П.П. 175 для чего это сделано?

Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#1

Сообщение Александер »

Конструкция 175й плунжерной пары отличается от других.
На втулке 3 отверстия, у плунжера канавка сложной формы.
Может кто-нибудь "просветит", для чего это сделано?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#2

Сообщение Александер »

Неужели нет спецов, которые это знают?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#3

Сообщение soon »

Александер,
Вам лучше пройтись по книгам , того же Грехова по проектированию топливной аппаратуры так как ваш вопрос довольно специфичный и многим даже не нужен.
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#4

Сообщение Александер »

soon писал(а): 06 ноя 2020, 19:43 Александер,
Вам лучше пройтись по книгам , того же Грехова по проектированию топливной аппаратуры так как ваш вопрос довольно специфичный и многим даже не нужен.
Может и не нужен, но бывает- поворачиваешь плунжер на увеличение подачи, а она (подача) уменьшается!

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Особенно на "пусковой"
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#5

Сообщение Vadim »

это нужно "закатать" секцию при правильном вылете рейки и соблюсти установочные регулировки в регуляторе
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#6

Сообщение Александер »

Vadim писал(а): 08 ноя 2020, 09:22 это нужно "закатать" секцию при правильном вылете рейки и соблюсти установочные регулировки в регуляторе
С этим никто не спорит, есть несколько способов контроля после закатки.
Но вопрос (извините) был другой!
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#7

Сообщение Vadim »

Сегодня глянул этот плунжер ,наверху лыска нужна для того чтобы в момент запуска впрыск был немного позже для облегчения запуска,для чего сделаны две сверловки не понял скорее всего одна для наполнения а малое отверстие отсечное но это не точно.
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#8

Сообщение Александер »

Вот и мне интересно, для чего это наворочено. Такого больше нигде не видел, везде паз имеет один наклон.
В книгах по конструированию тоже не нашел.
cwm
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 00:08
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#9

Сообщение cwm »

если соотнести длину отсечной кромки (которая имеет нужный угол наклона) и угол поворота плунжера (т е сделать развертку) , то она просто не поместится на поверхности плунжера. поэтому пришлось ее заломать углом....
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#10

Сообщение Александер »

cwm писал(а): 11 ноя 2020, 00:04 если соотнести длину отсечной кромки (которая имеет нужный угол наклона) и угол поворота плунжера (т е сделать развертку) , то она просто не поместится на поверхности плунжера. поэтому пришлось ее заломать углом....
Это точно не то, тут что-то другое. Попробую на конструкторов выйти.
cwm
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 25 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 00:08
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#11

Сообщение cwm »

удалось выяснить?
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#12

Сообщение Александер »

cwm писал(а): 25 янв 2023, 00:05удалось выяснить?
Не помню причину (вроде отпускА), но технический директор тогда не сумел "состыковать" меня с конструкторами.
Сам посидел, "покубатурил", пришёл к выводу: третье отверстие для лучшего наполнения (2 наполнение, 1 для отсечки). А для чего 2 наклона канавки на плунжере: так и не сообразил. *scratch*
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

П.П. 175 для чего это сделано?

#13

Сообщение Александер »

Извините, неправильно написал, (видимо мозги были перегружены), только сейчас пересмотрел и заметил!

На втулке 1 отверстие для наполнения и 2 для отсечки! Видимо для рассеивания энергии отсечки!
Про каналы всё тоже самое, непонятно!
Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей