Страница 1 из 1

16600-AW40#

Добавлено: 17 ноя 2021, 21:59
Petyanya
Странная и не понятная ситуация. 16600-AW40# идет два вида распылителя. На оном из этого вида распылителей по Фераду нет наливов на максималке в два раза. Может что подскажете?
Просто меняется распылитель и максималка падает почти в два раза. Хотя он заявлен на эту форсунку.

16600-AW40#

Добавлено: 17 ноя 2021, 22:45
Jaansu
:) :) :) Это не новость. Я читаю, что это не стабильное качество не оригинальных распылителей

16600-AW40#

Добавлено: 17 ноя 2021, 22:51
phmb
Добро пожаловать!
Для Denso AW400 доступна только DLLA148P816. В то время как DLLA148P765 от 16600-8H800. Своп не будет работать должным образом.

16600-AW40#

Добавлено: 17 ноя 2021, 23:21
YURU
Jaansu писал(а): 17 ноя 2021, 22:45 :) :) :) Это не новость. Я читаю, что это не стабильное качество не оригинальных распылителей
Ян может направишь где копать обмерял распылитель геометрия вся правильная отверстия дюз тоже соответсвуют заявленным размерам, сравнительный тест на воздушном расходомере показал что новый корпус распылителя 765 более производительный чем 816 а реально на одном и том же теле форсунки срезал половину налива
вопрос в том какой физический процесс это делает

16600-AW40#

Добавлено: 17 ноя 2021, 23:28
soon
YURU писал(а): 17 ноя 2021, 23:21 Ян может направишь где копать обмерял распылитель геометрия вся правильная
А можно фото запорной части обоих игл увеличенное?

16600-AW40#

Добавлено: 17 ноя 2021, 23:29
YURU
phmb писал(а): 17 ноя 2021, 22:51 Добро пожаловать!
Своп не будет работать должным образом.

Объяснения почему не будет работать будут
Это был вопрос

16600-AW40#

Добавлено: 17 ноя 2021, 23:31
Petyanya
093400-8160 DLLA148P816 Распылитель форсунки DENSO 095000-5070 095000-5130 16600-AW400 16600-AW420
Бренд: DensoНомер: DLLA148P816
К сравнению
DLLA148P816; 093400-8160 Распылитель форсунки Denso
Номера форсунок:
095000-5070 095000-5130 DCRI105130 16600-AW400 16600-AW420
Сопоставление:
Nissan Almera 2.2 DTi 16V код двигателя: YD22DDT


093400-7650 DLLA148P765 Распылитель форсунки DENSO 095000-0510 16600-8H800 DCRI100510 Nissan
Бренд: DensoНомер: DLLA148P765
DLLA148P765; 093400-7650 Распылитель форсунки Denso
Номера форсунок:
095000-0510 16600-8H800 DCRI100510
Сопоставление:
Nissan X-Trail (T30) 2.2 TDi 16V (09/2001 - 01/2003) с двигателем YD22ETi.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Это Юра вааще не с этой темы распыл как-то попал. Это с VP насосом которая я так понимаю. YD22DDT

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Там иглы будут разных конструкций.

16600-AW40#

Добавлено: 17 ноя 2021, 23:41
YURU
soon писал(а): 17 ноя 2021, 23:28 А можно фото запорной части обоих игл увеличенное?
счас все будет
новый справа и что это за уродец впервые вижу такое понять немогу

16600-AW40#

Добавлено: 17 ноя 2021, 23:48
a_electric
Я хоть и не топливщик, но теоретически стенду без разницы с 6-тью или с 7-ю отверстиями распылы, если у них одна производительность. Возможно и форсунки с ними стенд пройдут с одинаковыми параметрами. Но вот распыление с 7-ю отверстиями будет гораздо лучше, что естественно скажется на показателях двигателя.

16600-AW40#

Добавлено: 18 ноя 2021, 00:05
YURU
16600-8H800 и 16600-AW402 обе ставились на Nissan X-Trail 2,2 и даже встречал что кулибины заменяют одну другой и самое непонятное что на машине это все как то работает без намека на вибрацию и подобные засады
Это меня и бросило в ступор

Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
a_electric писал(а): 17 ноя 2021, 23:48 Я хоть и не топливщик, но теоретически стенду без разницы с 6-тью или с 7-ю отверстиями распылы, если у них одна производительность. Возможно и форсунки с ними стенд пройдут с одинаковыми параметрами. Но вот распыление с 7-ю отверстиями будет гораздо лучше, что естественно скажется на показателях двигателя.
НЕ СПОРЮ! на машине да! но вот почему на стенде половину налива срезало почти при одинаковой производительности
ПОЛОВИНУ А НИ КАКИХ НИБУДЬ ПАРУ ПРОЦЕНТОВ!

16600-AW40#

Добавлено: 18 ноя 2021, 06:19
Vadim
Если опресовать эти распылители на качке то вы увидете разную отсечку ,у бош это группа дребезжания называется.Скорее всего там где маленькие наливы будет характерная отсечка где наливы в норме будет звучать по другому.Это тоже влияет на характеристику работы распылителя а не только проходное сечение отверстий.

16600-AW40#

Добавлено: 18 ноя 2021, 08:17
Petyanya
Это распыл с механической форсунки с насоса VP серии, он ну бар на 200, я так понимаю именно форма носика тормозит поток, как гидроклин наверное работает да и сопла наверное с другим допуском делаются.
Это ошибка в каталоге, 2.2 бывают разные. Кто-то ошибся.

16600-AW40#

Добавлено: 18 ноя 2021, 08:24
soon
Vadim писал(а): 18 ноя 2021, 06:19 Если опресовать эти распылители на качке то вы увидете разную отсечку ,у бош это группа дребезжания
Это не приемлемо для данных форсунок. Форсунки CR это как кран с электромагнитным клапаном и ее производительность зависит от давления и длительности импульсов и максимальное ограничение будет зависеть от диаметра и площади выходных отверстий. А вот конструкция и параметры запорной кромки как раз будут влиять на обьем топлива подаваемого в момент времени.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
YURU писал(а): 18 ноя 2021, 00:13 самое непонятное что на машине это все как то работает без намека на вибрацию
На глаз это можно не увидеть особенно на ХХ. А вот при разгоне может быть или на нагрузочном стенде. Неплохо было бы увидеть парад цилиндров при разгоне по мощности.

16600-AW40#

Добавлено: 18 ноя 2021, 08:29
Vadim
(Это не приемлемо для данных форсунок)Я описал свои наблюдения работая с дэнсо.

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
(А вот конструкция и параметры запорной кромки как раз будут влиять на обьем топлива подаваемого в момент времени.) Об этом я и писал

16600-AW40#

Добавлено: 18 ноя 2021, 08:50
YURU
Petyanya писал(а): 18 ноя 2021, 08:17 Это распыл с механической форсунки с насоса VP серии, он ну бар на 200, я так понимаю именно форма носика тормозит поток, как гидроклин наверное работает да и сопла наверное с другим допуском делаются.
Это ошибка в каталоге, 2.2 бывают разные. Кто-то ошибся.
Пётр боюсь что ошибки никакой нет 816 распылитель рождён для aw-402 а 765 для h800 Одна и другая форсунки ставились на x-trail сегодня заказал 816 новые какое-то время оба распылителя будут находиться у меня в руках попробую обмерять запорную кромку и сниму углы на БМИ Может в этом фокус заключается

Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
soon писал(а): 18 ноя 2021, 08:27 Это не приемлемо для данных форсунок. Форсунки CR это как кран с электромагнитным клапаном и ее производительность зависит от давления и длительности импульсов и максимальное ограничение будет зависеть от диаметра и площади выходных отверстий. А вот конструкция и параметры запорной кромки как раз будут влиять на обьем топлива подаваемого в момент времени.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:

На глаз это можно не увидеть особенно на ХХ. А вот при разгоне может быть или на нагрузочном стенде. Неплохо было бы увидеть парад цилиндров при разгоне по мощности.
Сергеевич я думаю вы правы где-то в запорной кромки будет скрываться весь секрет только на парад цилиндров мы не попадём да было бы интересно узнать как это всё на машине работает
Это мой косяк получился ,поленился разбирать форсунку заказал по букварю клиент привёз то что просили сейчас огребаю по полной
БЫВАЮТ В ЖИЗНИ ОГОРЧЕНИЯ!

16600-AW40#

Добавлено: 18 ноя 2021, 09:58
Игорь
Petyanya писал(а): 18 ноя 2021, 08:17 Это распыл с механической форсунки с насоса VP серии, он ну бар на 200, я так понимаю именно форма носика тормозит поток, как гидроклин наверное работает да и сопла наверное с другим допуском делаются.
Это ошибка в каталоге, 2.2 бывают разные. Кто-то ошибся.
Там же ясно написано по применяемости... И дело по поводу недолива в другом кроется...

16600-AW40#

Добавлено: 18 ноя 2021, 10:27
Petyanya
не ясно написано. Какой-то блудняк.

16600-AW40#

Добавлено: 18 ноя 2021, 12:58
del
Юрий, вы не в том направлении копаете.
Почему-то, никто даже не задумался о гидравлической составляющей форсунки, а на денсо это очень не мало важная составляющая.
Вот пример, на фото протокол, где первый результат это новая форсунка, а второй - та же форсунка, только с не оригинальным распылителем той же модели, очень известного бренда. И это даже на машине будет работать. А если заменить еще жиклерную пластину, то уже не факт, что не будет жалоб, несмотря на то, что по коррекции все нормально будет.

16600-AW40#

Добавлено: 18 ноя 2021, 14:55
Дмитрий_49
Эти распылители для разных поколений форсунок не взаимозаменяемы разные типы форсунок вообще!!!

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Aw400- строго 816. На 8h800-765

16600-AW40#

Добавлено: 19 ноя 2021, 17:36
Petyanya
AW402 AW4 DLLA 148 P 816 X TREIL сегодня разобрал.