Страница 1 из 2

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 09:16
Сергей777
Подскажите,кто знает полярность.

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 09:49
Дмитрий_49
Они вроде электромагниты!

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 09:56
Сергей777
Дмитрий_49 писал(а): 21 дек 2021, 09:49 Они вроде электромагниты!
НЕТ Пьезо.

Отправлено спустя 2 часа 24 минуты 46 секунд:
Может кто знает как (с помощью тестеров или ещё чего...) определить где "+" а где "-" пьезо форсунок.

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 12:22
Сергей777
Может кто знает как (с помощью тестеров или ещё чего...) определить где "+" а где "-" пьезо форсунок.

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 13:39
Антон_П
Сергей777, как вариант на машине разъем прозвонить, если есть возможность.

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 13:49
Олег Мастер
Справо обычно , если смотреть на разъем. И это не Сименс , не убьете пьезик. Так же , как и на остальных , увидите недолив на максимальных режимах при неправильном подключении. Сопротивление пьезо около МоМ.

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 18:26
Василий77
Сергей777 писал(а): 21 дек 2021, 09:16 Подскажите,кто знает полярность.
Справа, сегодня проверял такие. Єсли смотреть на розйом. Главное исправный клапан подпора

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 18:32
Сергей777
Василий77 писал(а): 21 дек 2021, 18:26 Справа, сегодня проверял такие.
Справа,что...? + или -.
Василий77 писал(а): 21 дек 2021, 18:26 Главное исправный клапан подпора
На денсо нужен подпор?Спасибо конечно!

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 18:36
Олег Мастер
Сергей777 писал(а): 21 дек 2021, 18:32 Справа,что...? + или -.На денсо нужен подпор?Спасибо конечно!
Справо плюс. Подпор обязателен для всех пьезо , кроме форсунок Сименс .

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 18:37
Сергей777
Василий77 писал(а): 21 дек 2021, 18:26 Єсли смотреть на розйом.
На разъём в форсунке или разъём(с проводами) который входит в форсунку?

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 18:53
VitaliySPb
Олег Мастер писал(а): 21 дек 2021, 18:36 Справо плюс. Подпор обязателен для всех пьезо , кроме форсунок Сименс .
Не согласен, на Denso G2P (с хвостиком которая) подпор не нужен.

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 18:59
Олег Мастер
Если есть гидрокомпенсатор , то нужен и подпор.
И на авто с этими форсунками в обратке напротив каждой форсунки стоит подпор с калиброванными жиклерами.

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 19:08
Сергей777
А может у кого есть тест план на данную форсунку?Буду премного благодарен.

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 21 дек 2021, 20:38
Василий77
Сергей777 писал(а): 21 дек 2021, 18:32 Справа,что...? + или -.На денсо нужен подпор?Спасибо конечно!
Справа +. Нужен подпор, без него VL не будет точно

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Сергей777 писал(а): 21 дек 2021, 18:37 На разъём в форсунке или разъём(с проводами) который входит в форсунку?
На разъём в форсунке

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Сергей777 писал(а): 21 дек 2021, 19:08 А может у кого есть тест план на данную форсунку?Буду премного благодарен.
завтра скину тест план

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 22 дек 2021, 10:32
VitaliySPb
Олег Мастер писал(а): 21 дек 2021, 18:59 Если есть гидрокомпенсатор , то нужен и подпор.
И на авто с этими форсунками в обратке напротив каждой форсунки стоит подпор с калиброванными жиклерами.
Про машину не знал, спасибо. Просто таскают переодически такие форсунки и на стенде они проверяются !без подпора.

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 22 дек 2021, 11:31
Олег Мастер
На авто интереснее бывает . Сопровождается ошибкой по высокому и выявляется тестированием на стенде. Интересно проявляется . Из-за чрезмерного слива через калиброванные отверстия обратки( 150-200 кубов!!!) клапана подпора звенят в нагрузке , гидрик переподняется , игла виснет и сильнейшая детонация. Я про пьезо "с проводком' (26011 которые и на них запчастей нет )...

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 22 дек 2021, 16:30
Василий77
SH01-13H50
Leak-1100bar-1000mS-3,0...15,0mm
VL-2000bar-950mS-146,6...172,0mm
EM1-1100bar-1000mS-103,9...122,1mm
EM2-640bar-700mS-38,7...49,3mm
VE-640bar-190mS-1,6...6,6mm
LL-250bar-420mS-4,6...8,4mm
R-880...980kOm
C-2,50...3,0mF
R-изол.-1,06GOm

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 22 дек 2021, 18:50
борода
Олег Мастер писал(а): 22 дек 2021, 11:31 Из-за чрезмерного слива через калиброванные отверстия обратки( 150-200 кубов!!!)Я про пьезо "с проводком' (26011 которые и на них запчастей нет )...
имеется ввиду калиброванные отверстия в болте обратки?

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 22 дек 2021, 18:58
Олег Мастер
Да . И если память не изменяет , стоит ещё один клапан на тройнике , который соединяет обратки с форсунок и обратку на ТНВД

Denso piezo SH01-13H50

Добавлено: 22 дек 2021, 19:13
борода
да но в штуцере нет клапана, да и дроссельным отверстием там и не пахнет. Просто болт сливной во стравником. В тройнике на общей магистрали стоит клапан подпора в болте. И да проверяется с подпором. Я использую клапан подпора от пьезо бош. Без него на больших давлениях форса просто может ничего не налить. Во всяком случае бу. Гидрики на них подношенные. С новой не экспериментил.

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
это я к слову за 26011 сказал!