Страница 2 из 4

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 30 окт 2021, 20:09
Avtomehanik
Скобарь писал(а): 30 окт 2021, 11:42 Прекрасно понял, что первое сообщение темы вы не читали, пишете о чём-то своём.
А я уверен по вашим постам, что вы не имеете понимания в процессе восстанительного ремонта, даже теоретически, умолчу уже о практике
Это не переход на личности, и уж тем более у меня нет желания вас оскорбить. Просто поймите простую вещь, под каждую операцию, независимо от типа обработки, будь то притирка, шлифовка, токарка, либо фрезеровка, инструмент (в данном случае притир плюс паста) и режимы резания, подбираются в соответствии с заданной задачей, с учётом исходных данных, как и любая задача. Ранее я написал об составляющих задачи А это уже комплексный подход.

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 30 окт 2021, 20:39
Олег Мастер
Дмитрий Евгеньевич , приветствую Вас ! Я понимаю о чем Вы , но было это давно и сильно не пригодилось . Поэтому не запомнилось ... Хотел выложить здесь для Александра и других форумчан , но ничего доступного , что можно было понять за короткое время ненахожу , это действительно целая наука . Да и , если честно , то для большинства это ни-кчему , я имею ввиду постигать эту науку . Например как в теме Александра ( Скобарь) , здесь задачи определены конкретной операцией перед сборкой форсунки и больших разногласий недолжно возникнуть... :victory:

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 30 окт 2021, 20:42
Avtomehanik
Олег, задача и её исходники, не указаны, поэтому и дать лаконичный и точный ответ не возможно

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 30 окт 2021, 21:10
Олег Мастер
Скобарь писал(а): 27 окт 2021, 17:53 Речь о плоскости сопряжения с распылителем

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 30 окт 2021, 23:52
Petyanya
Скобарь писал(а): 27 окт 2021, 15:33корпуса тру
Если можно чуть поподробнее, цель убрать течь или другие задачи?
Если течь по гайке, один хороший человек показал, форсунку в стапель, паста притирочная, между корпусом и распылом, на стык гайки и распыла так же немного пасты, пркручиваем гайку, накидным ключ для контроля усилия на гайку, шруповертом притираем. Проверено. Работает.

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 31 окт 2021, 05:42
Олег Мастер
Цель - убрать характерный налет и подготовить сопрягающиеся детали к сборке.
Шуруповертом и дрелью ничего мы не притираем , а только стираем ! Это объясняется разной площадью и разной приложенной силой , которая прикладыватся к обрабатываемой плоскости в середине оси вращения тела и по периметру , помере удаления от центра . И в этом несложно убедится , если после "шуруповерта" " потереть" на плите , чем и надо заниматься изначально...
Дальше поправьте меня если ошибусь или чего забуду . Плитка подбирается и изготавливается из материла так , чтобы зерно пасты находилось в порах притира , а не каталось по плите и тем более не впивалось в обрабатываемую поверхность . У меня шлифованные плитки из мелкозернистого чугуна . Марку не помню , да и не запоминал. Пастами пользуюсь только для устранения износа внутри корпуса денсиков под новые штока , а для мероприятий по теме , здесь где то писал , применяю готовый абразив , нанесенный на тонкую плотную пленку , которую и нарезаю по длине плитки . Удобно хранится , плитки практически не изнашиваются , минимум грязюки , а самое важное при обработке получаю одинаковую чистоту и одинаковую частоту по всей плоскости обрабатываемой поверхности.

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 31 окт 2021, 21:10
Мезерницкий
Petyanya писал(а): 30 окт 2021, 23:52 форсунку в стапель, паста притирочная, между корпусом и распылом, на стык гайки и распыла так же немного пасты, пркручиваем гайку,
Я бы назвал этот метод диким. Поясняю - как правило, корпус форсунки имеет твердость меньшую, нежели корпус распылителя. Значит абразивные зерна будут внедряться в тело форсунки, поскольку твердость абразивных зерен не сопоставимо выше, нежели твердость исправляемых поверхностей. И это не только не хорошо, а просто фантастически плохо.
Далее... гайка, стягивающая детали , не позволяют отрывать притираемые поверхности друг от друга. А при отрыве поверхностей происходит переворачивание зерен абразива и резание осуществляется другими (острыми) гранями абразивных зёрен. А в вашем случае происходит дробление зерен абразива, образование концентрических рисок и что самое плохое - копирование погрешностей (неплоскостности) одной из поверхностей на другую, а это уже совсем плохо. По технологической науке доводка плоских поверхностей осуществляется только на плитах из серого чугуна (иногда из высокопрочного) , причем плит должно быть ТРИ! Работа ведется на одной плите. По мере работы плита изнашивается и образуется прогиб к центру, как у тарелки. Когда износ плиты выходит за установленные пределы эту плиту притирают по второй и работают далее на второй плите. Третья плита остаётся контрольной для первых двух. Это АЗЫ технологии и знать это необходимо.

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 01 ноя 2021, 10:53
Petyanya
Это вы из опыта говорите? Или чисто теоретически?

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 01 ноя 2021, 11:36
Мезерницкий
Это и личный опыт работы своими собственными руками с прецизионными деталями и знания инженера-технолога, кандидата технических наук, накопившиеся за пятьдесят лет производственной и научной деятельности.

Отправлено спустя 16 минут 22 секунды:
Кстати, в Центральном научно исследовательском дизельном институте (ЦНИДИ) где я проработал большую часть своей производственной жизни еще с довоенных времён существовало подразделение разрабатывавшее и изготавливавшее все экспериментальные детали и узлы топливной аппаратуры. Так что все этапы изготовления еще в 60х годах происходили у меня на глазах. Так что время кое что усвоить у меня было. И еще, для любознательных. Аккумуляторные топливные системы были разработаны ещё в тех же шестидесятых годах. Правда тогда они были механическимию ( Дизели. Справочник ; под общ. ред. Байков и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - Л. : Машиностроение, 1977. - 480 с. ). Этот справочник был выпущен к 50 летнему юбилею нашего института и содержит информацию о важнейших разработках за 50 лет.

