Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
Всем привет,
Разобрали инжектор 0445110430 и внутри обнаружили клапан Т504 с штоком 125,75мм. Вероятно ето комбинация дает бошовский номер F00VC01504.
Смотрел в интернете / farco.ru / и прочитал что Бош номер F00VC01502 пригоден для ремонт 0 445 110 369/430/437/478/491/574 и т.д.
Комплект F00VC01502 состоится из клапан Т502 вероятно и шток 123,03мм вероятно.
Но етот комплект не для 0 445 110 430 как заявлено, потому щто как уже писал внутри : Т504 ( вероятно F00VC01504 ) с штоком 125,75мм.
Машина Jeep Grand Cherokee / 2013 год.и ошибка появилась : P020A-00 Cillinder 1 injection timing. После удаление ошибки, за километер 5 набивает сново ее.
Все (6х) инжектора с повишеная обратка, осталньйе подачи в норме и результатьй похожие, кроме ход клапана инжектор первого цилиндра, где замерили 35,6 микрон а остальньйе 5 в диапазоне 29-29,7 микрон. Ход клапанов, сопротивления, индуктивности и токи замеряли помощи valve tester V1 ( ОС ).
У нас не бьйл клапан Т504 с штоком 125,75мм и ради експеримента ставили калапан Т518 с штоком 123,03мм. Обратка в норме стала, но все подачи ниже минимума
стали.
Потом клапан Т518 ставили но с радньйм штоком 125,75мм : Все стало в середине, кроме VL ( стал грубо на 50% меньше чем середина в тест плане ).
Клапана вьйглядат одинаковьйе , но внутри геометрия разная вероятно, потому что получился такой странньй результат.
Експеримент показал тоже что кароткий пин не означает автоматично уменшение давления начало впрьйска и отсюда и увеличение подачи если клапан не тот.
Отсюда и возник вопрос о существование табличке : Какой рем комплект( клапан + пин ) для какова инжектора 3ой генерации Боша предназначен ?
Отправлено спустя 17 минут 29 секунд:
Только нжектор номер 6 в норме
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Т518 с раднойм поном(штоком) 125,75мм
Отправлено спустя 1 час 8 минут 54 секунды:
Тоже ради експеримента, с Т518 с штоком 123,03 мм , увеличевали ход клапан до тех пор что все подачи стали очень ближе к середину тест плана,
ето получилось на ход клапана 40микрона.
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
На первое фото тест инжектор 1 с клапаном Т518 и штоком 125,75мм
Втарое фото первоначальньй тест 6 х форсунками
Разобрали инжектор 0445110430 и внутри обнаружили клапан Т504 с штоком 125,75мм. Вероятно ето комбинация дает бошовский номер F00VC01504.
Смотрел в интернете / farco.ru / и прочитал что Бош номер F00VC01502 пригоден для ремонт 0 445 110 369/430/437/478/491/574 и т.д.
Комплект F00VC01502 состоится из клапан Т502 вероятно и шток 123,03мм вероятно.
Но етот комплект не для 0 445 110 430 как заявлено, потому щто как уже писал внутри : Т504 ( вероятно F00VC01504 ) с штоком 125,75мм.
Машина Jeep Grand Cherokee / 2013 год.и ошибка появилась : P020A-00 Cillinder 1 injection timing. После удаление ошибки, за километер 5 набивает сново ее.
Все (6х) инжектора с повишеная обратка, осталньйе подачи в норме и результатьй похожие, кроме ход клапана инжектор первого цилиндра, где замерили 35,6 микрон а остальньйе 5 в диапазоне 29-29,7 микрон. Ход клапанов, сопротивления, индуктивности и токи замеряли помощи valve tester V1 ( ОС ).
У нас не бьйл клапан Т504 с штоком 125,75мм и ради експеримента ставили калапан Т518 с штоком 123,03мм. Обратка в норме стала, но все подачи ниже минимума
стали.
Потом клапан Т518 ставили но с радньйм штоком 125,75мм : Все стало в середине, кроме VL ( стал грубо на 50% меньше чем середина в тест плане ).
Клапана вьйглядат одинаковьйе , но внутри геометрия разная вероятно, потому что получился такой странньй результат.
Експеримент показал тоже что кароткий пин не означает автоматично уменшение давления начало впрьйска и отсюда и увеличение подачи если клапан не тот.
Отсюда и возник вопрос о существование табличке : Какой рем комплект( клапан + пин ) для какова инжектора 3ой генерации Боша предназначен ?
Отправлено спустя 17 минут 29 секунд:
Только нжектор номер 6 в норме
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Т518 с раднойм поном(штоком) 125,75мм
Отправлено спустя 1 час 8 минут 54 секунды:
Тоже ради експеримента, с Т518 с штоком 123,03 мм , увеличевали ход клапан до тех пор что все подачи стали очень ближе к середину тест плана,
ето получилось на ход клапана 40микрона.
