Страница 2 из 8

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 05 апр 2023, 09:17
Олег Мастер
soon писал(а): 05 апр 2023, 00:30 Это разные по параметрам пьезо пакеты.
Здравствуйте Александр Сергеевич! То , что они разные уже разжевано и известно. Я про способ их регулировки и они от первоисточника одинаковы , что для евро 4 , что для евро 5. Однозначно зазоры не одинаковы для всех форсунок и это опять же не связано с разницей характеристик пьезопакетов для euro 4 и euro 5 . Ниже скрины с переводом для наглядности.
kudrik (Сергей) - спасибо!

Отправлено спустя 1 час 29 минут 45 секунд:
Вместо неудачных скринов.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 08 апр 2023, 09:17
dizelist
kudrik писал(а): 04 апр 2023, 12:52 p.s.....Кто-то задумывался( чисто из любопытства), а как же сам Сименс делает точную/окончательную подгонку зазора, в условиях массовой конвейерной сборки форсунок??
Не делает Сименс точных настроек,плюс минус соломина

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 09 апр 2023, 07:47
Petyanya
Владимир Николаевич 16 минута. Измерения хода пьезопакета. На мой взгляд вот так правильно. Выдвижение в форме графика.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 15 апр 2023, 15:57
Pavel_volg
Здравствуйте, подскажите,данный прибор можно использовать для регулировки зазора на бош евро6 0445110369, 647, 418?

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 15 апр 2023, 23:02
Олег Мастер
Здравствуйте! Не можно , он для пьезо-форсунок.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 16 апр 2023, 16:06
Ivelin
Pavel_volg писал(а): 15 апр 2023, 15:57 Здравствуйте, подскажите,данный прибор можно использовать для регулировки зазора на бош евро6 0445110369, 647, 418?
Pavel, зазор ети форсунки можно регулирать помощи тестер V1 ОС.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 16 апр 2023, 18:52
Pavel_volg
Спасибо за ответ

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 18 апр 2023, 02:32
soon
Хочу немного дополнить свою писанину. Сегодня общался с коллегой. И в процессе разговора всплыла цифра напряжения при проверке расхода. Это цифра если память не подводит около 58 вольт. Еще раз повторюсь , так как многие не вьехали откуда взяли 50 вольт. Эта цифра выстрадана длительными испытания проверки характеристик клапанов различных форсунок Андреев Савой. То есть , напряжение 50 вольт лежит в середине наклонной характеристики клапана и при снижение или увеличении напряжения в пределах 10 вольт мы четко видим изменения расхода с высокой точность. При повышении напряжения от 60 вольт кривая становится более пологой и выше 80 вольт расход не меняется. Если есть желание , это может проверить каждый. Но зачем наступать на грабли на которые уже настыпали другие :)

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 18 апр 2023, 10:50
del
soon, позвольте несколько вопросов...
1. Как по Вашему зазор на разных моделях форсунок VDO Е5 одинаковый или разный?
2. Не зависимо от ответа на первый вопрос, сможете ли Вы объяснить порой значительную разницу в расходах таких форсунок чем либо кроме разности зазоров?
3. Какой зазор на этих форсунках в мкм?
4. Сможете ли Вы, полностью разобрав новую форсунку, собрать и повторить ее характеристики, используя Ваш метод сборки и регулировки?
5. Сможете ли Вы, используя Ваш метод, собрать комплект форсунок, которые будут отличаться друг от друга не боле чем 0,5 мм3 на всех режимах?

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 18 апр 2023, 21:14
soon
Ответ на первый вопрос. Зазор разный у каждой форсунке.
Второй вопрос. Разница в расходах форсунок взятых из коробки а я перебрал у Яна в Тарту по 3-5 штук с одним номеров отличается от 0,5 до 0,75 литра. Думаю это погрешность сборки.
Третий вопрос. Для меня конкретно зазор в микронах значения не имеет. Я раньше делал тест для проверки этого зазора, но потом понял , что это лишняя операция и потеря времени.
Четвертый. Это было мое любимое действие на курсах в Смоленске. Специально для этой цели у Яна взял новую форсунку. При этом , чтобы не менять шайбу сжатую десяток раз приходилось постоянно деформировать пассатижами для увеличения размера :)
Пятый вопрос. В принципе можно если комплектующие новые. Если детали имеют износ к примеру распылитель , но на некоторых режимах могут быть проблемы.
Вроде ответил на все вопросы. В принципе как кто работает это дела сугубо личное. С прикручиванием коробок от авто или без разницы нет. Главное , чтобы это нравилось лично автомобилю. Мой алгоритм работы нравиться и мне и авто :)

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 10 июл 2023, 00:01
del
soon писал(а): 18 апр 2023, 21:14 Ответ на первый вопрос. Зазор разный у каждой форсунке.
Ответ не правильный :)
soon писал(а): 18 апр 2023, 21:14 Второй вопрос. Разница в расходах форсунок взятых из коробки а я перебрал у Яна в Тарту по 3-5 штук с одним номеров отличается от 0,5 до 0,75 литра. Думаю это погрешность сборки.
Нет, это погрешность Ваших измерений. ;-)
soon писал(а): 18 апр 2023, 21:14 Третий вопрос. Для меня конкретно зазор в микронах значения не имеет. Я раньше делал тест для проверки этого зазора, но потом понял , что это лишняя операция и потеря времени.
А зря. Зная ответ на этот вопрос открываются ответы на многие другие вопросы, которые у Вас пока еще даже не появились... :-(
soon писал(а): 18 апр 2023, 21:14 Четвертый. Это было мое любимое действие на курсах в Смоленске. Специально для этой цели у Яна взял новую форсунку. При этом , чтобы не менять шайбу сжатую десяток раз приходилось постоянно деформировать пассатижами для увеличения размера :)
А есть подтверждение повторения характеристик форсунки после разборки/сборки с авторизованного оборудования? ;-)
soon писал(а): 18 апр 2023, 21:14 Вроде ответил на все вопросы. В принципе как кто работает это дела сугубо личное. С прикручиванием коробок от авто или без разницы нет. Главное , чтобы это нравилось лично автомобилю. Мой алгоритм работы нравиться и мне и авто
Т.е. у Вас лучший стенд это автомобиль? :shock:
По факту у Вас нет алгоритма, а есть последовательность действий без гарантированного результата с последующей проверкой на автомобиле.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 21 июл 2023, 12:27
Скобарь
Счас все скажут, что я рукожопый негодяй, и вообще.
Форсунку на стенд - и там затягиванием/отпусканием гайки ищется баланс между обраткой на 250 бар и красотой наливов.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 23 июл 2023, 13:47
Crifix
Такая форма возможна, но я видел прогоревшие поршни в таком виде. Надеюсь, соленоид сломается до того, как это произойдет.
Должен быть запас прочности для компенсации тепловых изменений.
При наличии запаса прочности можно нажимать и расход не меняется.

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 23 июл 2023, 14:53
Олег Мастер
Саня , кто скажет , будет забанен на 3 минуты ... :victory:
Скобарь писал(а): 21 июл 2023, 12:27 Форсунку на стенд - и там затягиванием или отпусканием гайки ищется баланс между обраткой на 250 бар и красотой наливов .
Процесс и задача понятны , НО!
Даже если не обсуждать о "красоте наливов" и каким оборудованием ищем истину , как решить уравнение с двумя неизвестными ( железо VS старение пьезоэлемента)?
Как не перетянуть и какими режимами ты позволишь себе подвинуться от условных серединок ? Существуют ли серединки в принципе для Сименс...
PS . Интересен эксперимент , если на новую форсунку установить пьезоэлемент с сопротивлением ниже 100кОм и попытаться повторить или увидеть отличие или же чем пренебречь...
На соседнем форуме коллега мучает форсунку разным сигналом в своих экспериментах , интересно он "зазор " правильно выставил...

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Crifix писал(а): 23 июл 2023, 13:47 Такая форма возможна, но я видел прогоревшие поршни в таком виде.
Имхо.- прогоревшие вряд-ли , а вот абразивный износ ЦПГ из-за богатой смеси на мощностных режимах ( клубы черного дыма в движении) скорее всего. Это когда ДВС умирает после капиталки через 20-30 тысяч км...

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 23 июл 2023, 19:59
del
Олег Мастер писал(а): 23 июл 2023, 14:57 На соседнем форуме коллега мучает форсунку разным сигналом в своих экспериментах , интересно он "зазор " правильно выставил...
Олег Евгеньевич, прежде чем задаваться таким вопросом, может стоит для начала выяснить, что такое "зазор", в каких единицах он выражается и какова его абсолютная величина? ;-)

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 27 июл 2023, 19:12
Скобарь
Олег Мастер писал(а): 23 июл 2023, 14:57 Даже если не обсуждать о "красоте наливов" и каким оборудованием ищем истину , как решить уравнение с двумя неизвестными ( железо VS старение пьезоэлемента)?
А вот с пьезоэлементами интересные вещи творятся.
По идее, падение сопротивления пьезопакета - это шунтирование части пластин и потеря хода. В реальности - не сказывается вообще никак. Был только 1 комплект с просевшими элементами, у которого по этой причине с наливами стало "ой, беда"

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 27 июл 2023, 20:18
kudrik
Скобарь писал(а): 27 июл 2023, 19:12 По идее, падение сопротивления пьезопакета - это шунтирование части пластин и потеря хода
Нет. Там как раз не шунтирование. А наоборот - частичный рост сопротивления, в некоторых подводящих проводниках-плёнках(к пластинкам)
Вспомним, что ПП принадлежит к разряду плёночных конденсаторов.

Потому и падает суммарное сопротивление ПП(правило параллельного соединения), а сам ПП сохраняет штатное удлинение....

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 27 июл 2023, 20:50
del
kudrik писал(а): 27 июл 2023, 20:18 Нет. Там как раз не шунтирование. А наоборот - частичный рост сопротивления, в некоторых подводящих проводниках-плёнках(к пластинкам)

Потому и падает суммарное сопротивление ПП(правило параллельного соединения), а сам ПП сохраняет штатное удлинение....
Сергей, в Ваших словах явное противоречие :)
Если мы возьмем два резистора по 100 Ом и включим параллельно, то сопротивление сборки будет 50 Ом. А вот если возьмем 100 и 300 Ом, то меньше 50 Ом ни как не получится, будет 75 Ом ;-)

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Добавлено: 27 июл 2023, 21:07
kudrik
Я нарисовал общую картину.
Это сделано с подсказки очень старого и опытного электронщика-изобретателя (много лет посвятил и конкретно конденсаторам)

А Конкретно сколько там Ом будет-- это уже Ваше дело.

Но с ростом старения, и ростом сопротивления плёночного проводника -- это одно из верных направлений ответа.
Возможно ещё идёт какой-то параллельный путь старения внутри самогО кристалла пластинки....

Ну и коль уже Вы заметили противоречие - то пожалуйста, будьте добры изложить (в противовес) Ваше видение процесса падения сопротивления ПП...

" Сименс " Обращение к альтернативным производителям.

Добавлено: 27 июл 2023, 21:59
ARTImen
А клапана оригинальные покупаются? Ведь там принцип шарика Bosch! Сделаешь угол более тупой пятно контакта уменьшится в диаметре сделаешь угол более острый пятно контакта увеличится в диаметре и соответственно просадка даже на стенде при более остром угле будет происходить. Отсюда увеличение площади пятна контакта и уменьшение быстродействия! И хоть ты обрегулируйся зазор! А сёдла у Siemens очень хитрые также хитрые пины.