#81

Сообщение Олег Мастер »

Vladimir Kulebyakin писал(а): 22 сен 2021, 06:55 например, если на обработанную поверхность конуса нанести хром, как в грузовой серии, при прочих равных ресурс станет больше.
Здравствуйте Владимир !
А технологии позволяют нанесение это покрытия без повторной механической обработки этой поверхности ? Насколько вообще экономически целесообразны затраты , если даже не разово , а допустим 20-30 распылителей отреставрировать.
Одних и тех же , легковая серия.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Ресурс форсунок после ремонта.

#82

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Я вообще то говорил про корпус мультипликатора Бош. Тот конус, а не в корпусе распылителя. За последний есть серьезные сомнения, что это вообще возможно.
По пособработке - это зависит от толщины покрытия. Чем тоньше покрытие, тем меньше его отклонение от базовой поверхности. И опять же тут встает вопрос качества ремонта, толщину слоя можно ведь разную сделать. Если потолще, скажем соточки две, без последующей обработки не обойдется.
А экономически целесообразно смотря для кого. Для потребителя да, для исполнителя совершенно нет.
Я пришел к выводу, что моя прежняя рыночная стратегия была не верной. Что бы ты там не делал, стоимость твоих работ, в массовом общественно сознании, все равно будет на уровне 50% от нового. Поэтому лучше не заниматься этой бесполезной просветительской деятельностью, а оптимизировать трудозатраты и вообще затраты, до уровня общественного понимания. И по ресурсу деталь должна быть примерно такой же - 50% от новой. Ну раз это оценивается в половину, значит и по затратам должно быть в половину. По моему это логично.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#83

Сообщение Олег Мастер »

Я как раз про это же. И получается отвечая мне , Вы ответили и на свой вопрос... ;-)
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Ресурс форсунок после ремонта.

#84

Сообщение Скобарь »

viking340 писал(а): 21 сен 2021, 21:16 А зачем пихать в форсунку с клапаном азпи их же шарики и направляшки?
Ну и избыточный ход хромает частенько.
А почему не пихать, если это родные детали для неё?
Про избыточный ход не понял
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя