Страница 1 из 8

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 01 апр 2023, 11:39
Petyanya
Кристина.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 01 апр 2023, 11:41
Petyanya
Мегатестер

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 02 апр 2023, 21:43
Олег Мастер
Всем доброго времени!
В теме два разных ( альтернативных ) метода контроля "зазора" . Но есть нюансы!!!
Поясню : "Мегатестер " от опен систем ( думаю как и потоковский "пьезотестер"), видит измерение "зазора" через функцию измерения ёмкости .( Есть там такая зависимость...) Тоесть если установить старый пьезопакет (б/у - много) или вообще для euro 4 Siemens ,то можно увидеть другие значения для Мегатестера . Зато "метод бурбулятора" окажется близок к первоначальным показаниям с разными пьезоэлементами и для euro 4 и для euro 5.
Поэтому для контроля состояния пьезоэлемента и выбранного " зазора " на Hartridge в тестплане есть шаги , которые не участвуют в создании кода , но форсунку забракует.
Для евро 4 Siemens видел показания у Мегатестера на исправных и новых форсунках и -:3,5 и -5,5 мкм.
PS- Во время ремонта и для euro 4 и для euro 5 - механическим индикатором устанавливаю одинаковые "предварительные зазоры".

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 02 апр 2023, 22:03
Prydok 80340
Олег Мастер писал(а): 02 апр 2023, 21:43 предварительные зазоры".
не совсем ясно.... получается механика и измерения электронных значений это одно и тоже...

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 02 апр 2023, 22:06
Petyanya
Если честно я тоже нихрена не понял. Но это Олег Евгеньевич только с отдыха.. простительно. Но не понятно

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 02 апр 2023, 23:39
Henelora
Petyanya писал(а): 02 апр 2023, 22:06 Если честно я тоже нихрена не понял. Но это Олег Евгеньевич только с отдыха.. простительно. Но не понятно
ИМХО Олег Евгеньевич хотел сказать что авторизованный производитель использует для контроля состояния пьезолемента страшное колдунство, через бурбулятор это для коноплю курить, а Мегатестер для ловли микронов через емкость точным прибором с алиэкспресса вообще без комментариев.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 02 апр 2023, 23:46
YURU
Олег Мастер писал(а): 02 апр 2023, 21:43 Тоесть если установить старый пьезопакет (б/у - много) или вообще для euro 4 Siemens ,то можно увидеть другие значения для Мегатестера . Зато "метод бурбулятора" окажется близок к первоначальным показаниям с разными пьезоэлементами.
Прямо в десяточку!

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 03 апр 2023, 01:12
Олег Мастер
:ROFL: Коллеги , купить новую форсунку - это пол-дела ... Разберите , промерьте и дальше "все" - как я описал выше . А потом вместе посмеемся... ;-)

Отправлено спустя 15 минут 6 секунд:
Prydok 80340 писал(а): 02 апр 2023, 22:03 не совсем ясно.... получается механика и измерения электронных значений это одно и тоже...
Не так , "предварительный зазор" - это предварительный зазор ! Он очень приблизителен (13-17мкм ), а уж дальше доводится мегатестером и далее контроль на стенде.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 03 апр 2023, 03:14
Henelora
Олег Мастер писал(а): 03 апр 2023, 01:28 Не так , "предварительный зазор" - это предварительный зазор ! Он очень приблизителен (13-17мкм ), а уж дальше доводится мегаснстером и далее контроль на стенде.
Сова на глобусе натянутая на сову.
Доводится мегатестером и далее контроль на стенде" - истина ? Олег, допущения типа Мегатестер точный прибор и Сабля - кошерный эталон приводят к заблуждениям ....

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 03 апр 2023, 06:47
Petyanya
1. У меня много кто работает Мегатестором. Все довольны. Не надо эти Дизельирковские понты и шаблоны переносить сюда.
2. Человек из Керчи. Время до вечера. Или правильно заполняете профиль и начинаете нормально общаться, или вас здесь не стояло. И расскажите Ханелора это что?

