Ремонт бош пьезоэлектрических бош
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
Добрый день, коллеги, может кто сталкивался и может подсказать, куда копать, ситуация такая, после восстановления форсунок бош пьезо 807 стенд не пропускает по ISA и не присваивает код, хотя наливы в параметрах куда смотреть?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
В первую очередь это налив VL . Если он будет ниже положенного . Сколько у вас VL?
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
Неправильное положение запорной кромки на пине.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ход клапана не в норме
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ход клапана не в норме
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
Если она будет выше . Поэтому нужно контролировать при восстановлени пина длину окружности запорной кромки , что я неоднократно говорю на занятиях.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А сколько норма?
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Пока не появится опыт правильного восприятия данного размера советую пользоваться измерительной сеткой микроскопа. Но при вашей настройке микроскопа это сделать будет сложно в обоих случаях.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
ход клапана 0,034, в норме,
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Все подачи в параметрах и близки к идеальным
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
По каким параметрам не проходит ISA? Получаеться слишком высокая буква (L или k)?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
soon, вы имеете ввиду, что она должна быть в зоне 1/8 притираемой поверхности? Это я пытаюсь конртолировать, у меня не так плохо видно как кажется на фото, Это я фотограф такой
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Andrew, именно так, прописывают к, а код не присваивает
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Andrew, именно так, прописывают к, а код не присваивает
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
Для понижения буквы надо уменьшить запорную окружность (уменьшить площадь запорной кромки 126 градусов)
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
Фото с телефона, а он у меня не крутяцкий, соответственно и камера...Ну и я фотограф ни о чем...
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А даже четко вижу отражение камня на пин, сразу скажу пин упоротый, тренировочный никуда ставить не собираюсь
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А даже четко вижу отражение камня на пин, сразу скажу пин упоротый, тренировочный никуда ставить не собираюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
На фото виден большая длинна окружности запорной кромки. Точка касания будет высоко.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
Andrew, не, завтра буду биться, сегодня привозили срочный 47-10 на диагноз, не успел, еду домой...
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
soon, да, надо угол на камне просто не сделать, тогда должно получиться, этот пин для этого и используется, для тренировки
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Не просто, а поострее, т9 проклятый
Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
Andrew, обязательно отношусь по результату
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Andrew, отпишусь
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
soon, да, надо угол на камне просто не сделать, тогда должно получиться, этот пин для этого и используется, для тренировки
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Не просто, а поострее, т9 проклятый
Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
Andrew, обязательно отношусь по результату
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Andrew, отпишусь
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
Andrew, добился присвоения буквы I, в понедельник поставлю на 708, попробую на прописку кода
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
С появлением неоригиналных клапанов для пьезобоша появилась проблема присвоения высоких букв ІSA (L и K) и ход клапана при этом в норме. При этих буквах на определенных форсунках IMA код не формируеться. Проблема заключаеться в неправильной геометрии пина (запорная кромка находиться на большей окружности) для преодоления большого усилия на клапан требуеться более высокое напряжение на пьезопакете. Как следствие все эти клапана приходиться перешлифовывать. Недавно катал серию новых форсунок 0445116035 привезенных с Польши. На форсунках были буквы H (ІSA) на cr jet dimed и 708 присваивались K. Как будто и тут была проблема з геометрией.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
Andrew, тут клапан был родной, я его восстанавливал, спасибо за помощь
Отправлено спустя 1 час 35 минут 31 секунду:
А еще не подскажете, как победить обратку на VL?
Отправлено спустя 1 час 35 минут 31 секунду:
А еще не подскажете, как победить обратку на VL?
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Ремонт бош пьезоэлектрических бош
Для начала определите через какую поверхность идет утечка. При проверке обратки в режиме vl уменьшите давление на 200-400 бар если обратка существенно уменьшиться значить обратка по привалочным плоскостям в следствии перекоса при коректеровки хода или плохой прижимной гайке. Если обратка существенно не измениться значит проблема в самом клапане.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей