Ремонт , кодирование , таргеттирование Delphi

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#141

Сообщение Petyanya »

Дмитрий , Вы кодировали C2I по заводскому таргету на Круизе? Что-то мне кажется что нет. Или да?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#142

Сообщение Олег Мастер »

Помните ?

Это я к тому как мы по разному можем воспринимать желаемое за действительное ...
И это то , что хотел и сказал Александр Васильевич, только в своей интерпретации , если я правильно понял...
Вот у меня в работе Терракан с капиталкой ДВС и Форсунок С21 ,( как раз мои , те ,что двигаю и продаю. ) После сборки и запуска стук , синий дым в разгоне . Мотор собран- :rule: ,( спасибо соседнему форуму и Кудрику ( Сергей) , инфы никакой не мог найти я ) поршни -автовелт ( почти Германия , но завозят в Пензу из Китая . Логистика...) Остальное без "воды " и завтра . Не переключайтесь и копите на таргет ...
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#143

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 18 окт 2021, 23:24 Дмитрий , Вы кодировали C2I по заводскому таргету на Круизе? Что-то мне кажется что нет. Или да?
Да, приходилось пользоваться таким вариантом, когда не было возможности приобрести новую форсунку.
Петр, вот только у меня такое впечатление, что вы читаете через строчку.
del писал(а): 18 окт 2021, 14:51 ....
По результатам дефектовки от форсунки остались корпус и электромагнит, все остальное под замену. Новую для таргета нашел только одну и за 69000р, естественно покупать не стал. Закодировал по заводскому таргету. Не особо надеялся, что все "гладко" пройдет, те кто с этими машинами сталкивались знают, что они очень "привередливые". Но все нормально получилось, и всеми любимая коррекция была в пределах 0.4.
Антон_П
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 11 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
Город: Новый Уренгой
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

EJBR04501D почему стенд не присвоил код?

#144

Сообщение Антон_П »

soon, воля клиента- закон. Попросил проверить- я проверил. И так герметик ему бесплатно сделал))
Судя по тому, что он поменял клапана самостоятельно, он особо не готов был тратиться на ремонт. Тут же писали про владельцев ссангенгов- это особая каста))
Мне кажется, с вероятностью 99% машина будет нормально работать на этих форсунках.
Антон_П
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 11 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
Город: Новый Уренгой
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#145

Сообщение Антон_П »

Petyanya писал(а): 18 окт 2021, 23:24 Дмитрий , Вы кодировали C2I по заводскому таргету на Круизе? Что-то мне кажется что нет. Или да?
Петр Константинович, приветствую!
Я несколько дней назад кодировал комплект 04701 после замены клапанов по заводскому таргету на Круизе.
Коды C2i были присвоены, проблем не возникло.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#146

Сообщение YURU »

Антон_П писал(а): 19 окт 2021, 06:26 Петр Константинович, приветствую!
Я несколько дней назад кодировал комплект 04701 после замены клапанов по заводскому таргету на Круизе.
Коды C2i были присвоены, проблем не возникло.
Антон вы молодец!
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#147

Сообщение Petyanya »

Дмитрий, а график своего таргета по которому кодировали остальные можете показать?
YURU писал(а): 18 окт 2021, 13:33 а график где-где график не вижу 504 заводской как этому верить
Антон точно C2i? может C3I?

Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Petyanya писал(а): 18 окт 2021, 12:22 Весь смысл если вы не поняли, с заводским таргетом нет кода и нет графика наливов. Только с пользовательским.
Вот эта фраза, из-за которой весь сыр бор. Это касается C2i.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Антон_П
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 11 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
Город: Новый Уренгой
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#148

Сообщение Антон_П »

YURU писал(а): 19 окт 2021, 07:33Антон вы молодец!
Юрий, это сарказм?))
Petyanya писал(а): 19 окт 2021, 08:20 Антон точно C2i?
Конечно C2i, я и результаты тестирования с кодами в этой ветке выкладывал:
03401D&04701D?
Все по таргету производителя.
Код новой форсунки 14C1FB63B60DB0CD, код, присвоенный стендом по таргету производителя 9CC1FB63B611B0CD.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#149

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 19 окт 2021, 08:20 Дмитрий, а график своего таргета по которому кодировали остальные можете показать?
Когда вернусь на работу обязательно выложу протоколы кодирования C2I по заводскому таргету.
Вообще на Cruis работаю с 18 года. Вы просто не застали время, когда при кодировании C2I и C3I рисовались только графики наливов испытуемой форсунки и нормально не учитывались диапазоны отклонения от эталонной кривой. Код был практически всегда, но на машине это порой работать не хотело. Это сейчас сделали красивые графики, отобразили допустимые отклонения и стали их учитывать при формировании кода. О том, что эта красота не рисуется для заводского таргета Ян уже неоднократно писал и говорил.
В конечном счете, что вам даст красивый график, если вы увидите выход за диапазон? Если кода нет, то причину надо искать не на графике, а внутри форсунки. Или вы всерьез считаете, что эти форсунки можно "отрегулировать"?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#150

Сообщение Олег Мастер »

