Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#41

Сообщение Petyanya »

Тут есть тема на подумать. Сопротивление пьезопакета.
Скажите свое мнение.. много ли у вас форсунок склеили ласты с сопротивлением 60-40 кОм на машине, именно на машине? В Карбонзапе это параметр не учитывается, т.е форсунка по нему не дефектуется, параметр заявлен, но коридоров нет. Емкость да, с коридорами, сопротивление нет.
Конкретный пример. Форд Мондео и он работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
dikij
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 22 дня
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 16:28
Город: Kharkow
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#42

Сообщение dikij »

Довольно часто ставил новые оригинальные форсунки Сименс на разные Форды, Мазды,ВАГи. и прямо из упаковки мерял
мегатестером параметры. Сопротивление и емкость - ОК. А зазоры все -0,2....-0,4 микрона. Все подачи на Стардексе в норме,
коды на пьезиках никогда не совпадают со сгенерированными стендом.

Отправлено спустя 32 минуты 15 секунд:
Да, после установки на машину и прописки кодов, мотор работал идеально.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#43

Сообщение Rurik »

Есть еще такой тест

Отправлено спустя 53 минуты 39 секунд:
За время на сколько упадет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#44

Сообщение Petyanya »

И вот опять вопрос. На каком минимальном сопротивления вы оставляете пьезо элементы?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#45

Сообщение Rurik »

Тогда и у меня вопрос,на каком напряжении?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#46

Сообщение Petyanya »

Стандарт 100в.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#47

Сообщение Rurik »

На Ваг стараюсь не ниже 190,на другие марки можно ниже,но 7ком как у Вас это очень мало даже по току видно
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#48

Сообщение ARTImen »

Petyanya писал(а): 10 дек 2022, 13:55Стандарт 100в
Если не ошибаюсь, производитель позиционирует напряжение для проверки намного ниже
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#49

Сообщение Rurik »

На 20 В при проверке многие хорошие,а на машине через неделю дохнут,ради интереса можно взять Васю диагноста и посмотреть на Ваг там много чего показывает,напряжение 100-120в
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#50

Сообщение soon »

85CF429E-481D-4130-879E-454C555B7248.jpeg
Отправлено спустя 18 минут 56 секунд:
Некоторые товарищи пытаются доказать ,что форсунка в 40 ком работает и дилер стенд ее не бракует. С прикрученным автомобильным блоком может и не браковать. Да приезжают некоторые машины с сопротивлением и 20 ком , но это не значит , что это правильно. Есть официальный документ (выше) где черным по белому указана граница сопротивления пакета и все эти домыслы можно оставить для себя. Далее ,по проверке. Да сопротивление проверяется тестором с напряжением 10 вольт, но зачастую при данном напряжении не всегда можно увидеть истинную картину состояния пакета , так как рабочее напряжение форсунки от 100 вольт. Для чего выбрано данное напряжение 10 вольт. Просто чисто банально , чтобы не сжечь пакет. И время измерения не более 5 секунд. Попутно хочу спросить почему во время работы на двигателе подается напряжение более 100 вольт и форсунка не выходит из строя? Поэтому я и предложил подавать на форсунку напряжение импульсное во время проверки , и чтобы процессор успевал зафиксировать ток для определения сопротивления при этом напряжение проверки близкое к рабочему и не боятся при этом сжечь пакет. К примеру у Дмитрия Шамровского идет нарастание напряжения от нуля до 100 вольт с построением графика сопротивления. Надеюсь ответил про напряжения проверки. А если коллеги ставят форсунки с сопротивлением ниже положенного и радуются этому , то это до поры залета и не надо это считать правильным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#51

Сообщение dieselpnz »

Александр, на электромагнитной форсунке напряжение работы за 50В, кого нибудь беспокоил замер сопротивления на рабочем напряжении? Может кто нибудь пробовал построить график сопротивления с нарастанием напряжения от 0 до рабочего напряжения?
На машине работает на 50-70 В и нормально , а подал с аккума 12 и сгорела... наверное катушка плохая...
Я конечно придуряюсь )) но идея посыла думаю понятна.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#52

Сообщение soon »

Это две разных нагрузки индуктивная у электромагнитной головки и пьезо. На электромагнитную вы можете подать Шим сигнал и она будет работать без проблем. Дело в сопротивлении обмотки. Повторюсь еще раз. Пьезо пакет также боится приложенного постоянного напряжения в течении длительного времени с потенциалом более 50 вольт. После того как разработчики оборудования стали получать проблемы в виде сожженых пьезо пакетов , было принято решение об импульсной подаче напряжения. При которой пластины пьезо пакета постоянно в движении , что создает меньшие условия для пробоя изоляции. А также функцию ограничения тока при проверке.

Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Сопротивление головки электромагнитной форсунки менее одного ома. Вот и посчитайте по формуле закона ома какой будет ток катушки I=U/R. Обмотка при таком токе сгорает за пару секунд. С пробоем обмотки мне попадалась только одна форсунка за все время это 0445110021 от Рено.

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Также при регулировке форсунки Сименс ,Кристина (прибор для регулировки) подает сигнал аналогичный автомобильному с токовой составляющей, но с амплитудой удобной для работы. А вот при измерении сопротивления другой.

Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
dieselpnz писал(а): 11 дек 2022, 04:08 Может кто нибудь пробовал построить график сопротивления с нарастанием напряжения от 0 до рабочего напряжения?
Смысла в данной проверки нет никакого. Но измерить можно. И сопротивление будет меняться в зависимости от тока , но оно будет настолько мало , что теми измерительными приборами которыми мы владеем это неосуществимо. Теоретически это делается без проблем. Вначале посчитайте какой получите ток при измерении при напряжении допустим 50 вольт и сопротивлении 0,4 ома. Далее ток без изменений а увеличивайте напряжение. Будет⚡️⚡️⚡️
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#53

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую всех ! В теме del про доработку можно понять , почему значения измерения ёмкости и сопротивления могут отличаться . Вся соль именно в приложенном значении сигнала во время испытаний.
del писал(а): 28 ноя 2022, 11:46 Это передний фронт сигнала с авторизованного оборудования:
Изображение
Изображение
В первом случае цикловая подача форсунки в норме, а во втором она отсутствует.
Например на Хартридже значение ёмкости во время тестирования , отличаются в полтора раза от значений , измеренных КРистиной и Мегатестером , как раз из- за разных условий во время измерения.
Поэтому , те измеренные значения что у обычного дешового тестера мы увидим 160-200 кОм , на КРистине и Мегатестере будут другими однозначно , а у авторизованного Карбон Зап , как и у Сабре , важен только диапазон ёмкости . Сопротивление тоже измеряется , но диапазона для выбраковки нет .
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#54

Сообщение Rurik »

Олег Мастер писал(а): 11 дек 2022, 09:41 авторизованного Карбон Зап , как и у Сабре , важен только диапазон ёмкости
Он может мерять энергию заряда а не емкость,карбон тестирует форсунки перед тестом и если поставить форсунку с большим зазором он ее не пропустит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#55

Сообщение Stas0878 »

Олег Мастер писал(а): 11 дек 2022, 09:41 Например на Хартридже значение ёмкости во время тестирования , отличаются в полтора раза от значений , измеренных КРистиной и Мегатестером
Он проводит измерение в динамике под давлением или в статике без давления?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#56

Сообщение Олег Мастер »

Stas0878 писал(а): 11 дек 2022, 11:21 Он проводит измерение в динамике под давлением или в статике без давления?
Привет! В динамике и разные режимы давления не влияют на свойства пьезоэлемента.
Rurik писал(а): 11 дек 2022, 10:53 Он может мерять энергию заряда а не емкость,карбон тестирует форсунки перед тестом и если поставить форсунку с большим зазором он ее не пропустит
Rurik спасибо за новые для меня вводные , сегодня постараюсь поэкспериментировать на сабре с разными зазорами и сравнить значения ёмкости. Только не понятно , почему энергию измеряют в мкФарадах и с другой стороны есть понимание , что и пьезоэлемент - это не конденсатор...
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#57

Сообщение Rurik »

Олег Мастер писал(а): 11 дек 2022, 11:43на сабре
там есть кодирование?
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#58

Сообщение kudrik »

Олег Мастер писал(а): 11 дек 2022, 11:43 Только не понятно , почему энергию измеряют в мкФарадах
на скрине от Rurik, ... там мДж милиДжоуль.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#59

Сообщение Олег Мастер »

kudrik писал(а): 11 дек 2022, 13:02 на скрине от Rurik, ... там мДж милиДжоуль.
На скрине интерфейс Мегатестера от Опен-Систем , а я про измерение ёмкости вначале тестирования форсунок от Хартридж.
Rurik , есть кодирование.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#60

Сообщение Rurik »

372R есть? С Рено мастер
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя