Страница 3 из 5

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 18 сен 2021, 05:27
Олег Мастер
Vector писал(а): 17 сен 2021, 16:51 Так как на видео , как правило на М57, ведет себя лопнувшее уплотнительное кольцо.
На видео М-57 с бош- пьезо . Форсы незадолго отправлялись на "дешманскую" реставрацию. По итогу были заменены клапана и отремонтирован стартер , замученный долгими запусками ДВС .

Отправлено спустя 33 минуты 59 секунд:
Скобарь писал(а): 17 сен 2021, 13:56 Небольшие коцки лихо убираются лёгким движением руки на плите с алмазной пастой.
Коллеги , коцки и промоины уберете , НО!!!
К тому времени , когда уже образовалась эта характерная выработка , такие же промоины есть в основном вертикальном канале самой пластины и после реставрации между плоскостью и каналом остаются эти промытые каналы , которые очень скоро возвращают реставрированную пластину в исходное состояние.
Ещё , из личных экспериментов и полученных знаний с соседнего форума:
Увеличение площади контакта , равно как и уменьшение толщины пластины , заметно влияют на гидравлическую характеристику самой пластины. И на практике ( плохой практике) , в кодируемом тестплане придется принебречь какими-то контрольными точками . По итогу такой реставрации , если вернутся к названии темы , ресурс криво- работающей форсунки -5-10 тысяч и потерянная репутация ...
Из плюсов - появление новой темы на нашем форуме -" Стучит форсунка" , где мы и общаемся...)))
Поэтому , что касается Денсо ( или Дензо ) , настоятельно рекомендую всегда устанавливать новые пластины и не заниматся полуремонтами ...

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 18 сен 2021, 06:55
Валера45
Скобарь писал(а): 17 сен 2021, 22:36 Лень править притир
Просто паста была для притирки клапанов или просто шкуркой поправляли. Были когда то такие станки где вращалась деталь, а притир со шкуркой толкали в неё руками.

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 18 сен 2021, 12:04
Stas0878
Олег Мастер писал(а): 18 сен 2021, 06:01 кие же промоины есть в основном вертикальном канале самой пластины и после реставрации между плоскостью и каналом остаются эти промытые каналы , которые очень скоро возвращают реставрированную пластину в исходное состояние.
Олег тут я опять начну размахивать металлографическим микроскопом. Там увеличение в 200 раз и пластина которая на обычном микроскопе выглядит почти ровной и хорошей там выглядит как лунный кратор. При всём моём уважении к колегам с соседнего форума разрушение пластины начинается не с промыва жиклера, а после того как полушарик вколотит кусок говна в поверхность пластины.
IMG_20210302_104757.jpg
IMG_20210302_104801.jpg
IMG_20210302_104958.jpg

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 18 сен 2021, 12:06
Stas0878
А вот тертый до чёрного металла
IMG_20210302_120619.jpg
Там еще видны вкрапления хрома или чем там его покрывают но это уже конец.

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 18 сен 2021, 13:48
Олег Мастер
Привет Стас , я даже не об этом . Китайские , по крайней мере те , которые я иследовал , они изготовлены дешевле . Небыло цементации или покрытия . Закалка и шлифовка. И три ты его до бесконечности , твердость будет всегда . Я обращаю внимание на то что меняются гидравлические свойства самой пластины из -за изменения геометрии самой пластины . На соседней площадке Владимир Анатольевич рассказывал в одной из своих тем , как на выставке спорил с китайскими поставщиками , которые и непонимали на тот момент тогда , что подделывали и как это работает.)))

