Проверенный тестплан
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Коллеги! Регулярно появляются просьбы поделиться проверенным тестпланом или "таргетом". Неужели вы не понимаете, что это бессмысленно и бесполезно, особенно применительно к Денсо и Делфи? В своих просьбах вы даже не уточняете под какое оборудование и какие начальные условия это требуется.
Вот элементарный пример. В протоколе одна и та же новая форсунка 555. Это прототип моего проверочного тестплана под эту модель форсунки, поэтому и "ворота" такие большие. Из протокола видно, что это стенд Круиз от ДЛ. Первое измерение это измененная гидравлическая схема, измененный сигнал и настройки измерительной системы. Второе измерение - все штатное. Что вы получите на том же Круизе, Триумфе по этому тестплану, кроме негативных эмоций? Для тех, кто умеет думать, дополнительный вопрос - Зачем я добавил дополнительную точку и почему в точке Р02 такое большое отличие?
Вот элементарный пример. В протоколе одна и та же новая форсунка 555. Это прототип моего проверочного тестплана под эту модель форсунки, поэтому и "ворота" такие большие. Из протокола видно, что это стенд Круиз от ДЛ. Первое измерение это измененная гидравлическая схема, измененный сигнал и настройки измерительной системы. Второе измерение - все штатное. Что вы получите на том же Круизе, Триумфе по этому тестплану, кроме негативных эмоций? Для тех, кто умеет думать, дополнительный вопрос - Зачем я добавил дополнительную точку и почему в точке Р02 такое большое отличие?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Дмитрий здравствуйте! Понимаю о чем Вы и почему . Понимаю то , что для вашего оборудования , может отличаться результатами для моего . Но хотя бы оттолкнуться от чего то . Далее берём все 4 или 6 штук , катаем и ищем истину . А как ещё работать ... Я понимаю , что тестплан со стороны не последняя истина . А проверенный означает хотя бы ворота 5-7 кубов. Поэтому если понимать вышесказанное , то почему не воспользоваться помощью. Я когда угощаю тестпланом , то говорю с чего...
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Я бы с удовольствием подумал, только картинка не читаемая. Лучше её файлом прилеплять, чтоб можно было скачать, посмотреть и подумать.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Здравствуйте Олег!
Вы до конца не поняли о чем я. Вот возьмете тесплан из предыдущего поста, ну прокатаете 6 форсунок и что вы получите на выходе? Он проверен, все значения взяты не с потолка, а в результате расчетов и экспериментов. И даже если вы будете это делать на Круизе, получится не пойми что. В результате будет куча негатива на тему, что вам дали плохой тестплан и вы потратили кучу времени впустую, или вообще не проверяя то, что вам дали, отремонтируете форсунки и получите заслуженные претензии от клиента. Ведь большинству просящих тестплан нужен уже вчера и времени на проверку и доводку нет - машину надо отдать.
От чего вы оттолкнетесь в этом тестплане? В нем 19 шагов, 8 отображаются остальные подготовительные, которые большинство пропускает ради экономии времени, даже специально для этого галочку выпросили. В кодировочном тестплане на эту форсунку у меня 41 шаг, а все эти шаги были получены после прогона нескольких новых форсунок по тестплану, содержащему свыше 150 шагов, а после этого по уточненному, укороченному 65 шагов. И это я не говорю о дополнительных работах, которые предшествовали всему этому. Вы готовы провести хотя бы часть из этого, что бы адаптировать тестплан под себя и свое оборудование?
Вы до конца не поняли о чем я. Вот возьмете тесплан из предыдущего поста, ну прокатаете 6 форсунок и что вы получите на выходе? Он проверен, все значения взяты не с потолка, а в результате расчетов и экспериментов. И даже если вы будете это делать на Круизе, получится не пойми что. В результате будет куча негатива на тему, что вам дали плохой тестплан и вы потратили кучу времени впустую, или вообще не проверяя то, что вам дали, отремонтируете форсунки и получите заслуженные претензии от клиента. Ведь большинству просящих тестплан нужен уже вчера и времени на проверку и доводку нет - машину надо отдать.
От чего вы оттолкнетесь в этом тестплане? В нем 19 шагов, 8 отображаются остальные подготовительные, которые большинство пропускает ради экономии времени, даже специально для этого галочку выпросили. В кодировочном тестплане на эту форсунку у меня 41 шаг, а все эти шаги были получены после прогона нескольких новых форсунок по тестплану, содержащему свыше 150 шагов, а после этого по уточненному, укороченному 65 шагов. И это я не говорю о дополнительных работах, которые предшествовали всему этому. Вы готовы провести хотя бы часть из этого, что бы адаптировать тестплан под себя и свое оборудование?
