Страница 1 из 4

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 02 ноя 2021, 20:23
Антон_П
Всем добрый вечер!
Принесли комплект с КАМАЗа, форсунки трупы.
Чем принято их восстанавливать?
Судя по каталогу АЗПИ, можно туда ставить клапаны и распылители бош от 153 форсунки, это действительно так?
Мне тут опытный коллега подсказал, что у них шайба пружины распылителя более толстая.
Есть еще какие-то особенности в ремонте?
Одну слегка разобрал (кроме клапана), кроме более толстой шайбы других отличий не заметил.
Да, и тест-план на них какой-то странный в Круизе, в два раза короче, чем на Бош, без предварительной подготовки между измерениями.

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 02 ноя 2021, 20:46
Олег Мастер
Добрый! Наберите здесь в поиске -"АЗПИ" и возможно поможет... Уже обсуждали ...
По поводу тестпланов - не удивляйтесь , большинство работает на альтернативе , а это заставляет нас думать . Каждый день!
Сделайте свой тестплан с подготовкой и вперёд , а там и производитель подтянется... :victory:

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 02 ноя 2021, 20:57
Антон_П
Олег Мастер, так набирал, ничего толком не понял))
мнения по продукции АЗПИ разделились)) и по этой конкретно форсунке кроме пары сообщений Скобаря ничего нет.

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 02 ноя 2021, 22:18
tivalik6
Оригинальный Бош туда не подходит?

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 02 ноя 2021, 22:52
Скобарь
https://azpi22.ru/catalog/sistema-vprys ... /a-04-001/
Эти чтоле?
Вот полный расклад по запчастям. Только именно их вы вряд ли где купите, кроме АЗПИ маркета, и будет идти с Барнаула 2-3 недели.
Они по идее полный аналог 120153 Бош, клапаны и распылители, гайки взаимозаменяемы в любых комбинациях, но есть нюансы ))
1. Шайбы DNH обычно толще бошовых, но набора от Боша хватает.
2. Шайбы VFK самобытные, мелкие и тонкие, подбираются на заводе и идут в комплекте с магнитом, наборы этих шайб отсутствуют
3. Шайбы UEH - значительно толще, чем у Боша, бошевский набор потребные номиналы не перекрывает (1.19 надо в среднем по больнице). А форсунки к ним очень чувствительные. Бош даже при отсутствии шайбы работает. АЗПИ же если шайба тоньше положенного - начинает тупить, запинаться, и VE с EM заваливаются вниз.
4. Направляющие шарика и шарики, хоть и заявлены как аналоги - нифига не аналоги на самом деле. Направляющие значительно выше, а шарики меньше по диаметру. Бош взамен подходит.
5. Что шайбы DFK толстенные - это они как-то странно с завода форсунки регулируют. У меня такое чувство, что стараются предвпрыск загнать в номинал, потому АНЕ 60 мкм вообще не редкость. А потом вылезшие вверх EM и LL давят шайбой DFK. Если ход якоря поставить какой надо - DFK уменьшится, хотя все равно будет больше средней по Бошу.
6. Обязательно проверяйте сопротивление изоляции ЭМ! У них болезнь. Если просело, стенд форсунка пройдет, но ЭБУ на нее заругается. Также если оборудование позволяет - снимите осциллограмму тока на стенде. Если вместо типичной картины "пуск-удержание" всякие там причуды с горбами, то электромагнит тоже в помойку.
7. Шайба АНЕ у них своя. Ох и замумукаетесь регулировать без набора ((

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Форсунка А-04-011-00-00-01 АЗПИ doc_565.pdf
Ещё вот.
Хоть и другой тип, разницы никакой.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Антон_П писал(а): 02 ноя 2021, 20:23 Да, и тест-план на них какой-то странный в Круизе, в два раза короче, чем на Бош, без предварительной подготовки между измерениями
Забейте и гоняйте по 120153 Бош

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 03 ноя 2021, 06:52
Антон_П
Скобарь, ясно, спасибо за развернутый ответ. Я уже клиенту сказал, что могут быть проблемы с ремонтом, и он ещё 153 пакет принёс :)

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 03 ноя 2021, 07:29
Скобарь
Антон_П писал(а): 03 ноя 2021, 06:52 Скобарь, ясно, спасибо за развернутый ответ. Я уже клиенту сказал, что могут быть проблемы с ремонтом, и он ещё 153 пакет принёс :)
Если грузовые поступают - надо к этим все равно готовиться. Года с 2019-го такое очучение, что все Камазы с 740 мотором на них. Потому как импортозамещение.

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 03 ноя 2021, 11:40
Антон_П
Скобарь, да, я понял, буду постепенно готовиться) конкретно этот комплект жалко выкидывать, форсунки 4 месяца на машине отработали, на вид как новые, распылы 04.21 выпуск. А подачи у всех на VL 250-260, обратка тоже в зашкалах. И по-другому не получается, топливо такое в месте эксплуатации(( На качке перед стендом прогоняю, такая муть выходит.

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 03 ноя 2021, 12:12
Скобарь
Мои эксплуататоры тоже за полгода-год ушатывают. И мотор до кучи в капиталку. Контракты на солярку с Газпромом, Роснефтью. Только водители находят другое применение хорошей солярке, нежели чем в Камаз ее лить ))
Причем распылители на вид как новые, на покрытии никаких следов, а обратка да...

Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
Антон_П писал(а): 03 ноя 2021, 11:40 И по-другому не получается, топливо такое в месте эксплуатации
Если не будет получаться совсем, то CR нафиг выкидывается, вместо него 33й ТНВД с мех. форсунками. В интернете даже готовые наборы для переоборудования имеются ))
Весь набор CR переоборудыватель оставляет себе в качестве компенсации за моральные страдания )

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 03 ноя 2021, 17:33
Валера45
Скобарь писал(а): 03 ноя 2021, 12:18 Причем распылители на вид как новые, на покрытии никаких следов
А у меня наоборот, на направляющей иглы изношено черное покрытие, такая проплешина сбоку (новый камаз прошел 25т.км.) Такое ощущение, что это болезнь у камазов.

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 03 ноя 2021, 18:35
Антон_П
Скобарь писал(а): 03 ноя 2021, 12:18 Если не будет получаться совсем, то CR нафиг выкидывается, вместо него 33й ТНВД с мех. форсунками. В интернете даже готовые наборы для переоборудования имеются ))
Не-не, пусть лучше форсунки мне мешками носят))
Мы с ними разговаривали на эту тему, смущает переоформление, а без него техосмотр не пройти. А так да, говорят на машинах с евро-2 таких проблем нет, работают как автомат Калашникова на любом топливе

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 03 ноя 2021, 18:57
Скобарь
Валера45 писал(а): 03 ноя 2021, 17:33 А у меня наоборот, на направляющей иглы изношено черное покрытие, такая проплешина сбоку (новый камаз прошел 25т.км.) Такое ощущение, что это болезнь у камазов.
Это болезнь кривых рук установщиков и жадных заправляльщиков. См. альбом отказов Бош

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Антон_П писал(а): 03 ноя 2021, 18:35 Не-не, пусть лучше форсунки мне мешками носят))
Так бы деньги, 200 рублей за камаз + приданое)

Отправлено спустя 49 минут 47 секунд:
Кстати шаебочки АЗПИ рекомендую. Очень аккуратно и точно сделаны. Даже фаски сняты. На шайбах.DFK например. И стоят на фоне Боша муку

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 03 ноя 2021, 20:14
Антон_П
Скобарь писал(а): 03 ноя 2021, 19:51 Даже фаски сняты. На шайбах.DFK например.
Да, я тоже это сегодня заметил, когда разбирал. А где они продаются, тоже на АЗПИ-маркете? Только наборами?

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 03 ноя 2021, 20:28
Скобарь
Антон_П писал(а): 03 ноя 2021, 20:14 Да, я тоже это сегодня заметил, когда разбирал. А где они продаются, тоже на АЗПИ-маркете? Только наборами?
Продаются там. АНЕ точно любыми номиналами, причём очень хорошо им соответствуют.
Другие шайбы думаю тоже, прямо сейчас ответ дать не могу. Просто имхо - должны. На каждую есть артикулы. Я бы мог сделать это для вас, но пианый потому лень и не на работе, потому не сфоткать

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Поищите на сайте чумадан шайб. Их 2. Чумадана такиз.
А на них идет картинка с сайта где есть полный расклад

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Шайбы АН. Пакет вытряхиваешь, меряешь - прям красота. 100%совпадение, 1-2 микрона разница.
Зато если набор... Там гастарбайтеры засыпали с одного корыта в раскрытые банки лопатой

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 03 ноя 2021, 22:27
tivalik6
Скобарь писал(а): 03 ноя 2021, 12:18 Весь набор CR переоборудыватель оставляет себе в качестве компенсации за моральные страдания )
Если Бош то да,вкусно :) АЗПИ-большое у меня сомнение.

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 06 ноя 2021, 19:37
marso
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Поищите на сайте чумадан шайб. Их 2. Чумадана такиз.
А на них идет картинка с сайта где есть полный расклад

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Шайбы АН. Пакет вытряхиваешь, меряешь - прям красота. 100%совпадение, 1-2 микрона разница.
Зато если набор... Там гастарбайтеры засыпали с одного корыта в раскрытые банки лопатой
[/quote]
Привет, поделись ссылкой, чето я не смог чумадан с шайбами найти :?

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 08 ноя 2021, 10:56
Скобарь
marso писал(а): 06 ноя 2021, 19:37 Привет, поделись ссылкой, чето я не смог чумадан с шайбами найти
Даже без чумаданов, из раскладки по деталям переходим к шайбе
https://azpi22.ru/catalog/sistema-vprys ... -upakovke/
и видим картинку
Изображение
чумадан тоже где-то был, не вспомню

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 06 фев 2023, 21:57
Антон_П
Скобарь, а подскажи по шайбам АНЕ ходовой диапазон размеров? Скажем, у Боша 120153 при замене оригинала на оригинал шайба АНЕ часто остается старая, точность изготовления клапанов высокая. Я сегодня вскрыл форсунку АЗПИ, шайба АНЕ 1.500 плюс-минус пара микрон. Если взять шайбы в диапазоне 1.500 +-0.02 мм - достаточно этого будет при ремонте клапанами АЗПИ?
Недавно опять 7 штук принесли в ремонт, пора осваивать...

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 06 фев 2023, 22:46
Stas0878
Парни азпи22 немного не тот сайт с которого нужно кроссировать
Вот сайт азпи https://azpi.ru/catalog/
Месяц назад пришлось фантазировать с кразовскими форсунками. Все телефоны на заводе оборвали. хотели шайбы комплект купить, а уних только на заказ :facepalm: Нет запаса на складе. Я из всей движухи с этими форсунками, именно с жырными соленоидами понял что нельзя терять шарик.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Но на азпишном помоему нет таких таблиц с размерами шайб а на азпи22 есть

АЗПИ А-04-001-01, чем ремонтировать?

Добавлено: 07 фев 2023, 07:07
viking340
Антон_П писал(а): 06 фев 2023, 21:57 Скажем, у Боша 120153 при замене оригинала на оригинал шайба АНЕ часто остается старая, точность изготовления клапанов высокая.
Вот ни разу ещё не осталась.