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 01 ноя 2021, 15:55
soon
Petyanya писал(а): 01 ноя 2021, 10:53 Это вы из опыта говорите? Или чисто теоретически?
Петр Константинович ,сомневаться в знаниях Александра Юрьевича не стоит. Это кладезь опыта и знаний в том о чем идет речь. Если я помню несколько лет назад издательство опубликовало его книгу.

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 01 ноя 2021, 20:41
Petyanya
0445110110 течет по гайке.ТЕЧЕТ+ПО+ГАЙКЕ&start=20
Serrega писал(а): 22 июл 2020, 23:29 Если пропускает по гайке распылителя- распылитель на плиту +5микрон паста. Вращением. Часто именно распыл деформируется. Если время есть можно и притереть. Паста+распыл без иглы+гайкой чуть притянем к корпусу(слегка)= до матовой плоскости. Ну и всё хорошо промыть от пасты.
Лично мне помогает. Результат есть. Мы много чего делаем не по чертежу.

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 01 ноя 2021, 23:54
admin
Сообщения не по теме удалены. Тема подчищена

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 03 ноя 2021, 05:29
Скобарь
Petyanya писал(а): 30 окт 2021, 23:52 Если можно чуть поподробнее, цель убрать течь или другие задачи?
Если течь по гайке, один хороший человек показал, форсунку в стапель, паста притирочная, между корпусом и распылом, на стык гайки и распыла так же немного пасты, пркручиваем гайку, накидным ключ для контроля усилия на гайку, шруповертом притираем. Проверено. Работает.
Пробовал так делать, получается шляпа. Сплошной дефект, где кручен был распылитель.
Пришел к другой технологии: распылитель и корпус сначала на плиту и гоняю на пасте 800 грит. Корпус для уборки дефектов, распылитель больше для того, чтобы притупить острые края. Потом корпус в стапель, на него пасту ДЛ 7/5 и восьмеркой по нему распылителем, с поворотами на 120 градусов. Нередко помогает избавиться от обраток.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Олег Мастер писал(а): 30 окт 2021, 21:10 Речь о плоскости сопряжения с распылителем
Более того, указана паста, аналог которой хотелось бы найти.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Олег Мастер писал(а): 31 окт 2021, 05:42 Цель - убрать характерный налет и подготовить сопрягающиеся детали к сборке
Характерный налет легко убирается легким потиранием пальцем с окунанием в волшебную жижу из трех букв, которую ты же и советовал ))

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 03 ноя 2021, 18:06
Petyanya
Скобарь писал(а): 03 ноя 2021, 05:32 Пробовал так делать, получается шляпа.
Что не получается? Задирать метал начинает? Так многие делают. Мне помогает. На выходе нормальная матовая поверхность.

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 03 ноя 2021, 20:04
Скобарь
Получается всё то, что описал уважаемый Мезерницкий

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Когда я под впечатлением постов на форуме так попробовал делать - вай! Не надо так!

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Avtomehanik писал(а): 30 окт 2021, 20:11 Ранее я написал об составляющих задачи А это уже комплексный подход
Вы в своем комплексном подходе корпуса на чугуне трете? Какие пасты пользуете?
Я лох, вы спец. Поделитесь

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 03 ноя 2021, 22:35
tivalik6
Всегда считал что взаимное притирание это не на долго.Пробовал и иглу в корпусе и шарик к седлу и пин ......на 5 минут это все....

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 03 ноя 2021, 23:16
soon
tivalik6 писал(а): 03 ноя 2021, 22:35 Всегда считал что взаимное притирание это не на долго.
В этом готов поспорить. Смотря , что к чему. Вся самая точная подгонка на этом и основана. Здесь все зависит от терпения и понимания процесса. Во первых быстро это не получается сделать нужна усидчивость и терпение , второе если не понимаешь процесс как надо , то да это не надолго. Даже если шабернуть плиту это долгий процесс и не зная как правил но это сделать не возможно. Я не знаю как нужно шлифовать корпус , так как об этом не задумывался. Пока есть запчасти. А вот если нужен опыт по шлифовке клапанов быстро и руками , могу поделиться опытом. На клапан пьезо Бош уходит максимум 3-4 минуты. При этом параллельность есть.

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 04 ноя 2021, 00:08
tivalik6
soon писал(а): 03 ноя 2021, 23:16 В этом готов поспорить.
Не вижу смысла.Считаете правильно тереть распыл об корпус?об чем тут можно спорить?
soon писал(а): 03 ноя 2021, 23:16 На клапан пьезо Бош уходит максимум 3-4 минуты.
Наличие плоскошлифа помогает избежать и этого мероприятия.

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 04 ноя 2021, 02:10
YURU
tivalik6 писал(а): 04 ноя 2021, 00:08
Наличие плоскошлифа помогает избежать и этого мероприятия.
не всегда, правильная ручная доводка на граните(поверочная плита) дает лучший результат чем плоско шлиф

Алмазная паста для притирки корпусов

Добавлено: 04 ноя 2021, 08:44
soon
tivalik6 писал(а): 04 ноя 2021, 00:08 Считаете правильно тереть распыл об корпус?об чем тут можно спорить?
А где я это сказал? Вырываете фразу из контекста на начинаете клеить ярлыки :rule: Я как бы просто меняю корпуса. Выход заработка иной и работы меньше. :)