Прошу прощение за качество, вот так наверное лучше будет:
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Как я работал на китайце и сейчас на Джете если нет тестплана . Спросил тестплан или скопировал его с аналогичного движка по объему двигателя . Выбираю в кодируемом тестплане знакомые для меня " давления " и импульс ( в серединках точек) .Условно режимы работы LL ,EM,VE, VL знакомые из показаний во время диагностики авто. После составления тестплана и понимания как работает авто, а так же из понимания практики ( если про Денсо) корректируется с учётом пробега ( с пробегом холостые падают , а наливы в нагрузках увеличиваются. Скажете , что так нельзя - я не спорю , но работать приходится...
Записываю значения наливов
Записываю значения наливов
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Вот поэтому вы и не можете понять о чем я говорю. Для электромагнитного Боша эта методика будет работать более или менее сносно, и то с кучей оговорок, но на Денсо она не будет работать, т.к. архитектура и принципы работы системы значительно отличаются. Нет у Денсо режимов работы LL ,EM,VE, VL. Вот попробуйте ,из приведенного мной тестплана, вычленить, указанные вами режимы. И ведь это тестплан для проверки, не для кодирования. И коль вы упомянули показания из диагностики авто, то применительно к этой модели форсунки и соответственно авто, попробуйте назвать, приблизительно, величину фактического предвпрыска на давлении, скажем, 900bar в мм3 или мг.Олег Мастер писал(а): ↑30 ноя 2021, 20:25 Выбираю в кодируемом тестплане знакомые для меня " давления " и импульс ( в серединках точек) .Условно режимы работы LL ,EM,VE, VL знакомые из показаний во время диагностики авто.
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Когда вы поймете истинный "масштаб катастрофы", то вы начнете сомневаться даже в электромагнитном Боше.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
как я понял секрет в линейности подач и простая арифметикаdel писал(а): ↑30 ноя 2021, 22:49 Вот поэтому вы и не можете понять о чем я говорю. Для электромагнитного Боша эта методика будет работать более или менее сносно, и то с кучей оговорок, но на Денсо она не будет работать, т.к. архитектура и принципы работы системы значительно отличаются. Нет у Денсо режимов работы LL ,EM,VE, VL. Вот попробуйте ,из приведенного мной тестплана, вычленить, указанные вами режимы. И ведь это тестплан для проверки, не для кодирования. И коль вы упомянули показания из диагностики авто, то применительно к этой модели форсунки и соответственно авто, попробуйте назвать, приблизительно, величину фактического предвпрыска на давлении, скажем, 900bar в мм3 или мг.
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Когда вы поймете истинный "масштаб катастрофы", то вы начнете сомневаться даже в электромагнитном Боше.
посидел составил линейный график,все просто и гениально только вот у вас Дмитрий P2 чуть пляшет
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 14 дней
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Я знаю что нет и знаю почему нет. Я же написал , что "условно". На китайце по-другому тестпланы не составляются.
5550 и 7140 мои ходовые и часто ремонтируемые ещё с китайца . Кстати , что бы не играть в викторину с Вашим тестпланом ( при всем уважении к проделанной работе) , давайте пришлю Вам 555 после ремонта на китайце и с кодом от Джета . Или ещё интереснее , 5296723 новую с кодом ( о таких в Японии не слышали , вот где можно :eek) ) и те , что я отремонтировал.( Кодируемого тестплана не существует . ) Эдуард Петрович ( Mut 3) изобретал на своем стенде кодируемый для него , но отказался мне его передать и уверен , что не из жадности . Это я к тому , что понимаю почему отказался и почему Вы создали тему. Но повторюсь , по-другому на китайце с Денсо , Сименс и Делфи не работают . По Сименсу альтернатива тоже мягко говоря не очень , и не описывает в тестпланах всех режимов .
Сегодня обновился до последней версии и получил доступ до кодируемого таргета . Поиграться - поиграюсь , куплю ещё 2-3 штуки 5296723 , натыкаю ещё 150 подготовительных шагов , что бы натянуть сову и получу повторяемость в 20-30 us . Только вся эта эйфория закончится , как только я установлю так же.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 21 день
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Привет. Коэффициент линейности всех трех проверочных точек на 1600 бар около 0.08. Тоесть ты Дима проверяешь предсказуемость подачи форсунки на линейном участке характеристики для этого введён шаг Р2.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
только в двух
Последний раз редактировалось YURU 01 дек 2021, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
извини твоя правда, запарился за день думать сложно да еще такое тяжелое задают на ночь
Отправлено спустя 32 минуты 52 секунды:
а нет не твоя p03 0,0475890985324948 если от 22,7 и в P03 ...?
чтобы получить линейность в P03 нужна правка
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
если взглянуть на топливную карту прошивки ЭБУ которая тоже не совсем линейно только в коротких промежутках графика и коэффициент линейности постоянно меняется то тогда все на своих местах
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
на кривых(не известный китай) конечно не стоит.Сколько ставил OMS,всё настраивается быстро и наливы гуд.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Какая разница какой стенд? Тестплан составляете Вы, а не стенд.
Тут я могу однозначно утверждать, что код от Джета не описывает реальные характеристики вашей форсунки.Олег Мастер писал(а): ↑01 дек 2021, 00:17 давайте пришлю Вам 555 после ремонта на китайце и с кодом от Джета .
Алексей, Юрий, это не проверка линейности. Если посмотреть на кривую подач, то это будет прекрасно видно.
Хороший вопрос и достойный для обсуждения в отдельной теме . Если коротко, то либо доработать (если возможно), либо в металлолом.
К сожалению, большинство даже не подозревает, что запчасти, которые они считают хорошими и качественными - "кривые". Некоторые все же можно использовать, а вот остальные рано или поздно вылезут боком. Поэтому даже, если вы научились повторять код на новых форсунках, это не означает, что это будет так же хорошо работать на отремонтированных с использованием "кривых" запчастей. У вас лежит всего 4 пластины, а у меня 10 и 3 упаковки распылителей и я ломаю голову на тему доработки, что бы смело их использовать, по крайней мере распылители.
Отправлено спустя 27 минут 56 секунд:
Не надо ничего и никого натягивать. Нужно понять, что требуется найти и определить.Олег Мастер писал(а): ↑01 дек 2021, 00:17 Поиграться - поиграюсь , куплю ещё 2-3 штуки 5296723 , натыкаю ещё 150 подготовительных шагов , что бы натянуть сову и получу повторяемость в 20-30 us . Только вся эта эйфория закончится , как только я установлю так же.
Вы так и не ответили на счет предвпрыка на 555. Дам подсказку - в сканере отображается цифра 2 с копейками мм3 при длительности немного более 400 мкс, при этом фактическая длительность (по осциллограмме) совпадает с отображаемой. Поставьте форсунку на стенд и посмотрите подачу при этой длительности и давлении 900bar. "Разрыв шаблонов" я вам гарантирую.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
найти надо правильную кривую подачу сделать это можно безусловно при помощи абсолютно новой форсунки потому как производитель неохотно делится подобной информацией построить график на равных промежутках импульса и давления и потом уже придёт понимание
По-другому пока никак
И как я понял у вас Дмитрий у самого нету другого решения
По-другому пока никак
И как я понял у вас Дмитрий у самого нету другого решения
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 8 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
И да и нет. Да, что придется снимать характеристики в разных "срезах" и только с новых форсунок. Нет - точной зависимости для шага давлений и длительностей нет, это, как правило, индивидуально для каждой модели форсунки и естественно для оборудования, на котором работаете.
Универсального решения, способного работать с большинством моделей форсунок и на любом оборудовании нет ни у кого. Есть частные решения, позволяющие работать с ограниченным количеством форсунок и местами с довольно жесткими требованиями к оборудованию. Да, эти решения можно адаптировать, но для этого нужно понимать, что делать и как.
То решение, которым пользуюсь я, позволяет более менее уверенно работать, но не совсем меня устраивает в силу разных причин. Над доработками и улучшениями работаю, но очень сильно тормозит процесс, например, оборудование из-за отсутствия некоторых функций, а так же недостаток достоверной информации и соответственно знаний. В результате приходится искать варианты, как это обойти, в том числе на основании различных экспериментов. Например, на начальных этапах сталкивался с такой ситуацией, когда коды у форсунок сильно отличаются, а на стенде отличий не вижу и наоборот. Многие смеялись над теми, кто "раскладывает пасьянсы из пластин и распылителей", но делают они это не из-за того, что делать нечего, а потому, что они больше знают и умеют. Те же "укогоитаквсеработает" просто не обладают знаниями для оценки своей работы и самое печальное, что даже не пытаются это исправить.
Отправлено спустя 49 минут 39 секунд:
Юрий, без обид, но этот перл надо записать в нем прекрасно все!
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Дмитрий правильная кривая подач( относительность) существует и вычленить её можно из топливной карты ЭБУ которая и определяет какие должны быть подачи при разных режимах работы двигателя конечно же она не будет отражать в полном объёме ваши запросы но структуру вы увидите а если этого не произойдёт то я думаю вам придётся подтянуть свои знания
Ну и последнее насчёт перла если вам от этого весело то я только рад что вам хорошо
Ну и последнее насчёт перла если вам от этого весело то я только рад что вам хорошо
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 21 день
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
Про эбу соглашусь с Юрой полностью, там есть все. И ответ на вопрос Димы про импульс предвпрыска и 2 кубика на 900 бар тоже там.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Проверенный тестплан
А правильный ответ почему не сходится будет?
Я так предполагаю, что разные гидравлические системы на авто и на стенде.
То есть нужно на стенде максимально приблизить гидравлику к автомобильной, но их огромное количество разновидностей, что для каждой форсунки свою гидравлику делать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей