тест план 0445120245

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Ehik1233
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2023, 08:55
Город: РБ, Минская область
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

тест план 0445120245

#1

Сообщение Ehik1233 »

Доброго дня. Принесли на проверку 6шт с трактора МТЗ1221. Стенд CR-Jet. В тест плане на VL заявлена подача 143.4-161.8. При проверке выяснилось что все 6форсунок на VL дают подачу примерно в 230куб. (проверял за 1000 циклов в мензурку). В Джете в тест плане измерение за 400ц. Если проверяю за 400циклов как в тест плане наливает 92куб. Причем все 6шт одинаково. ( +-3,4 куб. за 1000ц.). Пробовал ставить 1000 IPM вместо 400 как в тестплане, результат тот же.
Может кто нибудь посмотреть тест план например с Триумфа или с Потока сколько стоит там подача на VL. Уже не совсем понимаю, думаю что что то с тестпланом. Причем остальные режимы попадают.
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 2 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

тест план 0445120245

#2

Сообщение Volodimir64 »

VL 142.9-161.3 тоже самое.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
И в Потоке и в ДЛ. Мне так кажется,новый пылитель даст ответ.
dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 21 день
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

тест план 0445120245

#3

Сообщение dieselpnz »

Тест-плана под рукой нет, но помню что на 120141 выше подача на vl. Внешне они абсолютно одинаковы- может кто-то переделал до вас.
Ehik1233
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2023, 08:55
Город: РБ, Минская область
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

тест план 0445120245

#4

Сообщение Ehik1233 »

dieselpnz писал(а): 28 янв 2024, 11:11 Тест-плана под рукой нет, но помню что на 120141 выше подача на vl. Внешне они абсолютно одинаковы- может кто-то переделал до вас.
Нет. Форсунки родные, причем проездили более 10лет и они в хорошем состоянии. Не одну не забраковал. Единственное смущает с этим VL. Да, на 141 форсунку там подачи гораздо выше и как раз таки попадает в диапазон в эти 230куб., но это 245 форсунка. Вот я и задумался что что то с тест планом.
Распылитель думаю менять смысла нету, все форсунки рабочие, да и не кто не даст.
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

тест план 0445120245

#5

Сообщение Моторспец »

Ehik1233 писал(а): 28 янв 2024, 12:21 да и не кто не даст
Тем, в этой ситуации, и лучше. Предупредить по результатам проверки, пусть ставят, пробуют, может так и было. Может 120141 долны стоять, родные?

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Моторспец писал(а): 28 янв 2024, 13:16 Может 120141 долны стоять, родные?
Если нормально поедут, так и есть...
"Все проходит"
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей