Ремонт 0 445 116 024 / CRI18-3 BMW
Добавлено: 17 июл 2021, 19:30
Привет всем,
Привезли для тест 4 х 0 445 116 024 инжектора. [ТНВД гонит стружки , двигатель сдохнул на ходе и не заводится].
После разборки все инжектора установили что все полности забито стружками.
Клапан+пин в плохое состояние и все игольки крепко застопорились в корпус разпьйлителям благодаря наличие метала.
Пару часов борьба шла с чисткой внутри тело инжекторов /помощи обратное пулсиращое давление изпитателной жидкости /.
Восстановили все клапан+пин, внутри все корпуса разпьйлов.
До сех пор все норьмально, но получилось совпадение :
Во времени восстоновление угла первой игольки сломалась ручка станка (для финная настройка угла). Сделал временное приспособление( очень мелкий шестигрм не нашли) чтоб не теряли время,но
какда хотел завершить обработка етой игольке, получилься люфт и только смьй конец носик игольки обработали и камень стал чуть неровньй в ето место . Я сразу подумал что ето из за моя приспособа, не обрещая внимание на то что материял игольки не черньй из за грязи но он такой осталься потому что он очень твердьй.
После донастройка моего приспособление обработка пошла хорошо и бьйстренко сделал все остальнньйе игольки .
После последная иголька понял что проблем не бьйл в моя приспособа, увидев искра.
Сделал нелепая ошибка восстановляя тоже угла игольки, потому что поверхность оказалась обработена с твердое покрьйтие. Нельзя бьйло трогать.
Ну, сабрали все инжектора и прокатали на стенде. Все нормально, но : покритие игольки уже нету.
Если кто небуть ето уже далал и имеет инфо сколко авто будеть ездить , поделитесь.
Корпус разпьйла внутри из некаленого матриала, обработьйвается легко, как у ... 115 ... , вероятно проблем не будеть.
Можно или нельзя отдавать так клиенту.
Привезли для тест 4 х 0 445 116 024 инжектора. [ТНВД гонит стружки , двигатель сдохнул на ходе и не заводится].
После разборки все инжектора установили что все полности забито стружками.
Клапан+пин в плохое состояние и все игольки крепко застопорились в корпус разпьйлителям благодаря наличие метала.
Пару часов борьба шла с чисткой внутри тело инжекторов /помощи обратное пулсиращое давление изпитателной жидкости /.
Восстановили все клапан+пин, внутри все корпуса разпьйлов.
До сех пор все норьмально, но получилось совпадение :
Во времени восстоновление угла первой игольки сломалась ручка станка (для финная настройка угла). Сделал временное приспособление( очень мелкий шестигрм не нашли) чтоб не теряли время,но
какда хотел завершить обработка етой игольке, получилься люфт и только смьй конец носик игольки обработали и камень стал чуть неровньй в ето место . Я сразу подумал что ето из за моя приспособа, не обрещая внимание на то что материял игольки не черньй из за грязи но он такой осталься потому что он очень твердьй.
После донастройка моего приспособление обработка пошла хорошо и бьйстренко сделал все остальнньйе игольки .
После последная иголька понял что проблем не бьйл в моя приспособа, увидев искра.
Сделал нелепая ошибка восстановляя тоже угла игольки, потому что поверхность оказалась обработена с твердое покрьйтие. Нельзя бьйло трогать.
Ну, сабрали все инжектора и прокатали на стенде. Все нормально, но : покритие игольки уже нету.
Если кто небуть ето уже далал и имеет инфо сколко авто будеть ездить , поделитесь.
Корпус разпьйла внутри из некаленого матриала, обработьйвается легко, как у ... 115 ... , вероятно проблем не будеть.
Можно или нельзя отдавать так клиенту.