Страница 1 из 1

Ремонт 0 445 116 024 / CRI18-3 BMW

Добавлено: 17 июл 2021, 19:30
Ivelin
Привет всем,
Привезли для тест 4 х 0 445 116 024 инжектора. [ТНВД гонит стружки , двигатель сдохнул на ходе и не заводится].
После разборки все инжектора установили что все полности забито стружками.
Клапан+пин в плохое состояние и все игольки крепко застопорились в корпус разпьйлителям благодаря наличие метала.
Пару часов борьба шла с чисткой внутри тело инжекторов /помощи обратное пулсиращое давление изпитателной жидкости /.
Восстановили все клапан+пин, внутри все корпуса разпьйлов.
До сех пор все норьмально, но получилось совпадение :
Во времени восстоновление угла первой игольки сломалась ручка станка (для финная настройка угла). Сделал временное приспособление( очень мелкий шестигрм не нашли) чтоб не теряли время,но
какда хотел завершить обработка етой игольке, получилься люфт и только смьй конец носик игольки обработали и камень стал чуть неровньй в ето место . Я сразу подумал что ето из за моя приспособа, не обрещая внимание на то что материял игольки не черньй из за грязи но он такой осталься потому что он очень твердьй.
После донастройка моего приспособление обработка пошла хорошо и бьйстренко сделал все остальнньйе игольки :) .
После последная иголька понял что проблем не бьйл в моя приспособа, увидев искра.
Сделал нелепая ошибка восстановляя тоже угла игольки, потому что поверхность оказалась обработена с твердое покрьйтие. Нельзя бьйло трогать. :facepalm:
Ну, сабрали все инжектора и прокатали на стенде. Все нормально, но : покритие игольки уже нету. :cry:
Если кто небуть ето уже далал и имеет инфо сколко авто будеть ездить , поделитесь.
Корпус разпьйла внутри из некаленого матриала, обработьйвается легко, как у ... 115 ... , вероятно проблем не будеть.
Можно или нельзя отдавать так клиенту.

Ремонт 0 445 116 024 / CRI18-3 BMW

Добавлено: 19 июл 2021, 22:33
Ivelin
Привет всем апять,
После мой горчивьй опьйт востановить иголки от 0 445 116 024
задумался о составление таблички с номеров пиезо инжектора и разпилителя Бош где иголька с твердое покритие и нельзя/ненужно восстоновлять.
Если нет информация об етом, будеть полезно знать где можно трогать и где нельзя.
Я задумался об етом потому что две недели тому назад начали поступать ( буквально через день ) комплектьй Бо пиезо инжектора все забитьйе металом из за
СР 4 / CP4.
BMW , Audi , 4 и 6 цилиндровьйе.
После 4 х 0 445 116 024, сегодня привезли 6 х ... 116 023 . Апять тоже самая картинка.

Отправлено спустя 14 минут 24 секунды:
Все таки 4 х 0 445 116 024 клиенту не отдал как восстановленийе, если инфо нету сколько жизнь форсунки будеть ( после удаления твердое покритие игольки ).

Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Думаю ( табличка составлена из практики от каждого из нас, потому что одному не по силам ) ето информация будеть очень полезная для всех.

Ремонт 0 445 116 024 / CRI18-3 BMW

Добавлено: 20 июл 2021, 07:03
Petyanya
Иво я приеду уточню, чем смогу помогу. Но как-то я не слышал что это покрытие останавливало моих знакомых делать эти форсунки. Я такие не делал...но знаю что мои знакомые делали сто процентов, если бы были проблеммы я бы знал. Уточню.

Ремонт 0 445 116 024 / CRI18-3 BMW

Добавлено: 20 июл 2021, 08:33
ARTImen
Нормально все ходит

Ремонт 0 445 116 024 / CRI18-3 BMW

Добавлено: 20 июл 2021, 09:26
Ivelin
Petyanya и ARTImen, спосибо для положителная информациа.
С пару простьйе вопросоьй и ответьй к ним уже помогли мне и ного форумчики. :drinks:

Ремонт 0 445 116 024 / CRI18-3 BMW

Добавлено: 20 июл 2021, 19:56
Crifix
Это не то, что в турбинах, при снятии защитного слоя пескоструйной очисткой появляется коррозия.
В форсунках, благодаря хрому, отшлифованные материалы устойчивы к использованию почти так же, как новые, особенно при оптимальной калибровке.