0 402 796 210 MAN TGA
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:55
- Город: Presov
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:55
- Город: Presov
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
0 402 796 210 MAN TGA
ESI не помогло ?
Ето " Н " нассос с двумя рейки и особая конструкция плунжерная пара. Плунжер врещается и одновременно на него есть одна шаиба, которая регулирует начало впрьйска. Одна рейка для прекручивание плунжера /подача а вторая для подем/снижение ето шайба и отсюда и рег. начало впрьйска. Два ел.магнита двигают ети рейки.
Спросите что вам надо, если смоу, помогу. Но нассос не простой.
Мьй делали давно много. Вам надо и спец. инструмент.
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Для правилная работа начало впрьйска / вверхний ел.магнит надо поставить сначало механический впрьйск на 7,2мм на 1 плунжер.
Надо правильно поставить ход нижней реики, для подача, специального инструмента, сняв крьйшка регулятора.
Потом все регулируется по токам.
Ето " Н " нассос с двумя рейки и особая конструкция плунжерная пара. Плунжер врещается и одновременно на него есть одна шаиба, которая регулирует начало впрьйска. Одна рейка для прекручивание плунжера /подача а вторая для подем/снижение ето шайба и отсюда и рег. начало впрьйска. Два ел.магнита двигают ети рейки.
Спросите что вам надо, если смоу, помогу. Но нассос не простой.
Мьй делали давно много. Вам надо и спец. инструмент.
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Для правилная работа начало впрьйска / вверхний ел.магнит надо поставить сначало механический впрьйск на 7,2мм на 1 плунжер.
Надо правильно поставить ход нижней реики, для подача, специального инструмента, сняв крьйшка регулятора.
Потом все регулируется по токам.
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:55
- Город: Presov
0 402 796 210 MAN TGA
большое спасибо за ответ, а есть электрическая схема бензонасоса и схема разборки? У меня нет ЭСИ под рукой
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
0 402 796 210 MAN TGA
Праздники начлись. Работа подновяем середине следущую неделю. Посмотрю что у нас есть.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вьй лутше разкажите в чем является проблем, какая жалоба на работе двигателя. Может и подскажу где надо долбить.
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Проверьте все до нассоса и если ок то :
1/ Если не заводится теплая - плунжерная пара изноншена. На теплой двигатель заливайте ведро холодная вода по немножко и если стартует уже понятно что плунжера.
2/. Двигатель неравномерно работает, колбасить/ дьймит - начало впрьйска не как надо. Меняйте вверхньй ел.магнит. Меняйте весь ел магнит а не только поршени.
Поршени проверяется на величина радиалного люфта. Меняите весь ел. магнит. Время теряете если только поршни меняете..
3/. Двигатель работает неравномерно, на волньй - меняйте нижньй ел.магнит.( тоже самое для поршни, как и на вверхньй ел.магнит ).
4/. Нету тяга, работает в аварийньй режим - проверьте форсунка NBF / та с датчик перемещения игольки /. +/- 120 ом
5/ Посмотрете если устройство ( де вход солярки в нассоса ) работает как положено. Если нет, сделайте простой переходник и елеминирайте ето устройство.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
6/. Посмотрите и все кабеля от компютер до куплунг нассоса о целости/изоляция и незамьйкания.
7/. Открутите куплунг нассоса и почистите все пиньй мужское/женское
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
8/. откройте передная крьйша авто и посмотриде где находится большая круглая букса. Разкрутите и почистите все пина. Часче там входит вода и ай ай ай.
Отправлено спустя 15 минут 12 секунд:
У етого насоса електрика есть :
1/. 2 х пина для вверхньй / начало впрьйска/ ел.магнит, там рядом 1,5ом
2/. 2 х пина для нижньй / подача / ел.магнит. 1,3 ом или наоборот, не помню точно.
3/. 3 х пина для индуктивньй датчик передвижения рейка для подача / Он дает обратная связь о передвижение рейки. 6 ом/6 ом и12 ом / сумма/по памяти.
Местоположение етого датчика очень важно. Меняется помощи передвижение вперед или назад. Должно показать 0,400 -0,500 V когда на правильном месте.
Снимите крьйша регулятора.Красная пластиковая тапа / или черноя если из завода / вьйтащите очень осторожно помощи свердло / не помню диаметр свердла / и открутите болт . Так снимается датчик
По моему и все.
Отправлено спустя 13 минут 12 секунд:
Забьйл сказать что если колбасить и дьймит можно сделать маленкая но важная диагностика. Снять крьйшка вверхнего ел. магнита и сделать копие но с отвором для болт.
На работующий двигатель, крутите больт и если двигател начать тавномерно крутится без дьйма уже понятно что с начало прьйска проблем.
Уже когда нассос восстановляется есть и регулировка хода начало впрьйска на каждая плунжерная пара и потом на весь узель, вместе с ел.магнитом.
Но ето отдельная тема.
Жизнь так получилось у меня, что мой первьй грузовик с ЕДЦ бьйл иммено с етот нассос. Инфо небьйло и много искал и мучился.
Потом получил много нассосов и инжежтора из италианский бош сервиз в замене мои познания о тест и ремонт етого вида нассоса.
Отправлено спустя 20 минут 52 секунды:
У меня бьйл клиент с много MAN TGA, то самьй Н нассос. Они заливали салярка на таможная заправка. Ето бьйл какой то суп.
В продолжение 2 года каждая неделя делали капиталку на такой нассос.
Однаждьй спросил как легко вьй отдаете денежки для ремонт нассоса / тогда брали за капиталку USD 3500,- /
Владелец ответил что работает на государствнньй проект и он так хорошо заработавает и солярка так дешево покупает, что каждая неделя капиталка его в польности
устраивает.
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:55
- Город: Presov
0 402 796 210 MAN TGA
Я говорю о том, что топливо было загрязнено и мне нужно заменить элементы, но я не могу их демонтировать. Вот почему мне нужен план складывания, если он у вас есть. Спасибо за ваши ответы
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:55
- Город: Presov
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
0 402 796 210 MAN TGA
Привет, посмотрел сегодня утром.
Я только могу дасть рисунак нассоса.
Для детайлная инфо уже у нам нет подходящий диск.
Могу тоже описать последовательности работ
но без спец. инструмент ( подниматели поршен елемента ) ни как не сможеш вьйтащить нижная часть ( елемент с пружина и ролик.)
Дай whatsapp , viber для посьйлки фото.
Отправлено спустя 22 минуты 57 секунд:
нассос
Отправлено спустя 24 минуты 58 секунд:
У тебе есть опьйт с нассосами вижу.
Но если у тебе нет спец. инструмент и симулятори для надежньй тест и реглаж нассоса после замена елементьй на новьйе ето большой риск потому что все стоит дорого. Если из один нассос б/у ставлиш на другой, можно рискнуть.
Разборка как у все остольньйе рядники кроме допольнительная рейка дла начало впрьйска.
1/. Для вверхная часть елемента тебе надо спервьйм снять регулятор и снять "палец" на вверхная рейка( для нач. впрьйска).
Потом с две отвертки вьйтасчиш фланец и
рейка вьйходить. Все.
2/. Для нижня часть ( сам елемент ) тебе нужньйе 6х подемники , чтоб поднять толькатель.
Снимаеш 6 х маленкие тапьй ( с бок).Начинаеш с первого елемента крутить ось до достижение ВМТ и вставиш подниматель и крутиш.
И потом крутиш апять ось до достижение ВМТ второго елемента, вставиш второй подниматель и т.д.
После 6 го поднимателя ось свободная.
Нижние большие бронзовьйе тапи снимаеш и
отсюда вьйлезает елемент.
Потом для просмотра вьйтащи длиннами плоскогубцами и 6 втулки которьйе остается внутри корпуса.
Я только могу дасть рисунак нассоса.
Для детайлная инфо уже у нам нет подходящий диск.
Могу тоже описать последовательности работ
но без спец. инструмент ( подниматели поршен елемента ) ни как не сможеш вьйтащить нижная часть ( елемент с пружина и ролик.)
Дай whatsapp , viber для посьйлки фото.
Отправлено спустя 22 минуты 57 секунд:
нассос
Отправлено спустя 24 минуты 58 секунд:
У тебе есть опьйт с нассосами вижу.
Но если у тебе нет спец. инструмент и симулятори для надежньй тест и реглаж нассоса после замена елементьй на новьйе ето большой риск потому что все стоит дорого. Если из один нассос б/у ставлиш на другой, можно рискнуть.
Разборка как у все остольньйе рядники кроме допольнительная рейка дла начало впрьйска.
1/. Для вверхная часть елемента тебе надо спервьйм снять регулятор и снять "палец" на вверхная рейка( для нач. впрьйска).
Потом с две отвертки вьйтасчиш фланец и
рейка вьйходить. Все.
2/. Для нижня часть ( сам елемент ) тебе нужньйе 6х подемники , чтоб поднять толькатель.
Снимаеш 6 х маленкие тапьй ( с бок).Начинаеш с первого елемента крутить ось до достижение ВМТ и вставиш подниматель и крутиш.
И потом крутиш апять ось до достижение ВМТ второго елемента, вставиш второй подниматель и т.д.
После 6 го поднимателя ось свободная.
Нижние большие бронзовьйе тапи снимаеш и
отсюда вьйлезает елемент.
Потом для просмотра вьйтащи длиннами плоскогубцами и 6 втулки которьйе остается внутри корпуса.
-
- Старожил
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
- Город: Бургас
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
0 402 796 210 MAN TGA
ключ для поднятие нижная часть елемента( подноматель)
Отправлено спустя 15 минут 49 секунд:
фото
Отправлено спустя 15 минут 49 секунд:
фото
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 23:55
- Город: Presov
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость