П.П. 175 для чего это сделано?
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
П.П. 175 для чего это сделано?
Конструкция 175й плунжерной пары отличается от других.
На втулке 3 отверстия, у плунжера канавка сложной формы.
Может кто-нибудь "просветит", для чего это сделано?
На втулке 3 отверстия, у плунжера канавка сложной формы.
Может кто-нибудь "просветит", для чего это сделано?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 680 раз
- Контактная информация:
П.П. 175 для чего это сделано?
Александер,
Вам лучше пройтись по книгам , того же Грехова по проектированию топливной аппаратуры так как ваш вопрос довольно специфичный и многим даже не нужен.
Вам лучше пройтись по книгам , того же Грехова по проектированию топливной аппаратуры так как ваш вопрос довольно специфичный и многим даже не нужен.
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
П.П. 175 для чего это сделано?
Может и не нужен, но бывает- поворачиваешь плунжер на увеличение подачи, а она (подача) уменьшается!
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Особенно на "пусковой"
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
П.П. 175 для чего это сделано?
это нужно "закатать" секцию при правильном вылете рейки и соблюсти установочные регулировки в регуляторе
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
П.П. 175 для чего это сделано?
С этим никто не спорит, есть несколько способов контроля после закатки.
Но вопрос (извините) был другой!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
П.П. 175 для чего это сделано?
Сегодня глянул этот плунжер ,наверху лыска нужна для того чтобы в момент запуска впрыск был немного позже для облегчения запуска,для чего сделаны две сверловки не понял скорее всего одна для наполнения а малое отверстие отсечное но это не точно.
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
П.П. 175 для чего это сделано?
Вот и мне интересно, для чего это наворочено. Такого больше нигде не видел, везде паз имеет один наклон.
В книгах по конструированию тоже не нашел.
В книгах по конструированию тоже не нашел.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 00:08
- Город: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
П.П. 175 для чего это сделано?
если соотнести длину отсечной кромки (которая имеет нужный угол наклона) и угол поворота плунжера (т е сделать развертку) , то она просто не поместится на поверхности плунжера. поэтому пришлось ее заломать углом....
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
П.П. 175 для чего это сделано?
Не помню причину (вроде отпускА), но технический директор тогда не сумел "состыковать" меня с конструкторами.
Сам посидел, "покубатурил", пришёл к выводу: третье отверстие для лучшего наполнения (2 наполнение, 1 для отсечки). А для чего 2 наклона канавки на плунжере: так и не сообразил.

-
- Постоялец
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
П.П. 175 для чего это сделано?
Извините, неправильно написал, (видимо мозги были перегружены), только сейчас пересмотрел и заметил!
На втулке 1 отверстие для наполнения и 2 для отсечки! Видимо для рассеивания энергии отсечки!
Про каналы всё тоже самое, непонятно!
На втулке 1 отверстие для наполнения и 2 для отсечки! Видимо для рассеивания энергии отсечки!
Про каналы всё тоже самое, непонятно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость