soon писал(а): ↑12 фев 2024, 19:14
Как я понял из ваших слов это совет топикстартеру купить Хатриж и не парится.
Я в очередной раз напоминаю, что не агитирую за Hartridge, я делюсь опытом работы на этом оборудовании.
soon писал(а): ↑12 фев 2024, 19:14
Я просто не понял ваших действий если форсунка не проходит стенд.
Если форсунка не проходит стенд, то по результатам проверки я могу объяснить клиенту что не так с его форсункой и как это проявляется на его автомобиле. А после этого предлагаю варианты решения его проблемы.
soon писал(а): ↑12 фев 2024, 19:14
Какими методами и что мы регулируем зазор или преднатяг на Пьезо пакет какая разница. Зачем подменивать понятия. Также нет разницы каким методом мы это делаем. Тупо крутим зайку на стенде во время работы , что делают многие или другими методами. Главное что делаем.
Ни какой подмены понятий. Одно дело отрегулировать зазор пускай и очень маленький с требуемой точностью, а другое дело выставить преднатяг целого узла с нужной точностью. Уверяю Вас, что выставить зазор согласно Вашей методике это, как попасть мячом в футбольные ворота, а вот выставить преднатяг это как попасть ниткой в игольное ушко, с учетом того, что толщина нитки сопоставима с размером ушка. Вот только попадание в ворота не гарантирует попадание в ушко. Из-за этого у многих проблемы и непонятки. А если к этому добавить, что попадание они могут проконтролировать только другими воротами, причем не факт, что правильно установленными, то результат вполне закономерен.
soon писал(а): ↑12 фев 2024, 19:16
Призывать производителя того или иного оборудования к чему то либо по моему нет смысла. Он сам должен это услышать.
Вы противоречите сами себе.
Если не призывать и не говорить о проблемах, то что же услышит производитель?
Отправлено спустя 23 минуты 37 секунд:
И еще из собственного опыта... Как только запустил Hartridge по форсункам VDO, то достал со склада готовые форсунки для перепроверки и был неприятно удивлен, т.к. в 70% процентах потребовалось вмешательство. Хотя была уверенность, что все пройдут проверку, т.к. на автомобилях жалоб уже давно нет. И это в свою очередь говорит только об одном - я попадал в "ворота" в которых автомобиль в состоянии управлять форсункой, за что честь и хвала инженерам VDO. Но с ужесточением эко-евро норм эти ворота постоянно уменьшаются, чем и объясняется увеличение количества вопросов по поводу адекватности проверки и ремонта.