Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#81

Сообщение Crifix »

Прошу учителей механики указать рабочее напряжение в ТС различных эталонов. Это основная причина, по которой некоторым «нужно» большее сопротивление. То есть VAG я видел примерно 114В. Но PSA я видел 70V в автомобиле.
Я хотел бы знать больше, чтобы я мог проверить должным образом.
Ваг надо проверить на 120В. ПСА 80В.
Никогда не принимайте проверку при более низком напряжении, чем рабочее напряжение автомобиля.

Сказанное не критично для тех, кто утверждает, что продает 40 тыс. с гарантией на 1 неделю. Я не мог спать спокойно. Я продаю 190-200, и только если я остаюсь с соленоидами ниже 160 (медленно реагирую), я говорю покупателю, что у меня их нет в наличии. Я не продаю ничего, что не стал бы устанавливать на свой автомобиль.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#82

Сообщение Олег Мастер »

Crifix, приветствую! Дело не в том , что можно устанавливать пьезопакеты с низким сопротивлением , а дело в разных способах измерений , которые применяет оригинальное оборудование и альтернативное. Почитайте , что Kudrik нашел .-viewtopic.php?p=37320#p37320
Поэтому и работают те , что альтернатива измеряет , как ниже допустимого. Сейчас в работе комплект с евро 4 . Из 6 пьезоэлементов один нерез минуту со 140 кОм ,до 27 упал. Такой я забракую .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#83

Сообщение soon »

Это протокол с какого прибора? Честно я так и не понял. Дилерское оборудование проверяет сопротивление пакета? Емкость, изоляцию ? Если да , то , что и в каком режиме ? Это я к чему спрашиваю. Если проверка пакета идет во время теста это одно, если как дополнительная функция , то появиться еще вопрос. Если она просто проходит стенд , то это уже другое, так как и пакетом в 40 Ком форсунки проходят на любом стенде. А вот когда деградация по емкости это скажется на наливе.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#84

Сообщение Олег Мастер »

Это Мегатестер от Опен-Систем. Я привел пример для понимания почему я его забракую, на входе было 141 , а стало 27. Почему забракую ? Просто я так хочу и ещё два , три раза приносили форсунки с ошибками в ЭБУ и симптомами неисправности , как рассказывал VitaliySPB. На Сабре и Мегатестере значения ёмкости значительно отличаются и в обоих случаях измеряются в динамике.
Пару раз Джет в аварию вставал по КЗ пьезоэлемента во время тестирования и они тоже были с низким значением по сопротивлению.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#85

Сообщение Stas0878 »

Динамика это например в моем понимании проверка с подачей давления и отслеживание параметров по обратной связи. если этого нет то тест статический. тупо померить сопротивление и емкость без нагрузки. Соответственно показания будут в этом случае сильно разные. Так как проходит тест на Сабре и прочих дилерах?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#86

Сообщение Олег Мастер »

" В динамике" , я подразумеваю измерение в естественной среде , в рабочем состоянии , когда измерения происходят во время управления форсункой . Идёт испытание электрической составляющей и все.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#87

Сообщение soon »

Из вышесказанного я понял ,что в динамике измеряется только емкость.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#88

Сообщение Stas0878 »

Олег Мастер писал(а): 13 дек 2022, 21:57 электрической составляющей
Олег какой из составляющих? Емкость ?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Henelora
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#89

Сообщение Henelora »

Stas0878 писал(а): 13 дек 2022, 21:26 Так как проходит тест на Сабре и прочих дилерах?
Hartridge Sabre не дилерское оборудование. Дилерское - это под которое авторизацию получить можно.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#90

Сообщение Stas0878 »

Это имелось ввиду под прочими дилерами. Тут ведь не в этом суть. Вопрос про то кто что и как меряет и в каких попугаях. Я например думаю что оптимально мерить под нагрузкой.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Henelora
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 21:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#91

Сообщение Henelora »

Stas0878 писал(а): 13 дек 2022, 22:29 оптимально мерить под нагрузкой.
Оптимально измерять так, как измеряет авторизованный под Сименс стенд, остальное - народные промыслы.
Кстати у Яна, судя по сообщениям есть, и правильное измерительное оборудование то же есть, он точнее ответит чем владельцы Джетов, Мега-тестеров и Hartridge Sabre.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#92

Сообщение Stas0878 »

Henelora писал(а): 13 дек 2022, 22:46 как измеряет авторизованный под Сименс стенд
Как он измеряет?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Prydok 80340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 5 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#93

Сообщение Prydok 80340 »

Stas, поделитесь ,как вы измеряете под нагрузкой ( при каких условиях она берется?)
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#94

Сообщение Rurik »

Олег Мастер писал(а): 13 дек 2022, 21:57 Идёт испытание электрической составляющей
Там в протоколе есть,подали столько джоулей,получили столько и есть дельта от и до
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#95

Сообщение kudrik »

1...почему "не дилерский стенд" реагирует на перегрузку при малом сопротивлении пьезопакета ПП ?
Дмитрий (Дел) ведь давал скрин тока и напряжения , для обоих вариантов. Дилер/не дилер. Д/нД
Причина в том, что у нД - ток зарядки ПП не задается фиксировано/управляемо. Там ток зарядки получается "сам по себе, какой получится" , исходя из выбранного напряжения зарядки ПП, и его внутренних параметров R и C. Напряжение там конечно управляемое. Есть определенный источник стабилизированного напряжения. Наверняка есть транзисторный каскад на выходе управления. Малая величина R , грузит нештатно выходной каскад источника стаб.напряжения. На скрине видно, как полого (и скачками/ступеньками) нарастает ток зарядки ПП.

2...Почему дилерский стенд так не реагирует на заниженное сопротивление ПП?
Там все наоборот, в отличие от нД. Там ток зарядки задается фиксировано/управляемо. И имеем такой ток зарядки, какой возможен максимально, с учётом не превышения рассеиваемой мощности на ПП.
Источник управляемого стаб.напряжения конечно тоже есть. Но он не заряжает ПП непосредственно. ИН заряжает мощный конденсатор , определённым заданным напряжением. Далее, через ключ управления, и токо/ограничительную катушку - происходит разрядка этого конденсатора, на ПП.
Кстати, на в/ролике(на Дизельирк) , где показывали плату дооснащение Cri-PC, под Сименс .... очень явно прослеживаются какие-то "большие катушки/конденсаторы".
Ключ управления даёт столько срабОток и скважности, сколько нужно для набора Необходимого напряжения на ПП. По графику напряжения сразу видно движение ПП до открытия контрол.клапана и участок удержания открытого состояния клапана.... Чего совсем невозможно проконтролировать на нД, при коротком сигнале управления. Вот и причина недоливания, или полного отсутствия налива.

3...для чего дилер " якобы контролирует/измеряет ёмкость", в процессе работы?
....для определения холостого хода ПП, до упора в контрол.клапан, с усилием, но без начала открытия. С учётом давления топлива под клапаном.
...для контроля температуры ПП. Поскольку ёмкость ПП находится в прямой пропорции от температуры.
Контроль температуры ПП нужен для уточнения/корректировки нужной энергии заряда ПП(читай "нужного напряжения). Поскольку , энергии заряда будет требоваться тем меньше, чем больше растёт температура ПП.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#96

Сообщение Олег Мастер »

Первым тестируется электрическая составляющая любых пьезофорсунок с диапозоном от и до. Для Сименс только ёмкость.
Rurik писал(а): 13 дек 2022, 23:30 Там в протоколе есть,подали столько джоулей,получили столько и есть дельта от и до
В протоколе только ёмкость , но в инструкции по эксплуатации все описывается и объясняется ( хартридж разработал и т.д. и т. п. ), а в самодиагностике стенда есть такой параметр как - энергия заряда пьезопакета .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#97

Сообщение Stas0878 »

Prydok 80340 писал(а): 13 дек 2022, 23:22 Stas, поделитесь ,как вы измеряете под нагрузкой
Я не измеряю. потому и спрашиваю. если бы измерял я бы вопросов не задавал.

Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
kudrik писал(а): 13 дек 2022, 23:54 Контроль температуры ПП нужен для уточнения/корректировки нужной энергии заряда ПП(читай "нужного напряжения). Поскольку , энергии заряда будет требоваться тем меньше, чем больше растёт температура ПП.
Так мы договоримся до того что в Сименсе тоже как и в Боше есть своя буква *scratch*
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#98

Сообщение del »

Немного дополню Сергея...
Плата дооснащения VDO для CRI-PC полностью самодостаточная и на аппаратном уровне контролирует состояние пьезопакета каждый пук и соответственно корректирует сигнал. Это хорошо видно с помощью осциллографа, а если вы в дополнение к этому посмотрите обмен данными платы с программной частью, то увидите сколько и какие параметры контролируются в режиме реального времени. Один из этих параметров выводится на экран - напряжение, остальные скрыты от пользователя стенда. Если же какой-то из этих параметров выходит за допуски, то тестирование конкретной форсунки прерывается с соответствующим сообщением, т.е. тестирование электрической части ведется на протяжении всего времени тестирования форсунки. Вот вам и объяснение почему "забракованные" форсунки могут пройти CRI-PC и потом долго работать на авто, и наоборот "исправные" не проходят и не работают.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#99

Сообщение Stas0878 »

del, Спасибо за развернутый ответ теперь мне все понятно и вопросов больше нет.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

#100

Сообщение Petyanya »

Stas0878 писал(а): 14 дек 2022, 19:40 Спасибо за развернутый ответ теперь мне все понятно и вопросов больше нет.
И что тебе Стас понятно? Что форсунки могут пройти CRI-PC и потом долго работать на авто, и наоборот "исправные" не проходят и не работают?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 24 гостя