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 03 апр 2023, 08:13
Олег Мастер
Henelora, приветствую !
Не знаю как удовлетворить Ваше любопытство и надо ли вообще...
В теме обсуждается уже 3 варианта ( 3 альтернативных варианта или 3 пока известных варианта (нужное подчеркнуть))
Если есть другая информация и хотите поделиться - скажу спасибо . Потому прошу без "пустозвонья" и матюков.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 03 апр 2023, 08:27
Petyanya
По Меготестору У меня он есть, так получилось. Есть с чем сравнить, Поток Ср-2 мини тоже есть.
Кристина естественно. Честно регулирую на Кристине. Привык и нравится
Лично мне Мегатестере нравится. Случай на прошлой неделе. На входе показывает зазоры. По 8-9 микрон. Перепроверяю на Кристине в два раза уменьшена расход по ротаметру. Удобно.
По регулировке. Предложили такую схему. Соберём форсунки.. Режим D простукиваем удаляем остатки топлива.. Тянем до 3.2 3.3..
Далее выбираем вольта.ж. 58в. 5 бар на входе. 1 литр показывает ротаметр. У меня получается по нижней границе. Форсунки проходят стенд.. И нормально работает на машине.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 03 апр 2023, 09:13
Олег Мастер
Petyanya писал(а): 03 апр 2023, 08:27 Случай на прошлой неделе. На входе показывает зазоры. По 8-9 микрон. Перепроверяю на Кристине в два раза уменьшен расход
Скорее всего при уменьшеном "расходе" не 8-9 мкм , а 0.8-0.9мкм по Мегатестеру.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 03 апр 2023, 09:22
Petyanya
Чем больше размер D. Тем больше фактический зазор, и меньше расход через ротаметр.
D. 8 это 0.4 литра на ротаметр.
D. 3.2 это 1 литр, шарик по нижнему краю.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 03 апр 2023, 23:13
Виталий Терех1
Доброго времени суток подскажите а как поток cr мини2 с бульбулятором работает,может кто поделится измерениями.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 04 апр 2023, 12:52
kudrik
Олег Мастер писал(а): 02 апр 2023, 21:43 Поэтому для контроля состояния пьезоэлемента и выбранного " зазора " на Hartridge в тестплане есть шаги , которые не участвуют в создании кода , но форсунку забракует.
Это потому, что Хартридж применяет наиболее близкие( к требованиям Сименс) принципы проверки зазора(он же "холостой ход", по документам Сименс).

А именно(один из методов) - проверку зазора гидравлическим методом. Простыми языком - как бы тот же " бурбулятор", только жидкостный и давление топлива на контрол.клапан такое как и на авто. И контроль по скачку падения давления в рейле...

Что рекомендует сам Сименс, для проверки:

...на режиме малых впрысков и малых давлений - Настоятельно рекомендует только гидравлический метод. Как наиболее точный, в данных условиях.
...на режиме средних впрысков и средних давлений - рекомендует сразу оба метода параллельно(для перепроверки). Это методы: гидравлический и электрический.
...на режиме больших давлений и больших подач - пишет, что достаточно и одного электрического метода проверки.

p.s.....Кто-то задумывался( чисто из любопытства), а как же сам Сименс делает точную/окончательную подгонку зазора, в условиях массовой конвейерной сборки форсунок??

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 04 апр 2023, 15:32
Олег Мастер
Привет Сергей! Уверен многие задумывались и интересно знать. Здесь в разделе " библиотека" есть один документ от Сименс , но по нему ничего конкретного , более того говорится об специальных адапторах по давлению для каждой форсунки и у каждого адаптера свой номер , но ...
Мануал по Сименс , замена распылителя итд (Пост soon #17136)

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 04 апр 2023, 16:45
kudrik
Олег, я тоже как-то задавался такой мыслью. Всё думал: " ну как они там закручивают гайки??"
Вспоминал часто употребляемую фразу: " машина - лучший стенд!"
Некоторые даже "затягивали" форсунку, на работающем моторе...
Тоже проскакивала шальная мысль, что и Сименс крутит "на ходу" , но должны же быть жесткие правила безопасности.

И тут случайно попадается на глаза документ. Вот оказывается - чем и кто крутит форсунку " на ходу", под давлением топлива...

Вот такой робот Сименс-манипулятор крутит гайки форсунок. Крутит пошагово-постепенно через определенные градус. Контроль шагов и крутящего момента. Идёт давление топлива и штатный сигнал управления. Затягивает гайку, пока эбу не покажет резкое падение давление в рейле(страгивание контрол.клапана)
робот Сименс.png

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 04 апр 2023, 22:30
Олег Мастер
Сергей , может ссылочку к этой "гравицапе"-? У меня либо фрезерные станки выходят , либо патенты к сварочным аппаратам.
Крутит пошагово-постепенно через определенные градус. Контроль шагов и крутящего момента.
До этой манипуляции ( затягивание гайки ) должен быть ещё один важный шаг , это выбор необходимой толщины регулировочной шайбы. Например у коллег есть ещё один альтернативный вариант установки зазора и вычисления нужной толщины регулировочной шайбы ( девайс от Денис - Киев , Мегатестер тоже вроде оттуда), в народе кличат -" жёлтый чемоданчик". Он вдобавок высчитывает нужную толщину с учётом характеристик ( старения) пьезопакета .

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 04 апр 2023, 23:53
soon
Олег Мастер писал(а): 02 апр 2023, 21:43 Во время ремонта и для euro 4 и для euro 5 - механическим индикатором устанавливаю одинаковые "
Это разные по параметрам пьезо пакеты. Если есть желание убедится в этом , то у ДЛ есть специальный адаптер для этого. И если к нему прикрутить индикаторную головку и подать на пакет напряжение, то это будет видно , что на пакетах разный ход при одном и том напряжении. Зачем все усложнять Форсунка Сименс простая в регулировке , которая занимает от силы пары минут. Методика подбора шайбы также отработана для форсунок в которых шлифовался клапан без формул и калькуляторов. Для этого собственно и идут разрезные шайбы из мягкой стали. Для упрощения регулировки. Слово « бульбулятор « говорит о недалекости человека в лексиконе которого оно есть , если бы он понимал сколько было потрачено на отработку данный метод регулировки , то прикусил бы язык. Если есть желание предложить свое лучшее , милости прошу. А так это как треп завистливого. Если кому то , что то не понятно могу рассказать еще раз подробно о методике регулировки данных форсунок. Еще раз повторяю. Какая бы не была методика регулировки форсунок , главное , чтобы она имела повторяемость в результате , проходила стенд и адекватно работала на машине. А разницы нет какой вы используете прибор. Также неплохо иметь базу данных по регулировке форсунок и получение одинаковых параметров для снятия этих данных, то есть иметь какой то стандарт при снятии этих данных независимо от прибора. Как я говорил ранее , почему был принят параметр напряжения в 50 вольт. Это результат большой работы проделанный Андреем Сава при снятии гидравлической характеристики клапана. Если ест желание это повторить пробуйте.

Отправлено спустя 18 минут 23 секунды:
Измерить зазор можно двумя методами. Первый метод с помощью индикаторной головки , второй гидравлический. И они будут самые точные. Индикаторную головку к данной форсунке не прикрутишь , поэтому про этот метод можно забыть. А вот гидравлический простой и надежный. Но опять повторю , это нам вообще знать не надо , если используется метод регулировки по расходу. Для желающих это знать имеющих кучу свободного времени: Берете снятый пьезо пакет с данной форсунки , прикручиваете его к адаптеру с измерительным индикатором ценой деления 1 микрон. Зажимаете пакет в адаптер усилием 40N/M. Закорачиваем контакты пакета на несколько секунд , для снятия остаточного напряжения. Обнуляем индикатор. Начинаем подавать напряжения на пакет снимая при этом показания индикатора и составляем таблицу хода в зависимости от напряжения. Напряжения начинаем подавать от 20 до 140 вольт. Источник питания советую использовать лабораторный. Также при снятии данной характеристики хода мы можем видеть деградацию пьезо пьезо пакета ( если у вас есть аналогичная снятая с нового ). Также можно увидеть разницу между Евро 4 и Евро 5.

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Далее после снятия характеристики хода ставим пакет на форсунку. Подключаем ротаметр и задаем давление 5 бар. Начинаем плавно подавать напряжение на форсунку , при этом отслеживаем показания ротаметра. Как только шарик начал приподниматься , смотрим показание напряжения. Сверяемся с нашей таблицей составленной заранее. Напротив напряжения будет указан ход пакета это и есть будет зазор. Точность данного измерения зависит от чувствительности ротаметра , поэтому советую его со шкалой не более 5 литров.Погрешность при этом +- 2 микрона.

Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Я не знаю как и по какой методике работают приборы других производителей. Сомнений в их работоспособности нет. Но я знаю , что такое создать точный измерительный прибор и его измерительные цепи. Это довольно дорогое удовольствие с использование деталий имеющих минимальный тепловой дрейф и имеющих стабильные показания. В этом и заключается один из критериев сложности. Поэтому получается измерение в каких то абстрактных единицах. Если они всегда стабильны и повторяемы , то хвала производителю и их прибору. Если показания начинают дрейфовать в процессе измерения , то это не совсем хорошо. Каждый выбирает , то чем ему удобно. Я по натуре ленивый человек и мне дорого время потраченное на регулировку форсунки , поэтому я выбираю простой метод.