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
На первое фото тест инжектор 1 с клапаном Т518 и штоком 125,75мм
Втарое фото первоначальньй тест 6 х форсунками
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
Ну раньше понятно было завышена первый цилиндр потому что обратка была большая. Да и тест планы немножко разные.. а вообще новый клапана которые на AliExpress сделана не так как в оригинале из-за этого необходимо увеличивать воздушный зазор чтобы загнать форсунку в подачи. Ну и конечно же номер грибка немаловажный фактор. Ну ещё проверьте отверстия распылителя возможность забито сажей поэтому не хватает на максималке. Кстати был уже такой случай люди тоже думали что дело в форсунках. Оказалось дело в блоке ЭБУ. Банально переставьте форсунку с другого цилиндра на этот же цилиндр сбросьте ошибку прокатитесь если опять выстрелит даже ошибка значит проблема блока ЭБУ.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
- Город: Kharkow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
У меня сейчас в работе комплект из 6-и штук таких форсунок 0986435214 они же 0445110430.
Три из них лили в обратку, у трех типа рабочих были занижены VL. Заказали три клапана и 6 распылителей по номеру форсунки.
Пришли клапана F00VC01517 , распылители DLLA148P2254. Оказалось, что шток мулитипликатора короче оригинатьного на пару мм. С возвратом проблема, поэтому поставил в новый клапан старый мультипликатор после оценки износа в микроскоп. Сначала VL был от 56 до 63. Я увеличил ход арматуры до 45 - 47 микрон и VL вырос до нормы 70-75 мл/мин. Одновременно надо контролировать, чтобы предвпрыски были до 2 мл/мин. Обратка при этом 17 мл/мин.
Один из клапанов я шлифонул, обратка стала 20 мл/мин. Фото будут через минуту.
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
1
Три из них лили в обратку, у трех типа рабочих были занижены VL. Заказали три клапана и 6 распылителей по номеру форсунки.
Пришли клапана F00VC01517 , распылители DLLA148P2254. Оказалось, что шток мулитипликатора короче оригинатьного на пару мм. С возвратом проблема, поэтому поставил в новый клапан старый мультипликатор после оценки износа в микроскоп. Сначала VL был от 56 до 63. Я увеличил ход арматуры до 45 - 47 микрон и VL вырос до нормы 70-75 мл/мин. Одновременно надо контролировать, чтобы предвпрыски были до 2 мл/мин. Обратка при этом 17 мл/мин.
Один из клапанов я шлифонул, обратка стала 20 мл/мин. Фото будут через минуту.
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
- Город: Kharkow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
- Город: Kharkow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
- Город: Kharkow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
Я тоже экспериментировал с китайскими. один норм один в обратка завышена. Клапана сделаны странно и такое же погрызенное пятно контакта получилось Китаезы прямую площадку делают а в оригинале по другому
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
- Город: Kharkow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
Кста, сегодня утром принесли комплект CRI2-18 от Лэнд Ровера 0445110654 с недобором по VL. Форсунки до меня не разбирались. Снял катушки у двух - ход арматуры порядка 90 микрон... Распылитель DLLA156P2457.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
ARTImen, да я сказал клиенту заминить место форсунок и будеть ясно кто виноват, но он сказал что нет времени для етого и хочет новая форсунка . Заказали и послали.Звонили клиенту но пока обратная связь нету.ARTImen писал(а): ↑25 окт 2022, 08:32 Ну раньше понятно было завышена первый цилиндр потому что обратка была большая. Да и тест планы немножко разные.. а вообще новый клапана которые на AliExpress сделана не так как в оригинале из-за этого необходимо увеличивать воздушный зазор чтобы загнать форсунку в подачи. Банально переставьте форсунку с другого цилиндра на этот же цилиндр сбросьте ошибку прокатитесь если опять выстрелит даже ошибка значит проблема блока ЭБУ.
Качество китайские клапана не хорошо . Один новьй клапан Т518 бьйл с повишеном обратке и на микроскопе обноружил ямка в запорная кромка, отсюда и завишеная обратка.
Отправлено спустя 40 минут 47 секунд:
Мне удалось, пару менут тому назад , связатся с клиентом. Он сказал что после замена форсунки с новьйм / Bosch exchange / ездил 500км и проблем нету. А прежде етого на каждьй 5км после стирание ошибки сновь та же ошибка появлась : Cillinder 1 injection timing. ЭБУ не в причем а форсунка. Не думаю что коннектор форсунки или кабелаж проблемньй бьйл, потому что ошибка не електрическая.
dikij, тьй увеличивал ход арматурьй до 45-47 микрон чтоб сделать VL , возможен "дикий" стук или подобная как у моего клиента ошибка появится.
Год тому назад делали 455110369 / БМВ и стук бьйл, ошибка нету, но ход клапана бьйл 45микрон. Ставили б/у с ходом клапана рядом 30микрон и стук изчез.
Надо осторожно работать с ход клапана.
К сожелению я не смог замерить ход клапана на новую форсунку 445110430, потому что клиент хотел чтоб коробка не открьйвали и потом прислал обратно нам свой б/у инжектор вместе с каробке/ Bosch exchange программа/.
dikij, если можно отпишись как заработал автомомбиль с 45-47микрон ход клапана/арматура. Интерсно и информативно будеть.
Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
А зачем принесли : Для профилактичная проверка или проблем есть. 90 микрон кажется очень много
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Хотел добавить что форсунка 0445110369 бьила не только с большой ход клапана но и с большая обратка.
Отправлено спустя 37 минут 46 секунд:
dikij писал(а): ↑25 окт 2022, 18:09 У меня сейчас в работе комплект из 6-и штук таких форсунок 0986435214 они же 0445110430.
Три из них лили в обратку, у трех типа рабочих были занижены VL. Заказали три клапана и 6 распылителей по номеру форсунки.
Пришли клапана F00VC01517 , распылители DLLA148P2254. Оказалось, что шток мулитипликатора короче оригинатьного на пару мм. С возвратом проблема, поэтому поставил в новый клапан старый мультипликатор после оценки износа в микроскоп. Сначала VL был от 56 до 63. Я увеличил ход арматуры до 45 - 47 микрон и VL вырос до нормы 70-75 мл/мин. Одновременно надо контролировать, чтобы предвпрыски были до 2 мл/мин. Обратка при этом 17 мл/мин.
Тест 3 форсункок после ремонта и ход клапанов 45-47 микрон ? Не изображена обратка и вижу что предвпрьйск 3го форса гороздо вьйше 2 мл.Код: Выделить всё
На моего теста предвпрьйск 2 х инжектора вьйше 2 мл. ( 2,3мл ) и проблема нету, но ход клапана ниже 30 микрон
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
- Город: Kharkow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
Джип с 0445110430 вчерась успешно завелся, прописался и уехал. Стука не было.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
Второе фото распыл какой то странный отверстие как у подгоревшего. Он впоследствии как налил?dikij писал(а): ↑25 окт 2022, 18:09 У меня сейчас в работе комплект из 6-и штук таких форсунок 0986435214 они же 0445110430.
Три из них лили в обратку, у трех типа рабочих были занижены VL. Заказали три клапана и 6 распылителей по номеру форсунки.
Пришли клапана F00VC01517 , распылители DLLA148P2254. Оказалось, что шток мулитипликатора короче оригинатьного на пару мм. С возвратом проблема, поэтому поставил в новый клапан старый мультипликатор после оценки износа в микроскоп. Сначала VL был от 56 до 63. Я увеличил ход арматуры до 45 - 47 микрон и VL вырос до нормы 70-75 мл/мин. Одновременно надо контролировать, чтобы предвпрыски были до 2 мл/мин. Обратка при этом 17 мл/мин.
Один из клапанов я шлифонул, обратка стала 20 мл/мин. Фото будут через минуту.
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
1
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
Сегодня позвонил мне клиент и сказал что апять появилась ето ошибка когда его жена ездила.
После вьйходньйе приедет к нами и посмотрем что и как.
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
- Город: Kharkow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
Stas0878, это сравнение нового и ушатанного распылителей. Даже на глаз заметно ументшение диаметра отверстия. Он не дотягивал до
нижней границы VL
нижней границы VL
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
dikij а как Вы клапан восстанавливаете, притиром? Я намерял такие углы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
И по проверке... на чём вы их проверяете? Иво на Димеде я знаю. Перечитайте эту тему Форсунки Bosch нового поколенияфорсунки+нового+поколения , Андрей и купил DCI потому что на Димеде работала, на машине нет холостого и троит, и на DCI нет холостого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
Поэтому я и спросил про наливы. Из текста не совсем понятно был ли отбракован этот распылитель.
Вопрос по клапану который пришлось перешлифовывать, шлифовалось тело клапана или "вертолет"? Как было отшлифовано тело плоское или как у боша с выступом? Почему спрашиваю. я заказывал пару клапанов на пробу. там тело клапана было отшлифовано в плоскость без выступа. Пятно контакта было такое же погрызенное как на втором фото и завышена обратка.
Вопрос по клапану который пришлось перешлифовывать, шлифовалось тело клапана или "вертолет"? Как было отшлифовано тело плоское или как у боша с выступом? Почему спрашиваю. я заказывал пару клапанов на пробу. там тело клапана было отшлифовано в плоскость без выступа. Пятно контакта было такое же погрызенное как на втором фото и завышена обратка.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
Я себе такой станок ещё купил, хорошие люди помогли. Думаем победить эти клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 2 года и 9 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
- Город: Kharkow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Инжектора Бош 3я генерация и подходящие клапана + пин
У меня есть такая китайская шлифовалка. Я просто вставил клапан в шпиндель (центральную иглу не вставлял), на запирающий торец якоря капелюшечку пасты. Секунд 10
притирал с минимальным подъемом и прижимом + капелька калиброла.
притирал с минимальным подъемом и прижимом + капелька калиброла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Prydok 80340 и 34 гостя