Олег Мастер писал(а): 18 окт 2021, 23:32 Вот у меня в работе Терракан с капиталкой ДВС и Форсунок С21 ,( как раз мои , те ,что двигаю и продаю. ) После сборки и запуска стук , синий дым в разгоне .
Остальное без "воды " и завтра .
Приветствую коллеги ! Интересного видео не получится , так как установленные поршни уже вернули в магазин.
Я хотел продемонстрировать разную камеру сгорания с помощью 5-ти кубового шприца , наполняя камеру сгорания жидкостью. У новых поршней камера сгорания оказалась на 2 кубика больше , чем на старых , поэтому авто дымил на разгоне. И если бы у Вас оказался подобный случай , то без уверенности в своем оборудовании и корректности таргета , поиск неисправности наверняка затянулся бы .
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#151

Сообщение soon »

Вот это очень интересное решение проверять камеру сгорания объёмом жидкости. Вроде просто , но в голову не дошло бы :good: Надо взять на вооружение. Естественно при таком раскладе уменьшится степень сжатия со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Delphi C2I таргетирование EJDR00504Z Ford Mondeо

#152

Сообщение Petyanya »

del писал(а): 19 окт 2021, 11:26 Когда вернусь на работу обязательно выложу протоколы кодирования C2I по заводскому таргету.
Дмитрий. Я даже не думал поставить под сомнение вашу компетентность. Просто какая-то нестыковка. С заводским таргетом нет кода и графика наливов, Ян говорит снимай таргет, по пользовательскому таргету СВОЕМУ кодируй и тогда все будет, и графики по чему ориентироваться и код.
А по вашим высказываниям и Антона, видно что просто по заводскому кодируем и все. Или кодируем не видя таргета?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#153

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую коллеги! Не получается получить код. Ткните пожалуйста на что и в какой момент надо обратить внимание. Распыл , клапан , гайка новые , наливы на всех 15 страницах красивые , а кода нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#154

Сообщение soon »

Код стенд не выдает по причине не попадания в диапазон наливов. Я не понял , что за первое фото. Если это фото налива то естественно это проблема форсунки. Причин несколько. Первая это качество запчастей. Второе возможно в данной форсунке пытались пилили пин. Или проблема с электро магнитом. Я их обычно достаю из корпуса и проверяю на целостность проводников.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#155

Сообщение YURU »

график налива правильный вроде а вот отклик непонятный , вообще тарджет проверь а потом вопрос к производителю
в идеале с новой форсунки конечно и еще у меня такая пила была вместо графика,виной всему измеритель пришлось полирнуть
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#156

Сообщение Олег Мастер »

YURU писал(а): 21 окт 2021, 02:14 и еще у меня такая пила была вместо графика,виной всему измеритель пришлось полирнуть
Приветствую Юрий! Вот про график с откликом мне бы пояснить. Я не понимаю до конца про что он .
Rurik писал(а): 24 янв 2020, 10:45 Может датчик впрыска настроить?
Что я должен видеть или не видеть , прежде чем лезть в настройки ? У меня 50/50 такое ...
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#157

Сообщение Petyanya »

У меня есть такой. У тебя на плате должен светиться ( мигать очень быстро)диод когда импульс он воспринял. За это отвечает подстроечник. Я долго с ним возился. Не победил. Думаю пьезик со временем утрачивает чувствительность, у тебя же срыв начинается на маленьком давлении, когда нужна максимальная чувствительность.
Я бы проверил базовую регулировку. В начале темы есть как сделать, если ОК. Заменить пьезик с резинками уплотнения.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#158

Сообщение soon »

Вчера не заметил что это отклик. На лицо заедание это первое. Второе MDP не может идти от нуля. А у тебя коричневые подачи идут почти с нуля. Синий отклик также скачет и похож на подклинивание чего то.для начала надо понять в форсунке это дело или аппаратуре. Для этого берем другую рабочую и сверяем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#159

Сообщение Олег Мастер »

Спасибо коллеги! Вижу . Синяя линия . Время отклика хаотично отображается поэтому и отказ в присвоении кода.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#160

Сообщение soon »

Сегодня буду катать делфи и посмотрю как у меня это отражается.

Отправлено спустя 1 час 14 минут 45 секунд:
У вас старая программа вроде. Но в любом случае не должен быть налив с нуля.
1B12A28E-B0D6-41AE-BFAE-B137A1A9BCDB.jpeg
Отправлено спустя 35 секунд:
Начал катать форсунку.

Отправлено спустя 58 секунд:
54389274-A0A6-45C8-80EA-B72A926F584D.jpeg
Отправлено спустя 36 секунд:
Клапан подпора в подаче обязателен.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Клапан новый распылитель старый. Клиент не тянет на полную замену. Посмотрим что получится.

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
643E6FAE-8D14-4D89-9DB9-745F62338B6C.jpeg
На 800 бар подачи немного занижены ,но в коридор попал. Также в одном месте есть провал.

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
1C796A14-C936-4A01-B193-2320E9728BF0.jpeg
Подачи на максималке также занижены по нижнему пределу , но пилы нет и все равномерно. Также начало не с нуля.

Отправлено спустя 53 секунды:
7EF0075C-73C7-4226-A4AA-08D8D45F88FD.jpeg
Код получил. Посмотрим как заработает на авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 24 гостя