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 18 сен 2021, 13:55
Stas0878
Можно ссылочку в личку на тему?
Кстати клапан не верно нарисован. там "колодец" и жиклёр на дне этого "колодца"

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 18 сен 2021, 14:13
Олег Мастер
Ссылку не найду , не сохранял , а рисунок неверный , потому , что рисовал только обрабатываемые вами "терунами " плоскости :victory:

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 18 сен 2021, 15:26
Stas0878
Ну подумай. жиклёр в колодцена дне, а износ влияющий на работу клапана на краю колодца вверху. при промыве не видно "дорожки" от жиклёра к краю "колодца" а вот набитые кратеры от дерьма попадающего под полушарие видно отлично. Китайцы дырки сверлят от балды от этого и проблемы постоянно с регулировками. Ведь в пластине не только вниз жиклёр но и в бок тоже. Если китайцы вниз криво сверлят. то в бок и подавно.

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 18 сен 2021, 16:02
Олег Мастер
Поставь пластину под небольшим углом и глянь в микроскоп , причем здесь кривые сверления ... Разговор про тереть или не тереть . Пластина уже работала китайская , турецкая или японская и сверления до реставрации и после не изменились.

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 18 сен 2021, 21:14
tivalik6
Скобарь писал(а): 17 сен 2021, 22:36 Лень править притир
Как один из вариантов срубить по быстрому.
Валера45 писал(а): 18 сен 2021, 06:55 Были когда то такие станки где вращалась деталь, а притир со шкуркой толкали в неё руками.
Может и так :) Вариант Китайской шкуродерки.....

Переделал как надо,все работает.Полки удалять то еще занятие :)

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 19 сен 2021, 13:31
Скобарь
Stas0878 писал(а): 17 сен 2021, 14:40да
А как же многочисленные заявления, что клапаны одинаково каленые на всю глубину? )

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 19 сен 2021, 13:41
tivalik6
Скобарь писал(а): 19 сен 2021, 13:31 А как же многочисленные заявления
Про Денсо или Бош?

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 19 сен 2021, 13:57
Олег Мастер
Китай и бош и Денсо в неоригинале изготавливал закалённые . Просто сама процедура обработки металла с применением "закалки" дешевле , чем цементация или гальваника. Поправьте , если я не прав...

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 19 сен 2021, 15:08
Скобарь
tivalik6 писал(а): 19 сен 2021, 13:41 Про Денсо или Бош?
Бош

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 19 сен 2021, 17:04
tivalik6
Про Бош скорее всего верно,на "ощупь" одинаковый как в начале так и в середине.Можно тереть пока позволяет шток и если есть чем шайбы делать.
Стас скорее всего имел ввиду Денсо.Но пусть лучше сам ответит что б не было......

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 19 сен 2021, 17:20
Stas0878
Я про денсо писал. Хотя по ощущениям у бошевских тоже металл разный в зависимости от производителя. Честный бош твёрже.

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 19 сен 2021, 17:36
tivalik6
:) Конечно.Китай тока прикоснулся притиром и уже заминусил :mrgreen: Оригинал можно долбить не боятся.Кстати то же субективные ощущения что грузовые на порядок крепше. :)

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 19 сен 2021, 20:39
Скобарь
Stas0878 писал(а): 19 сен 2021, 17:20 Я про денсо писал. Хотя по ощущениям у бошевских тоже металл разный в зависимости от производителя. Честный бош твёрже.
Есть ощущение, что не совсем, по крайней мере грузовые

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 20 сен 2021, 16:22
Stas0878
Китай и азпи например по ощущениям мягче(грузовые). Бош родной твёрже, грузовой. Коммерция тоже твёрдая если бош, а легковые помягче. Это моё субъективное мнение.
Недели через две вернусь попробую потру китайский денсо и сравню металл (визуально) клапанов бош если микроскоп позволит. Там фокусное мизерное.

Ресурс форсунок после ремонта.

Добавлено: 20 сен 2021, 20:17
soon
У оригинальных пластин Денсо на клапане есть покрытие непонятного происхождения на напыление не похоже :shock: Клапана Бош грузовой (некоторые ) имеют напыление хрома для упрочнения . Легковые Бош нет напыления и цементации а вот прочность действительно разная , некоторые шлифуются идеально а другие похуже .