Страница 2 из 2

На коленке

Добавлено: 01 окт 2022, 09:58
Romashkevich

На коленке

Добавлено: 01 окт 2022, 12:34
Олег Мастер
Круто! :good:

На коленке

Добавлено: 01 окт 2022, 21:07
Ivelin
Харошая информация. Всегда можно потребоватся такой ремонт/замена пиезо елемента и вьй показали нам как ето можно сделать

На коленке

Добавлено: 02 окт 2022, 21:56
Petyanya
Petyanya писал(а): 10 сен 2022, 12:53 Romashkevich респект и уважуха.
Спасибо ещё раз.

На коленке

Добавлено: 04 окт 2022, 07:59
Petyanya
BMW X6 пробитый пьезик. Всегда не понимал почему 5 или 6. А теперь ещё больше не понимаю как она туда проникает.

На коленке

Добавлено: 04 окт 2022, 08:01
Petyanya
Сальник дубовый. Как кость.

На коленке

Добавлено: 04 окт 2022, 09:39
Олег Мастер
Petyanya писал(а): 04 окт 2022, 07:59 А теперь ещё больше не понимаю как она туда проникает.
Так через разъем , Петр Константинович .
Всех приветствую !
А его герметичность обеспечивается уплотнительными резинками самого разъема. А им уже сколько лет...

Отправлено спустя 55 минут 29 секунд:
В подтверждении обрати внимание на факт , на БМВ всегда выходят из строя пьезо только 5 и 6 цилиндров. Так же как на Форд Транзит ближе к лобовому стеклу...

На коленке

Добавлено: 15 окт 2022, 14:01
godofdiesel
Romashkevich писал(а): 13 сен 2019, 21:27 Главным преимуществом такого способа является простота и доступность. Если кому то интересно потом может сниму видео.
Пожалуйста, сделайте видео об этих других методах, мне очень интересно

На коленке

Добавлено: 03 ноя 2022, 07:57
Romashkevich

На коленке

Добавлено: 03 ноя 2022, 08:20
Олег Мастер
:good:

На коленке

Добавлено: 05 дек 2022, 12:53
godofdiesel
большое тебе спасибо

На коленке

Добавлено: 26 мар 2023, 09:00
Олег Мастер
Виталий Терех1 писал(а): 26 мар 2023, 08:31
Ответил в личку.