Страница 10 из 12

Проверенный тестплан

Добавлено: 25 янв 2022, 13:00
YURU
Юрий, а вы хоть как-нибудь на практике подтвердили, что идете в правильном направлении или пока только в теории?
Объёма моих практических знаний хватает мне для того чтобы понять что практика без теории мышиная возня не более и когда теоретически я исчерпаю все возможности это проверить вот тогда я приступлю к практике

Проверенный тестплан

Добавлено: 25 янв 2022, 14:48
del
Иными словами все ваше понимание теоретическое... О сколько вас ждет разочарований... Я еще понимаю Сергея, но вас не могу. Рассуждать о каком-то понимании только на основании теоретических выкладок, сделанных на основании не совсем достоверных данных, на мой взгляд, неразумно.

Проверенный тестплан

Добавлено: 25 янв 2022, 21:15
YURU
del писал(а): 25 янв 2022, 14:48 Иными словами все ваше понимание теоретическое... О сколько вас ждет разочарований... Я еще понимаю Сергея, но вас не могу. Рассуждать о каком-то понимании только на основании теоретических выкладок, сделанных на основании не совсем достоверных данных, на мой взгляд, неразумно.
Дмитрий на сегодняшний день у меня есть твёрдое убеждение двигаться туда дальше а это теоретическая часть этого мероприятия дальше конечно же будет и практическая понадобится скорее всего ваша помощь, надеюсь не откажете. вы вели разговор о карте Mitsubishi я могу на неё взглянуть если вам несложно, можете предоставить её мне и ещё задам вопрос: Вы на самом деле считаете что патент о котором говорит Сергей про кодирование Denso недостоверный источник информации?

Проверенный тестплан

Добавлено: 25 янв 2022, 23:21
Fomin
4D56.jpg
Юра дерзайте 4D56

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 00:10
YURU
Спасибо конечно!
Но лучше бы утром сбросили а так снова всю ночь не спать :shock:

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 00:34
del
YURU писал(а): 25 янв 2022, 21:15 ... ещё задам вопрос: Вы на самом деле считаете что патент о котором говорит Сергей про кодирование Denso недостоверный источник информации?
Я не патент имею в виду, а "карты" и цифры, которые вы в них видите. Какие цифры в них не впиши все в патент уложить можно, но на практике выйдет пшик.

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 01:09
YURU
вот посмотрите эти патенты где же там нереального, мне кажется все реально
полное описание на двух языках + перевод все совпадает формулы работают
Это на Дизелирке Сергей выкладывал а все прошли мимо НЕ ЗАМЕТИЛИ!
ТОЛЬКО ДЛЯ УСВОЕНИЯ РЕКОМЕНДУЮ РАСПЕЧАТАТЬ! ВСЕ РЕАЛЬНО

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 08:01
MUT-3
YURU писал(а): 26 янв 2022, 01:09НЕ ЗАМЕТИЛИ!
Юрий на дизелирке была тема с хорошим названием "от слов к делу " к сожалению переросла в обратное но тем не менее все о чем говориться здесь и что обсуждается там да безусловно это очень интересно . Патенты ,таблицы ,построение графиков увлекательное занятие для ума и языка НО что имеем ПРАКТИЧЕСКИ в результате ? А ничего . Если просто покидать в казан хороший рис свежую баранину овощи и специи в итоге плова не получиться . Будет нечто " каша с мясом "похожая на плов . Именно об этом вам пытается сказать DEL , в патентах подробно изложена суть метода но нет ничего практического что можно отнести к разделу Как это реально повторить в ваших условиях . Когда появятся реальные практические результаты я думаю пустой писанины станет меньше и здесь и там . К сожалению Нет и не будет точек для волшебного тест плана который бы позволил вам на любом из сегодняшних альтернативных стендов повторить кодировку Денсо . Так что за работу от слов к делу , без труда не вынуть рыбку из пруда :)

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 12:01
del
YURU писал(а): 26 янв 2022, 01:09 ...
Это на Дизелирке Сергей выкладывал а все прошли мимо НЕ ЗАМЕТИЛИ!
Кто хотел, тот заметил.
Вот к вам чисто практический вопрос. Попробуйте хотя бы в теории с помощью патентов и карт определить 4 уровня давлений на которых кодируется форсунка для транзита 706# (BC). А после того, как определите, то ответьте на вопрос - почему у Работти и Сабры эти уровни отличаются от заводских и отличаются друг от друга. ;-)

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 16:48
kudrik
del писал(а): 26 янв 2022, 12:01 ....определить 4 уровня давлений на которых кодируется форсунка для транзита 706# (BC).
.... почему у Работти и Сабры эти уровни отличаются от заводских и отличаются друг от друга. ;-)
...240, 790, 1440, 1600 бар

... У стендов форма(шим) сигналов, и задержки сигнала, на втягивание и отпускание...отличаются от Денсо.

Во всяком случае, те числа сигналов контрольных точек, в в/ролике, от Сабре Эксперт......это не есть по содержанию сигнал от Денсо.

Потому, как наливы в мм3, в в/ролике...никак не стыкуются с микросекундами , на обоих картах(синей и чёрной).
Т.е., тут "или трусы или крестик" (или сигнал, или давление фиктивное) . Я думаю , что сигнал только числом похож на Денсо, но не содержанием.

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 18:16
del
kudrik писал(а): 26 янв 2022, 16:48 Потому, как наливы в мм3, в в/ролике...никак не стыкуются с микросекундами , на обоих картах(синей и чёрной).
Т.е., тут "или трусы или крестик" (или сигнал, или давление фиктивное) . Я думаю , что сигнал только числом похож на Денсо, но не содержанием.
А с чего вы взяли, что они должны стыковаться? А другой вопрос - в точке Р01 у Работти давление 1450, у Сабры 1800 вы указываете 1600 такой разброс только для компенсации кривого сигнала? И собственно еще вопрос - а какое максимальное рабочее давление у этого автомобиля? Особенно с учетом карты.

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 18:20
kudrik
Перечень проверочных давлений Денсо совпал, или нет ?

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 18:24
del
kudrik писал(а): 26 янв 2022, 18:20 Перечень проверочных давлений Денсо совпал, или нет ?
Местами очень близко, но полное совпадение только по одному.

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 18:25
kudrik
del писал(а): 26 янв 2022, 18:16 А с чего вы взяли, что они должны стыковаться?
С того. Что когда нужно, то все в этих обоих картах прекрасно стыкуется...

Или опять , "эти карты не из той колоды" ? (с)

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
del писал(а): 26 янв 2022, 18:24 Местами очень близко...
Спасибо, и на этом! Если и не угадал, то на 10-40 бар в сторону. С учетом, что никогда не видел в глаза мотор комон.рейл, только по интернету :)

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 18:46
del
kudrik писал(а): 26 янв 2022, 18:29 С того. Что когда нужно, то все в этих обоих картах прекрасно стыкуется...
В этих картах стыкуется по той причине, что программная часть в этих блоках одинаковая, а дамосы для WinOLS на карты Ford и PSA сделал один и тот же человек на базе анализа программной части, а вот на сколько это было сделано корректно вопрос.

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 18:57
kudrik
kudrik писал(а): 26 янв 2022, 18:29 Если и не угадал, то на 10-40 бар в сторону.
Уточню. Там почти впритык: Вместо 240 бар, можно 230...вместо 790 бар можно 800 , вместо 1440 бар можно 1430 ....

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
del писал(а): 26 янв 2022, 18:46 а вот на сколько это было сделано корректно вопрос.
Если бы там было не корректно, то по вашему я ткнул пальцем в небо, и попал!? :)

Вы сказали "карты"... так я и шуршал в обоих картах...

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 19:07
Олег Мастер
Есть прямая зависимость для их расчета , верно?
Возможно поделить форсунки по группам, например и используя некоторые контрольные точки в оригинальном коде ( делая поправку самого отклонения ) , высчитать программно оригинальные точки ? Или же -
del писал(а): 04 дек 2021, 15:10 Точка Р02 была специально рассчитана математически, а потом подтверждена экспериментом. К построению кода не имеет ни какого отношения, но нужна при проверке, отремонтированной, форсунки.

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 19:38
saab9-5
Олег, ваша проблема в том, что вы в Денсо все еще кодируете точку.

Отправлено спустя 55 секунд:
Вернее сказать - одна из проблем.

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 19:50
del
kudrik писал(а): 26 янв 2022, 19:01 Уточню. Там почти впритык: Вместо 240 бар, можно 230...
А может 250, или 300, или 320, или вообще 350?
В принципе, можно использовать любое из перечисленных, но тогда будет появляться коэффициент пересчета, полученной поправки в требуемую и он будет не обязательно линейным.

Проверенный тестплан

Добавлено: 26 янв 2022, 20:30
kudrik
del писал(а): 26 янв 2022, 19:50 250, или 300, или 320, или вообще 350
Нет!. Не надо меня водить за нос. Пусть будет так, как я обозначил.